Игоревна
?>

Нужен анализ стихотворения пімена панчанкі "толькі лісцем рабін шалахні". это стих. толькі лісцем рабін шалахні i пакліч па імені — для мяне аднаго агні загарацца над ільменем. я на захад пачну пазіраць, за сцюдзёныя водыільменя, i вандруючая зара загарне ў сваю плынь мяне. а куды занясе і шпурне — я зары даверуся. можа, знойдуць людзі мяне на палескім верасе. упаду на дол нежывым, — усё роўна і мёртвы я буду слухаць гул баравы, скрып галля падвавёркамі. а жывым даплыву, жывым, непараненым, непашкоджаным, — па шляхах пайду баравых, па лугах някошаных. да цябе, да знаёмых рабін, дабягу і скажу няголасна: «я пачуў, я прыйшоў, бо любіў. быць табе сярпом, а мне коласам».

Литература

Ответы

mali2681208

я могу написать тебе план характеристики (анализа)на украинском), а характеристику, сделай сама, ибо я не понимаю что в стихе написано, вообще ничего не понятно, мне.

вот план анализа:

1.тема

2.ідея

3.образ автора (думки, почуття)

4. композиція (будова твору, його основні частини)

5. жанр

6. мова художнього твору      художні засоби і прийоми (гумор, діалект, жаргонізм)

7. зв'язок з певним напрямком, течією (дитячі вірші)

 

вот. чем смогла, тем )

Андреевич

Перед входом — жалкие души, не творившие при жизни ни добра, ни зла, в том числе «ангелов дурная стая» , которые были и не с дьяволом, и не с Богом.

• 1й круг - Лимб. Там находятся некрещённые младенцы и добродетельные нехристиане. Вид наказания: безбольная скорбь.

• 2й круг - Похоть. Похотливые и развратные души. Наказание: кручение и истязание ураганом, удары душ о скалы преисподнии. (Елена Прекрасная, Парис, Тристан) .

• 3й круг - Чревоугодие. Сторожит Цербер. Обжоры и груманы. Наказание: гниение под дождём и градом.

• 4й круг - Скупость (жадность) . Скупые и расточители. Наказание: перетаскивание с места на место огромных тяжестей; души, столкнувшись друг с другом вступают в яростный бой.

• 5й круг - Гнев (река Стикс) . Гневные. Наказание: вечная драка в грязном болоте Стикс.

• 6й круг - Стены города Дита. Еретики и лжеучители. Наказание: лежать в раскалённых могилах.

• 7й круг - Город Дит. А страж там - сам Минотавр. Совершающие насилие.

1й пояс - Флегетон. Насильники над ближним и его достоянием (тираны и разбойники) . Наказание: кипеть во рву из раскаленной крови. Тех, кто вынырнет, подстреливают из лука.

2й пояс - Лес самоубийц. Насильники над собою (самоубийцы) и над своим достоянием (игроки и моты) . Наказание: самоубийц в виде деревьев терзают гарпии; мотов загоняют гончие псы.

3й пояс - Горючие пески. Насильники над божеством (богохульники) , против естества (содомиты) и искусства (лихоимство) . Наказание: изнывать в бесплодной пустыне. С неба капает огненный дождь.

• 8й круг - Злопазухи, или Злые Щели. Обманувшие недоверившихся (?).

1й пояс - сводники и обольстители. Наказание: грешники идут двумя встречными потоками, бичуемые бесами.

2й пояс - льстецы. Наказание: влипнуть в кал зловонный.

3й пояс - высокопоставленные духовные лица, торговавшие церковными должностями. Наказание: туловища закованы в скалы вниз головой, по ступням струится огонь.

4й пояс - прорицатели, гадалки, звездочёты, колдуньи. Наказание: голова повёрнута на пол-оборота (назад) .

5й пояс - мздоимцы, взяточники. Наказание: кипеть в смоле. В тех, кто высунется, черти вонзают багры.

6й пояс - лицемеры. Наказание: закованы в свинцовые мантии.

7й пояс - воры. Наказание: мучения гадами, взаимопревращения (?) с ними.

8й пояс - лукавые советчики. Наказание: души спрятаны (горят) внутри огоньков (?).

9й пояс - зачинщики раздора. Наказание: потрошение.

10й пояс - поддельщики металлов, людей, денег и слов. Наказание: поддельщики металлов — расслаблены, больны чесоткой; поддельщики людей — в ярости бегают и кусают встречных; поддельщики денег — обезображены водянкой и изнемогают от жажды; поддельщики слов — страдают лихорадкой и головной болью.

• 9й круг - Предательство (ледяное озеро Коцит) . Обманувшие доверившихся: предатели родных, предатели родины и единомышленников, предатели друзей и сотрапезников, предатели благодетелей, величества божеского и человеческого, предатели величества земного и небесного (Иуда, Марк Юний Брут и Кассит) . Наказание: вмёрзли в лёд по шею, и лица их обращены книзу. Вмёрзший в льдину Люцифер терзает в трех своих пастях предателей величества земного и небесного (Иуду, Марка Юний Брута и Кассита) .

Объяснение:

александр496

Сказание о белгородском киселе учит людей не теряться в сложной жизненной ситуации, проявлять смекалку и быть уверенными в победе. Мудрец посоветовал в одну бочку налить кисель, а во вторую - мед. Враги посчитали, что никогда жители города не сдадутся, так как родненькая земля их кормит

объяснение :

Это случилось в те далекие времена, когда на Киевскую Русь часто нападали степные народы. Одни из них, печенеги, однажды пришли к Белгороду, но приступом взять не смогли. Окружили они тогда город и взяли в осаду. Долго продолжалось осадное положение. Наступил голод. Обессилевшие люди пришли в такое отчаяние, что собрались уже сдаться печенегам. Собрали они вече (народное собрание в древней Руси) и сказали: «Разве лучше нам так умереть? — сдадимся печенегам — кого пусть оставят в живых, а кого умертвят; все равно помираем уже от голода». Тогда встал один старый человек и дал умный совет. Он предложил не сдаваться врагам, а постараться их перехитрить. Старик дал задание с каждого двора собрать хотя бы по одной горсти овса, пшеницы или отрубей. Когда все это было собрано, женщины сделали болтушку, выкопали колодец, поставили в него кадь (большая кадка) и налили туда болтушку. На следующий день пригласили в город нескольких печенегов на переговоры. Увидев, как русские люди достают из колодца пищу и едят ее, печенеги очень удивились. А горожане сказали: «Разве можете перестоять нас? Если будете стоять и десять лет, то что сделаете нам? Ибо имеем мы пищу от земли». Печенеги решили, что белгородцев кормит сама земля. А значит, не перестоять им русских. Так и ушли враги от стен города ни с чем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен анализ стихотворения пімена панчанкі "толькі лісцем рабін шалахні". это стих. толькі лісцем рабін шалахні i пакліч па імені — для мяне аднаго агні загарацца над ільменем. я на захад пачну пазіраць, за сцюдзёныя водыільменя, i вандруючая зара загарне ў сваю плынь мяне. а куды занясе і шпурне — я зары даверуся. можа, знойдуць людзі мяне на палескім верасе. упаду на дол нежывым, — усё роўна і мёртвы я буду слухаць гул баравы, скрып галля падвавёркамі. а жывым даплыву, жывым, непараненым, непашкоджаным, — па шляхах пайду баравых, па лугах някошаных. да цябе, да знаёмых рабін, дабягу і скажу няголасна: «я пачуў, я прыйшоў, бо любіў. быць табе сярпом, а мне коласам».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zverevahelen
donertime8
alazaref
Yurevich1291
verachus
valya-7777
Екатерина655
merzlikinairena
sveta073120
stark11
grigoriev8
kraevaea
nsoro937
rezh2009766
petrova-kate3