yna21289
?>

Прочитайте стихотворение м. в. ломоносова «вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния». 1. определите жанр произведения. 2. к какому «штилю» относится произведение? докажите свою точку зрения. 3. определите тему и идею стихотворения. 4. какой прием художественной выразительности используется в строках: « числа нет, бездне дна», «несчетны солнца там горят». 5. как называется приём: не солнце ль ставит там свой трон? не льдисты ль мещут огнь моря? 6. какое средство выразительности лежит в основе строфы: песчинка как в морских волнах, как мала искра в вечном льде, как в сильном вихре тонкой прах, в свирепом как перо огне, так я, в сей бездне углублен теряюсь, мысльми утомлен! 7. к какой группе лексики относятся слова «зрак», «прах», «уста», «мещут огнь», «хладный пламень»? о чем говорит использование большого количества этих слов в стихотворении?

Литература

Ответы

Peshkov
Ja hocu passkazat vam pro mojego kota. Ego zavut Kuzma. Pocemu imenno Kuzma ne mogu otvetit Mozet potomu cto on rizij , kak uvidel ego pervij raz srazu vspomnilsa multik pro domovenka Kuzu .
Kuzme sejcas 10 let . On pojavilsja u nas doma kogda mne bil godik , ego podorili mne na rozdestvo, mi skuzej virosli vmeste. Cto tolko ne proishodilo s nami za eto vremja . Ja ros ucilsja i Kuzja ros .
Vi sprosite pocemu vspomnil pro domoveka Kuzu potomucto so vremenem kuzja viros i prevratilsa v bolsogo i krasivogo rizego krasavca.
On u nas ocen domovitij nastajasij hozain doma , ocen sledit za oradkom brosis odezdu ne namest kuzja pridet ulazitsa atebe potom ubiraj ego serst kak bi govorit odezda dolzna bit na meste , vezde dolzen bit poradok. On unas pervij vstrecajet gostej u poiroga i gromko maukajet kak bi  priglasaja v dom .
Aivazyan
Левша – собирательный образ народа. главным героем сказа н. с. лескова является левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. он жил бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны мастерам: подкованная левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. эти изъяны не мешают ему подковать маленькую стальную блоху без специального оборудования. левша является любимым героем н. с. лескова, автор гордится своим героем. несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . главным героем сказа н. с. лескова является левша, косой тульский мастер, самоучка, который больше работал левой рукой. он жил бедно, носил разорванную одежду, обувался в опорочки. левша - искусный мастеровой, но не имел технических знаний, которые были известны мастерам: подкованная левшой и его товарищами блоха перестала танцевать. его немного смешная внешность: косоглазие и плохая работа правой рукой подчеркивают его особую искусность в мастерстве. эти изъяны не мешают ему подковать маленькую стальную блоху без специального оборудования. левша является любимым героем н. с. лескова, автор гордится своим героем. несмотря на свою позитивную оценку, автор не выделяет этого человека: «оружейники три человека, самые искусные из них, один косой левша, на щеке пятно родимое, а на висках волосы при ученье выдраны» . н. с. лесков показывает, что тульский мастер обладает поистине национальным характером. это видно из описаний его работы, его отдыха, его любви к родине. левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой. они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха. левша - необразованный человек, не имеющий специальных приборов, на глазок смог изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в микроскоп! однако платов не поверил, что тульские мастера смогли сделать что-то лучше . он рассердился, думал, что его хотят провести и взял с собой в петербург левшу, ведь если что-то будет не так, чтобы было кому за все ответить. оказалось, что действительно, здесь есть чему подивиться - умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли : подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. приехав в , левша проявляет патриотические чувства, и стремиться вернутся на родину, хотя видит, что рабочие в живут лучше. осматривая достижения , он учится всему полезному. как способный мастер он понял ошибку российских военных в неправильной чистке ружей. считает своим долгом передать эти знания своей родине. он любит россию и на все приглашения : обосноваться в лондоне, выучить науки, побывать на заводах, устроиться на хорошую работу, обзавестись семьей отвечает отказом. он любит своих уже престарелых родителей, ведь они без него не проживут. но это не просто любовь, левша не мыслит себя без родины. лесковым представлен поистине великий человек: талантливый мастер, с широкой душой, горячим любящим сердцем, с глубокими патриотическими чувствами. это настоящий человек с большой буквы, человек, национальным характером. недостатками левши, как и многих людей, были тяга к спиртному и страсть к спору, заключению пари. эти два качества погубили большое количество талантливых людей. знаменитый левша — воплощение природной талантливости, трудолюбия, терпения, собирательный образ загадочной души.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте стихотворение м. в. ломоносова «вечернее размышление о божием величестве при случае великого северного сияния». 1. определите жанр произведения. 2. к какому «штилю» относится произведение? докажите свою точку зрения. 3. определите тему и идею стихотворения. 4. какой прием художественной выразительности используется в строках: « числа нет, бездне дна», «несчетны солнца там горят». 5. как называется приём: не солнце ль ставит там свой трон? не льдисты ль мещут огнь моря? 6. какое средство выразительности лежит в основе строфы: песчинка как в морских волнах, как мала искра в вечном льде, как в сильном вихре тонкой прах, в свирепом как перо огне, так я, в сей бездне углублен теряюсь, мысльми утомлен! 7. к какой группе лексики относятся слова «зрак», «прах», «уста», «мещут огнь», «хладный пламень»? о чем говорит использование большого количества этих слов в стихотворении?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

diana0720
timonina29
alexst123012225
iskypka
Varvara
kit036
lyukiss
Anatolevich
autofilters27
igor-790
krylova-natali
Абдулганиева Сергей
Яким вы ўяўляете Антона Бубнова
slavutich-plus2
skorykin123371
Petrovich