1) Почему тема Детства играла важную роль в творчестве Заболоцкого? 2) Какая главная мысль стихотворения " Детство"? 3) Сравнения природы осени в стихотворении "Осень". ( С чем писатель сравнивает облака?) 4) Какие эпитеты использует Заболоцкий, когда пишет про осень?
gulsinatahckeeva
26.07.2020
Я читала ее много раз, и каждый раз приключения маленькой Герды заставляли волноваться. Но более всего я сочувствовала Каю, в сердце которого попала заноза зеркала тролля. Веселый и добрый от природы, на глазах читателя он превращался в безжалостного и жестокого эгоиста. Кай перестал понимать красоту жизни. Смотря на розу, он замечал лишь червя, который точил ее. И в людях он видел лишь недостатки и жестоко смеялся над ними. Даже Герду, которая любила его всем сердцем, он дразнил и доводил до слез. Ему нравилось смотреть на снежинки: их четкие, правильные линии казались ему воплощением совершенной красоты. Не ощущал Кай, что эта красота лишена жизни. Кай оказался в дворце снежной королевы. Там он увидел зеркало ума, которое королева считала лучшим зеркалом в мире. Она пообещала Каю, что он сможет владеть всем миром, если из холодных ледяных обломков составит слово «вечность». Но как Кай не старался, ничего у него не выходило. Не желали льдинки образовывать то слово. Любовь, верность, самоотверженность Герды Кая, растопили лед, который сковал его сердце, расплавили занозу зеркала тролля. Кай осмотрелся вокруг и впервые заметил, как пустынно в дворце снежной королевы. Он прижался к Герде, а она плакала и смеялась от радости. Тогда льдинки сами собой образовали слово, которое так долго не мог составить Кай. Значит, что вечность - это не холодная неизменяемая красота, а любовь и создавать добро. Только они могут человека «с занозой зеркала тролля в сердце».
mileva84
26.07.2020
В каждом из литературных родов (эпос, лирика, драма) различна природа художественного образа, каждый из них использует свои, именно ему свойственные средства создания образа. «От лирического образа, сосредоточенного на изображении лишь отдельного переживания, — отмечает проф. Л. И. Тимофеев, — образ эпический отличается не только своей многогранностью, но и... динамичностью, от драматического образа — тем, что в эпосе человек изображается в рассказе о нем, а не в его самостоятельном действии на сцене».
Эпос, в отличие от лирики и драмы, — искусство повествовательное, характеризующееся изображением событий, независимых от личности повествователя. Еще Аристотель заметил, что автор эпического произведения рассказывает «...о событии, как о чем-то отдельном от себя». На эту особенность эпоса указывал и В. Г. Белинский: «Эпическая поэзия есть по преимуществу поэзия объективная, внешняя, как в отношении к самой себе, так и к поэту и его читателю»; «...поэт является только как бы простым повествователем того, что совершилось само собою».
Повествование, являясь основным средством эпического изображения, основным признаком эпоса, взаимодействует с другими эпического изображения — описаниями людей, быта, природы, монологами и диалогами персонажей, авторскими отступлениями и т.д. В целом же повествование доминирует в произведении, скрепляя воедино все в нем изображенное. Совокупность средств эпического изображения (при ведущей роли повествования) позволяет широко и глубоко отображать жизнь. Из всех форм повествования самой распространенной является повествование в третьем лице (от автора).
Эпос бывает прозаическим, поэтическим, смешанным, включает большие, средние и малые жанровые разновидности: эпопею, эпическую поэму, роман, повесть, рассказ, очерк, , басню и др. Эпопея — Обширное повествование в прозе или стихах о национально-исторических событиях общенародного значения. Эту крупную форму (жанр) эпоса отличают масштабность, панорамность изображения жизни, в ней пересекаются сюжетные линии многих основных героев. В романе повествование сосредоточено на судьбе отдельной личности в ее отношении к окружающему миру, на становлении, развитии ее характера и самосознания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать 2 вопроса к стихотворениям н. заболоцкого: осень и детство. вопросы к каждому стихотворению. !
2) Какая главная мысль стихотворения " Детство"?
3) Сравнения природы осени в стихотворении "Осень". ( С чем писатель сравнивает облака?)
4) Какие эпитеты использует Заболоцкий, когда пишет про осень?