Orestov563
?>

Можете написать анализ стихотворения , , родная деревня''? ! 1)название стиха и его автор. 2)ведущая тема (о чём стих? ) 3)основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворения? ) 4)какую картину рисует а своём стихе? (опишите.обратите внимание на детали прорисовка картин, их цветовую гамму.какие слова в стихотворения подсказали вам названные особенности изображения? ) 5)настроение, чувства, передаваемые автором.как меняются чувства от начала к финалу стиха? 6)главные образы стихотворения. 7)выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения) 8)синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 9)собственное отношение к прочитанному.-какие чувства вызывает стих? это всё должно выглядеть как ! вот само стихотворение: хотя продвигает проезжей дороги моих побережий, люблю я деревню николу, где кончил начальную школу! бывает, что пылкий мальчишка за гостем приезжим по следу в дорогу торопится слишком: —я тоже отсюда ! среди удивлненных, девчонок хранится , два из пелёнок: ну что по провинции бояться? когда ж

Литература

Ответы

alenih13
Основная тема стихотворения выражена в любви к своей родине. н.м. рубцов любил свою малую родину и поэтому посвятил стихотворение «родная деревня» своему селу. в этом стихотворении лирический герой возвращается туда уже повзрослевшим, повидавшим жизнь человеком. он вспоминает родные дороги, школу. описывает поэт и «пылкого мальчишку», который торопится покинуть деревню, считая, что настоящая жизнь может быть только в столице. но ничто не может убить в человеке любовь к его малой родине и спустя годы его начинает тянуть в те родные, провинциальные места. требуется время, чтобы понять и оценить всю красоту того места, где проходит детство.   н.м. рубцов любит деревню и не согласен с мальчишкой, который считает, что жизнь в столице будет лучше. возможно, что когда-то сам николай михайлович рубцов так же страстно мечтал оставить деревню, но жизнь расставила всё на свои места – и теперь для него нет на свете ничего милее николы.   «родная деревня» ещё раз доказывает, что превыше всего ценит николай михайлович рубцов в человеке его привязанность к родине. это качество является одним из самых важных.   стихотворение написано простым, понятным языком. в нем использованы разговорная лексика, соединенная   с   общеупотребительной и эпитет «пылкий». н.м. рубцов включил в стихотворение инверсию «люблю я деревню николу». поэт практически не употребляет изобразительно-выразительные средства. его главная мысль похожа на главную мысль некрасова и есенина – любовь к родине.   стихотворение «родная деревня» производит теплые впечатления. мне кажется, что каждый человек должен любить свою родину. по отношению человека к его родной земле, можно судить о его душе, разуме, сердце. если мы любим и уважаем свой край, значит, прежде всего, мы уважаем себя. и как бы плохо нам ни было, мир и спокойствие дарует то место, где прошли наши детские годы. всё самое доброе и светлое станет на защиту нашего душевного уюта.
restkof
Борьба добра и зла, лихорадочное стремление обрести смысл жизни, решить для себя, в чем нравственные принципы поведения человека, на что должна опираться совесть человека, содержится ли истина в религиозной вере или атеистическом безверии — таков круг вопросов, которые ставят многие писатели, поэты, философы. писатели смотрели на жизненные события, характеры и стремления людей, озаряя их светом евангельской истины. это чутко воспринял и точно выразил н. а. бердяев: “в у великих писателей религиозные темы и религиозные мотивы были сильнее, чем в какой-либо мира. вся наша xix века ранена христианской темой, вся она ищет спасения, вся она ищет избавления от зла, страдания, ужаса жизни для человеческой личности, народа, человечества, мира. в самых значительных своих произведениях она проникнута религиозной мыслью. соединение муки о боге с мукой о человеке делает христианской даже тогда, когда в сознании своем писатели отступали от христианской веры”. вечная тема для каждого человека, самая актуальная в наше время — “добро и зло” ярко выражена в произведении гоголя “вечера на хуторе близ диканьки”. с этой темой мы встречаемся уже на первых страницах повести “майская ночь, или утопленница” — самой красивой и поэтической.
vladimir686
Добро - это гармония мира и его гармоничное развитие. Зло - разрушение гармонии; это противопоставление добру и препятствование мировым благам и целям. Одно без другого просто не может существовать, и поэтому они должны надеяться на понимание своих творцов.

"Нет худа без добра",

     Так говорил Плиний Старший - известный римский писатель-эрудит. Поступки каждого человеа можно разделить на хорошие и плохие. Они - сущность нашей души, характеристика качеств и недостатков, заложенных в нас. В действительности подавляющее большинство людей, хоть  и являются по своей сути добрыми, но они, тем не менее, осквернены злом, то есть подвержены искушениям, одержимы грехами и пороками, не застрахованны от ошибок. И каждый человек может в любой момент перейти на сторону зла, начать действовать методами зла, стать разрушителем мира и его частей. Это самое страшное, что только может существовать в этом мире.
     Зло заключается в страданиях, муках и терзаниях людей. Оно погубить миллионы, но при этом мало, кто может его остановить. Я помню врача, который, казалось бы, благодаря своему искусству врачевания, делает добро и нуждающимся, но вто же время брал взятки и эксплуатировал людей. Разве это не зло? Мучать людей и наслаждаться плодами своего грехопадения? Зло! И я надеюсь, что в дальнейшем каждый из нас постарается сдерживать свои тёмные стороны, которые, как я надеюсь, проявятся не очень скоро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Можете написать анализ стихотворения , , родная деревня''? ! 1)название стиха и его автор. 2)ведущая тема (о чём стих? ) 3)основная мысль (что хотел сказать поэт в стихотворения? ) 4)какую картину рисует а своём стихе? (опишите.обратите внимание на детали прорисовка картин, их цветовую гамму.какие слова в стихотворения подсказали вам названные особенности изображения? ) 5)настроение, чувства, передаваемые автором.как меняются чувства от начала к финалу стиха? 6)главные образы стихотворения. 7)выразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения) 8)синтаксические фигуры: антитеза, обращение, восклицание. 9)собственное отношение к прочитанному.-какие чувства вызывает стих? это всё должно выглядеть как ! вот само стихотворение: хотя продвигает проезжей дороги моих побережий, люблю я деревню николу, где кончил начальную школу! бывает, что пылкий мальчишка за гостем приезжим по следу в дорогу торопится слишком: —я тоже отсюда ! среди удивлненных, девчонок хранится , два из пелёнок: ну что по провинции бояться? когда ж
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vit010916
qwerty
Никита_Тузов
sergeyshuvalov
Anna389
osandulyak
Sokolova-Shcherbakov
kampina1
galinasemyan689
Максим
petrakovao
forwandy42
borisov
eidevyatkina
Gradus469