В рассказе рассказывается о плохом поступке мальчика, а именно о его обмане. Виктор обманывает бабушку, но, она всё равно дарит ему заветный пряник о котором так сильно мечтал мальчик. Она прощает его обман, потому что любит внука.
Пряник в формате коня с розовой гривой для автора является символом любви, прощения и милосердия. Бабушка простила внука, ведь любовь великая сила.
Благодаря прянику, мальчик понял, на сколько сильна любовь бабушки. Он испытывал угрызения совести, душевные страдания, поэтому ему он послужил уроком, уроком правильного поведения и отношения к близким людям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти эпитеты, метафоры, сравнения хозяин, увидев, куда полез он, оставил свою суетливость и, принявши обыкновенное положение и надлежащий вес, поместился сызнова у дверей, зазывая прохожих и указывая им одной рукой на лавку: «сюда, батюшка, вот картины! зайдите, зайдите; с биржи получены». уже накричался он вдоволь и большею частью бесплодно, наговорился досыта с лоскутным продавцом, стоявшим его также у дверей своей лавочки, и, наконец вспомнив, что у него в лавке есть покупатель, поворотил народу спину и отправился вовнутрь ее. «что, батюшка, выбрали что-нибудь? » но художник уже стоял несколько времени неподвижно перед одним портретом в больших, когда-то великолепных рамах, но на которых чуть блестели теперь следы позолоты. это был старик с лицом бронзового цвета, скулистым, чахлым; черты лица, казалось, были схвачены в минуту судорожного движенья и отзывались не северною силою. пламенный полдень был запечатлен в них. он был драпирован в широкий азиатский костюм. как ни был поврежден и запылен портрет, но когда удалось ему счистить с лица пыль, он увидел следы работы высокого художника. портрет, казалось, был не кончен; но сила кисти была разительна. необыкновеннее всего были глаза: казалось, в них употребил всю силу кисти и все старательное тщание свое художник. они просто глядели, глядели даже из самого портрета, как будто разрушая его гармонию своею странною живостью. когда поднес он портрет к дверям, еще сильнее глядели глаза. впечатление почти то же произвели они и в народе. женщина, остановившаяся позади его, вскрикнула: «глядит, глядит», — и попятилась назад. какое-то неприятное, непонятное самому себе чувство почувствовал он и поставил портрет на землю. — а что ж, возьмите портрет! — сказал хозяин. — а сколько? — сказал художник. — да что за него дорожиться? три четвертачка давайте! — нет. — ну, да что ж дадите? — двугривенный, — сказал художник, готовясь идти. — эк цену какую завернули! да за двугривенный одной рамки не купишь. видно, завтра собираетесь купить? господин, господин, воротитесь! гривенничек хоть прикиньте. возьмите, возьмите, давайте двугривенный. право, для почину только, вот только что первый покупатель. засим он сделал жест рукой, как будто бы говоривший: «так уж и быть, пропадай картина! » таким образом чартков совершенно неожиданно купил старый портрет и в то же время подумал: «зачем я его купил? на что он мне? » но делать было нечего. он вынул из кармана двугривенный, отдал хозяину, взял портрет под мышку и потащил его с собою.
1.Г.Ібесе
2.Тема уроку БЕРНАРД ШОУ ''ПІГМАЛІОН''
БЕРНАРД ШОУ Бернард Шоу народився 26 липня 1856 в Дубліні. Вчився в католицькій і протестантській денних школах Дубліна. У 1871 р закінчивши школу, він став працювати в компанії, яка торгувала земельними ділянками. Через рік зайняв посаду касира, але через чотири роки, зненавидівши роботу, переїхав до Лондона (1876): де жила мати, після розлучення з батьком. Зайнявся журналістикою і літературою. З 1882 р став цікавитися соціальними проблемами, а 1884 вступив в «Фаіанське суспільство», створене для поширення соціалістичних ідей, якому присвятив 27 років свого життя, виступаючи з лекціями. Распродажа КОНФИСКАТА! Huawei P20 Pro за копейки! Осталось 5 штук Распродажа КОНФИСКАТА! Huawei P20 Pro за копейки! Осталось 5 штук Бернард Шоу починає писати про театр, публікується в тижневику «Уорлд», «Пелл-Мелл газет», пише музичні рецензії в «Стар», а з 1890 стає штатним музичним критиком в «London World». Через 5 років Шоу стає театральним критиком в лондонському журналі «Сетердей рев’ю». У 1890 р він читає лекцію на засіданні «Фабіанського товариства», яку присвятив творчості Ібсена, а через рік пише критичну статтю «Квінтесенція ібсенізму», яка стала маніфестом нової драми. 1892 написав першу п’єсу «Будинок вдівця». Виходять романи «Нерозумний шлюб», «Любов артиста». Протягом подальших шести років Бернард Шоу пише 9 повнометражних п’єс і одну одноактну: «Серцеїд» (1893), «Професія місіс Уоррен», «Зброя і людина» (1894), «Кандіда» (1897), «Обранець долі» (1897 ), «Поживемо-Побачимо» (1899). П’єси Шоу в постановці Джона Ведренна і Харлі Гренвілл-Баркера 1904-1907 рр. були настільки популярними, що в ці роки 701 спектакль був поставлений за його творами. Далі були написані «Людина і надлюдина» (1905), «Дон Жуан у пеклі», «Майор Барбара», «Пігмаліон» (1913). Під час Першої світової війни Бернард Шоу активно займається політикою, пише великий нарис «Війна з точки зору здорового глузду», в якому критикує Англію і Німеччину, закликає до переговорів, критикує сліпий патріотизм. У повоєнні часи видає п’єси «Будинок, де розбиваються серця», «Назад до Мафусаїлу» (1922), «Свята Іоанна» (1924). У 1925 отримав Нобелівську премію. У віці за 70 в 30-их рр. Шоу багато подорожує (Індія, Південна Африка, Нова Зеландія, США, СРСР). Б. Шоу писав до глибокої старості. Останні п’єси «Мільярди Байанта» і «Вигадані байки», він написав в 1948 і 1950 р У віці 94 років, 2 листопада 1950 знаменитий драматург помер.
3.Я хз
Объяснение:
может быть правельно