В другой раз Велес был рожден дочерью Земун Коровой Амелфой вместе с сестрой Алтынкой. Отцом его был сам бог Солнца Сурья-Ра.
Когда Велес и Алтынка были маленькими, Амелфа отпустила их обучаться грамоте и они прочли в Ведах о том, что в древности, Сварожичи и Дыевичи освободили туч-коров из плена Вия, а потом Сварожичи забрали их себе. Но те коровы - сестры их матери Амелфы, и потому Велес с Алтынкою решили их вернуть.
Они угнали тучи-коровы из Ирия к Азов-горе. Сварог и Сварожичи не стали терпеть такого своеволия. Дажьбог бросился в погоню и хотел отобрать коров у Велеса. Но когда он услышал его песню и игру на волшебных гуслях, то забыл обо всем на свете и обменял тех коров на гусли бога Велеса.
1)Единство времени, единство места, единство образов
2)Смешение классицизма с реализмом. Одновременное изображение типичных образов в типичных обстоятельствах с единым временем, местом и образами.
3)Писатель подчинил композицию комедии правилу трех единств, согласно законам классицизма, который господствовал в то время в литературе и искусстве. События происходят в течение суток, в одном месте — в усадьбе помещиков Простаковых. Но правила классицизма нарушаются в построении комедии. Эти правила запрещали смешение в пьесе комического и драматического, весёлого и печального. В комедии полагалось смехом исправлять нравы. В «Недоросле» , кроме смешных (комических) , есть и драматические сцены (драма Простаковой в конце произведения) . Наряду с комическими картинами имеются сцены, раскрывающие тяжёлые стороны крепостнического быта. Кроме того, в комедии введены сцены, имеющие лишь косвенное отношение к основному действию (например, сцена с Тришкой и ряд других) , но они понадобились автору для широкой и правдивой зарисовки картин быта.
4) Недалекая барыня Простакова души не чает в единственном сыне Митрофане. ... В доме у Простаковых живет их дальняя родственница – юная девушка, сиротка Софья. Поначалу барыня намерена выдать девушку замуж за своего брата Тараса Скотинина. Но когда она узнает, что Софья является богатой наследницей, ее планы меняются.
5)-Главные особенности комедии «Недоросль» связаны с проблематикой пьесы. В комедии Фонвизин выходит за рамки классицистической традиции, требующей от произведения шаблонных конфликтов и привычного их решения – справедливого наказания отрицательного героя.
-Также использование "низких и грязных слов".
-И раскрытие героев через психологизм.
-Все происходит в один день
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как можно закончить сказку "айога" после слов "взяла мать и отдала лепешку соседкой девчонке"
в роду самар жил один нанаец - ла. была у него дочка, айога. красивая девочка. все ее любили. и все говорили, что красивее дочки ла никого нет - ни в этом, нив каком другом стойбище. айога загордилась. стала разглядывать себя. и понравилась сама себе. смотрит - и не может оторваться. глядит - не наглядится. то в медный таз начищенный смотрится, то на свое отражение в воде.
совсем ленивая стала айога. все любуется собой. вот однажды говорит ей мать:
- принеси воды, дочка!
айога отвечает:
- я в воду упаду.
- а ты за куст держись, - говорит ей мать.
- куст оборвется, - говорит айога.
- а ты за крепкий куст возьмись.
- руки поцарапаю…
говорит айоге мать:
- рукавицы надень.
- изорвутся, - говорит айога.а сама все в медный таз смотрится - какая она красивая!
- так зашей рукавицы иголкой.
- иголка сломается.
- возьми толстую иголку, - говорит отец.
- палец уколю, - отвечает дочка.
- наперсток возьми…
- наперсток прорвется.
тут соседская девочка говорит матери айоги:
- давай за водой схожу, мать!
пошла девочка на реку и принесла воды, сколько надо.
замесила мать тесто. сделала лепешки. на раскаленном очаге испекла. увидела айога лепешки, кричит:
- дай мне лепешку, мать!
- горячая она, руки обожжешь, - отвечает мать.
- а я рукавицы надену, - говорит айога.
- рукавицы мокрые…
- я их на солнце высушу…
- покоробятся они, - отвечает мать.
- я их мялкой разомну.
- руки заболят, - отвечает мать. - зачем тебе, дочка, трудиться, красоту свою портить? лучше я лепешку той девочке , которая рук не жалеет.
взяла мать лепешку и отдала соседской девочке.
рассердилась айога. пошла на речку. смотрит на свое отражение в воде. а соседская девочка сидит на берегу, лепешку жует. потекли слюнки у айоги. стала она на ту девочку оглядываться. шея у нее вытянулась - длинная стала. говорит девочка айоге:
- возьми лепешку, айога, мне не жалко.
разозлилась айога на девочку. зашипела. замахала руками, пальцы растопырила, побелела вся от злости. так замахала руками, что руки в крылья превратились.
- не надо мне ничего-го-го! - кричит.
не удержалась на берегу. бултыхнулась в воду айога и обратилась в гуся. плавает и кричит:
- ах, какая я красивая! го-гого-го! ах, какая я красивая…
плавала, плавала, пока по-нанайски говорить не разучилась. все слова забыла. только имя свое не забыла, чтобы с кем-нибудь ее, красавицу, не спутали. кричит, чуть людей завидит:
- айога-га-га! айо-га-га-га!