Объяснение:
Изначально наносить изображение на гурт монет придумали для защиты от подделок и спиливания металла с краев. За века выпуска монет было изображено множество разных вариантов оформления гурта. Что привело к их сложной классификации. Я не буду расписывать все из них, расскажу наиболее рас и применяемые в собираемых коллекциях. До происхождения монет на протяжении веков миссию платежного средства, т.е. денег, выполняли различные предметы применения: раковины, рабы, зерно, скот, и другое. В эпоху бронзы денежным эквивалентом стал металл.
С развитием торговли, и производства ведущюю роль стали выполнять слитки из драгоценных металлов и меди разной формы и веса, имея высокую ценность при относительно небольшой массе. Во втором тысячелетии до н.э. в Вавилоне купцы при применении слитков или колец из драгоценных металлов гарантировали их вес и содержание металла клеймом.
Около 700 года до н.э. в Лидии и ионических городах Малой Азии появились монеты, которые постепенно начали вытеснять весовые деньги. Они отличались от весовых денег тем, что их изготовлением занималось само государство. Из монеты получились деньги в виде удобного кусочка металла, за содержание благородного металла в котором государство ручалось нанесенным изображением и надписью. Помимо экономической функции, оно придало этому средству платежа и обращения еще и функцию носителя информации. Появление монет стало в качестве платежного средства к существованию, и привело к укреплению ключевых позиций государства в экономике.
Пьеса "Мещанин во дворянстве" создана Мольером для постановки на сцене. Ремарки играют важную роль, но в спектакле мы их не слышим - они выражены лишь жестами или декорациями. Ремарки показывают отношение самого автора пьесы к происходящему на сцене, они указывают, как следует произносить тот или иной текст, где происходит действие, особенности интонации и жестов актеров, исполняющих роли.
В пьесе "Мещанин во дворянстве" ремарок немного и они относятся к действиям героев:
Люсиль (останавливается). Ну, что ж, раз вы не хотите меня
выслушать, то оставайтесь при своем мнении и поступайте, как
вам заблагорассудится.
Николь (тоже останавливается). Коли так, поступай, как
тебе вздумается.
Клеонт (поворачивается к Люсиль). Любопытно, однако ж,
знать причину вашего прелестного поведения.
Люсиль (пытается уйти от Клеонта). У меня пропало всякое
желание об этом с вами говорить.
Ковьель (поворачивается к Николь). Послушаем, однако ж, в
чем тут дело.
Николь (хочет уйти от Ковьеля). У меня пропала всякая
охота тебе это объяснять.
Клеонт (идет за Люсиль). Расскажите же мне...
Люсиль (не глядя на Клеонта, направляется к выходу).
Ничего не стану рассказывать.
Ковьель (идет за Николь). Растолкуй же мне...
Николь (не глядя на Ковьеля, направляется к выходу).
Таким образом, ремарки служат указанием для режиссера, выступают как часть художественного текста и участвуют в развертывании образов, в выражении авторской точки зрения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схемы (алгоритм) для "узнавания" сонета среди других жанров. 89 !
стих из 14 строк?
да -> 2 по 4 и 2 по 3?
да -> сонет;
нет -> не сонет.
нет -> не сонет