serebrennikova99
?>

Как вы думаете ванька из рассказа чехова болле развит чем петька ? в чём причина этого ? что является для ваньки его дачей ? кому приходится хуже ему или петьке ? а какие у мальчиков одинаковые проблемы

Литература

Ответы

Назаренко1075

Если сравнивать мальчиков , то они одинаково бесправны. Конечно, у Петьки нет части тех проблем , которые есть у Ваньки: Ваньку бьют, Ванька недоедает, недосыпает, Ваньке попадает и за собственные проступки ( не так чистил селёдку; заснул, укачивая хозяйского малютку) и за чужие грехи ( подмастерья заставляют его красть для них огурцы, за что бьют опять –таки Ваньку). С другой стороны, Ванька не утрачивает живого интереса к жизни, несмотря но побои и ужасные условия, в которых он живёт. Он наблюдательный и сообразительный, он активный и находчивый.

mmurzina

В поэме Пушкина «Руслан и Людмила» очень много сказочных элементов и предметов. Одним из них является волшебная шапка-невидимка, которой владел злой колдун Черномор. Людмила завладела ею случайно, когда схватила Черномора за бороду и закричала громко. После исследования шапки, она узнала, что шапку надо носить задом наперед, тогда тебя никто не увидит. Так и ходила невидимая Людмила по замку Черномора, пока тот не претворился раненым Русланом. Людмила бросилась к нему, шапка слетела, ее поймали.

Объяснение:

parabolaspb
Рассказ ведется от первого лица . Герою рассказа. ученику второго класса, подарили перочинный ножик, который он носил с собой в школу. Ножик был хороший, им пользовались и учитель. и ученики для заточки карандашей. Во время урока герой рассказа обнаружил пропажу ножика. Учитель, узнав об этом, сначала опросил всех учеников, каждого в отдельности, не брал ли он ножик. А затем стал проверять сумки и парты учеников, их карманы и даже обувь. Когда осталось обыскать трех учеников, герой обнаружил ножичек у себя в портфеле. Он вышел к столу учителя и молча показал найденный ножик. Учитель выгнал его из класса. Но восьмилетний мальчик не ушел далеко. он стоял у дверей школы и одноклассники, проходя мимо, говорили ему: "Эх ты... " "эх ты... " сказал и учитель.
Главному герою рассказа пришлось сделать нелегкий выбор между подлостью ( скрыть, что он нашел ножик) и фактически признанием того, что он своим опрометчивым обвинением обидел весь класс. всех товарищей, заставил учителя перешагнуть через нормы общечеловеческой морали и пойти на унизительную процедуру опроса и обыск ребят. Конечно, ошибка учителя была в том, что обыск надо было начинать с портфеля самого главного героя. Но в любом случае рассказ о том, какими мы видим себя и наше окружение. Мальчик изначально посчитал, что товарищи на воровство, особых сомнений у него не возникло. А о том, что он сам может быть виноват в данной ситуации, не подумал.
Рассказ учит нас доверять тем, кто с нами рядом, кто может называться нашим товарищем, другом, близким человеком и более критично смотреть на свои поступки.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы думаете ванька из рассказа чехова болле развит чем петька ? в чём причина этого ? что является для ваньки его дачей ? кому приходится хуже ему или петьке ? а какие у мальчиков одинаковые проблемы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tatgri
tarasowamash4
vitalina3012
anytkaakk
ПогальниковАлёна589
books
bellaalya13862
Половников1964
sav4ukoxana7149
ipeshindina236
АлександровнаВладлен243
fellybrossme
natalyaSvetlana
vps1050
tvmigunova551