Багато дітей скажуть,що бути учнем дуже легко. Тому що,ваша задача полягає в тому,аби просто прийти до школи та відсидіти нудні уроки. Але це не так! На учня з самого першого класу лягає на плачі великий тягар обов'язків. По-перше,виконання домашнього завдання. По-друге, вивчення правил. По-третє, хороший збір вашого портфелю до наступного дня. Такий список не закінчиться ніколи. З кожним роком навчання стає дедалі складніше. І іноді хочеться відпочинку,але учень повинен тримати планку своїх досягнень доти,доки він не закінчить шлях свого навання і не перейде до дорослого та відповідального життя. Якщо учень,буде лише говорити про те,що він ним є,але не виконуватиме певні забов'язання,то вважати його ним помилково. Я вважаю,що учнем бути складно,кожна людина в житті хоч раз бачила себе в ролі учня. Учнем також є я,іноді школа починає набридати,але навчання потрібно закінчити,незважаючи на свою втому,адже потім нас чекають канікули.
soclive7762
03.03.2020
Роман гончарова “обломов”, опубликованный в 1859 году в журнале “отечественные записки”, не только реалистически отразил тип байбачества, но и с эпической масштабностью раскрыл причины этого явления, показал состоние россии в пореформенный период, а также затронул проблемы, выдвинутые временем, и причины ухода дворянства с арены общественного развития россии. проблема влияния среды на человека уже поднималась в , но образ барина-увальня окончательно сформировался и приобрел черты типического обобщения только у гончарова. именно герой романа, илья ильич обломов, барин, воплотил черты праздности, лени, апатии, отсутствия полета мысли и чувства - словом, мертвенности духовной, которая в итоге и к смерти . рисуя портрет ильи ильича, гончаров указывает на черты обрюзглости, приобретенные к тридцати от неподвижного образа жизни, на изнеженные руки, непривычные к труду, на пухлые плечи, не испытавшие тягот жизни. интерьер также подчеркивает безразличие и лень хозяина дома. везде царит “запущенность и небрежность”. показывая обычный день обломова, гончаров подробно описывает детали (засаленный халат, стоптанные тапочки) , постоянные призывы слуги захара для поисков письма, ход мыслей героя (вставать или полежать) и отмечает неумолимый ход времени (проснулся обломов “рано, около восьми утра”, когда подумал, что нужно вставать, был уже десятый час, но до одиннадцати утра так и не собрался подняться и гостей принимал, лежа в постели) . во всем повторяет своего хозяина и слуга захар. как неизменный халат ильи ильича, так и старый сюртук с прорехой под мышкой - атрибут захара. для обломова подняться с дивана — неимоверная трудность, для захара - оторваться от печки. как и барин, он всегда находит оправдание своей лени. препирательства одного и другого направлены на то, чтобы ничего не делать, найти отговорку от дела. захар ждет, когда барин на целый день уедет, чтобы в его отсутствие “позвать баб” и сделать уборку, а обломов ждет, когда “созреет план”, чтобы написать письмо в деревню. вся внутренняя жизнь обломова проходит в бесплодных маниловских фантазиях: то он воображает себя наполеоном, то героем сказок своей няни — словом, совершает “подвиги добра и великодушия”. даже план переустройства имения в его сознании приобретает грандиозные черты: мажордом захар, оранжереи с южными . “мысль гуляет вольной птицей”. обломов гордится своим бездельем. по его понятиям, покой и лень, тот образ жизни, который он ведет, его “нормальное состояние” - лежание — есть тот истинный образ жизни, который должен вести барин. он гневно выговаривает захару, неосторожно сравнившего его с другими: “я ни разу не натянул себе чулок на ноги, как живу, слава богу! ”. однако, гордясь своей барской неприспособленностью и независимостью, обломов попадает под влияние чужой воли, начиная от захара и кончая тарантьевым с иваном матвеевичем. таким образом, в портретной характеристике, внешних деталях, образе жизни обломова гончаров показал типичные черты барина-байбака: апатию, лень, бездеятельность. не видя смысла в суетной жизни петербурга, в погоне за призрачными ценностями, ничегонеделание обломова - своеобразный протест против наступающего рационализма буржуазной эпохи. в эту эпоху обломов сохранил чистую детскую душу, но “обломовщина” - апатия, лень и отсутствие воли — его к гибели духовной и . итак, значение произведения в том, что гончаров показал реальную картину состояния российского общества, при котором лучшие задатки человека подавляются бездеятельной жизнью. образ обломова, сохранившего “ голубиную душу” в эпоху смены феодального уклада буржуазным и воплощающего лень и апатию, приобрел нарицательное значение.
rimmatrotskaia303
03.03.2020
Квартальный надзиратель очумелов, шествуя по городу, увидел, как золотых дел мастер хрюкин поймал укусившего его за палец борзого щенка. очумелов немедленно подошёл разбираться, пригрозил «истребить» собаку и оштрафовать её хозяина, однако из собравшейся толпы кто-то сказал, что щенок принадлежит генералу жигалову. не желая ссориться с генералом, очумелов тут же сменил мнение и стал говорить, что хрюкин сам раздразнил пса, а палец себе расковырял гвоздиком. в толпе тем временем одни уверяли: собака – генеральская, а другие: нет. надзиратель всякий раз приспосабливался то к одной, то к другой версии, как ящерица хамелеон меняет окраску по цвету окружающей растительности.