krasilnikov74
?>

Определите позиции чацкого и фамусова по ключевым вопросам 1) отношение к чинам, богатству, карьере. 2) отношение к службе. 3) отношение к образованию, просвещению. 4) отношение к крепостному праву. 5)отношению к иностранному. 6)отношение к московским нравам, укладу жизни.

Литература

Ответы

novocherkutino7

переписывай мы делали в виде таблицы


Определите позиции чацкого и фамусова по ключевым вопросам 1) отношение к чинам, богатству, карьере.
mrubleva42

Рассказ моего детства :з

Объяснение:

Главная мысль рассказа Носова «Бабушка Дина» заключается в том, что к людям пожилого возраста следует относиться с уважением. Когда на праздник в детском саду пришли мамы всех детей, букет был подарен самой старшей маме, бабушке Дине.

Рассказ Носова «Бабушка Дина» учит с одинаковым уважением относиться ко всем мамам и не спорить о том, чья мама самая красивая, потому что для каждого ребенка самой красивой всегда будет именно его мама.

В рассказе мне понравилась воспитательница, которая предложила детям подарить букет самой старшей маме из присутствовавших на празднике. Тем самым воспитательница дала понять детям, что к пожилым людям следует относиться уважительно.

daskal83
Самое точное описание. Главный герой третьеклассник Петя Зубов, вначале показан лентяем, теряющим время зря. Проснувшись утром, он, прежде чем отправиться в школу, решает погулять по городу, не боясь опоздать. Однажды четыре злых волшебника, главная цель жизни которых — делать людям пакости, осознают, что уже постарели и не могут заниматься своим делом так, как прежде. Они решают вернуть себе молодость. Для этого достаточно найти нескольких юных лентяев, собрать бездарно растраченное ими время, сделать с ним лепёшки и съесть их.

Волшебники отправились на поиски. Им удалось найти детей, теряющих время зря (среди них был и Петя Зубов), и собрать их потерянное время в мешки. После этого дети мгновенно постарели. А волшебники из муки, в которую добавили собранное время, сделали лепёшки. Однако они съели больше, чем надо, в результате чего превратились в детей. Только, придя в школу, Петя Зубов видит, что постарел. Однако он думает, что просто ещё спит. Подумав об этом, он решает пока не просыпаться. Повидав свой класс и представившись при этом своим дедушкой, он вновь отправляется в город, где пробует себя в разных взрослых ролях, которые оканчиваются для него неудачей из-за того, что он ничего не умеет.

В конце концов он решает проснуться, но осознаёт, что не может этого сделать. Петя в печали. Выясняется, что его не может узнать даже собственная мама. Только его пёс Дружок пришёл к нему. Из-за отсутствия денег Петя решает отправиться вместе со своим псом в лес, где не ступала нога человека. Таким образом он попадает в Волшебный лес, где живут злые волшебники. Дойдя до их жилища, Петя никого не застаёт дома. Войдя в пустой дом, он разговаривает с волшебной кукушкой на настенных часах и поит её водой (чего волшебники никогда не делали).

Кукушка соглашается Пете вернуться в прежнее состояние и объясняет ему, что для этого нужно лишь повернуть часовую стрелку на часах волшебников на три круга назад, сказав при этом заклинание. Заклятие будет снято, а волшебники исчезнут. Это нужно сделать до захода солнца, но после него снять заклинание будет невозможно. Но Петя узнаёт от кукушки и о том, что в городе есть ещё две девочки и один мальчик, превращённые в стариков, и если Петя повернёт стрелку без их присутствия, то он превратится в мальчика, а они уже никогда не превратятся. Петя решает сначала найти ребят, а потом снять заклинание.

Пока волшебники делали пакости среди детей своего возраста, Петя при Дружка разыскивал превращённых ребят. Его поиски увенчались успехом. Одновременно волшебники поняли, что их заклинание раскрылось, и заторопились домой, пытаясь обогнать стариков и спрятать часы. Завязывается погоня. К дому волшебников все прибыли практически одновременно. Но Петя и остальные заколдованные дети всё же смогли снять заклятие и стать снова детьми, а волшебники исчезли

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите позиции чацкого и фамусова по ключевым вопросам 1) отношение к чинам, богатству, карьере. 2) отношение к службе. 3) отношение к образованию, просвещению. 4) отношение к крепостному праву. 5)отношению к иностранному. 6)отношение к московским нравам, укладу жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenacari
vladimirdoguzov
ninazholnerova9
Сергеевич1396
bezpalova2013
Лебедев972
КОРМИЛИЦЫНА
zigrin
kotikdmytriy11
kryshtall2276
igorevich-alekseevna
lovely138887
Андрей_Станиславовна
Составь список произведений гаршина.
smirnovaL1286
Алексей Ксения