meteor90
?>

Написать письмо саньке из произведения а.е.новоселова "санькин марал"

Литература

Ответы

merx80

четвертую главу рассказа новосёлова "санькин марал" можно смело бы назвать "предательство друга". марал в котором играет жизнь решает. что никакие ласки хозяина не дадут обхитрить марала. ведь такое было уже 4 раза.

" но семилеток помнит старое. его не купишь за кусочек. знает он, чем кончится ласка хозяйская. ласкают, кормят зиму сеном и овсом, а нальются рога - приедут, обломают их. уже четыре пары отдал он. четыре раза обманули. теперь он не забудет."

но марал дверяет свою судьбу саньке. любит он саньку и верит ему. "не за то, что зимой веселый мальчуган всегда привозит ему в торбочке овса, и не за то, что каждое его движенье дышит лаской. нет. семилеток помнит, что ни разу он не видел саньку среди тех безумно ухающих всадников, которые безжалостно гоняют маралов перед резкой рогов".

стараясь сохранить свою грациозность, которая отражена в рогах марала, едва почуяв недоброе, марал убегает. но вся природа противостоит ему. кажется, что не только люди. но и вся природа восстала против марала. враждебность природы против санькиного марала строки.

"по сторонам мелькают то корявый ствол, то жидкий куст, то встают на дороге густые заросли черемухи, малины, можжевельника. марал несется напролом. боярышник стегает его иглами, до крови обдирает кожу, а в буреломе ноги больно бьет сучками. но только бы уйти".

но самое страшное для марала то. что среди всадников он видит своего любимца саньку. никая боль. никакое ощущение загнанности не в силах сравниться с болью предательства друга.

а санька! санька поднял с земли тяжелые рога, вышел с ними в сад и, широко расставив ноги, показал маралу. семилеток замер.

кровь снова хлынула через повязку, потекла по голове в глаза и в рот, обильно капая на землю.

в гордом сердце вспыхнула злоба. дикий, рвущий душу рев раздался по горам.

заканчивается рассказ трагически и еще долго на сердце остается состояние тяжёлого оцепенения.

нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен

подробнее - на -

potapenkoon72
Казаки являются воинами и хлеборобами одновременно. этими двумя понятиями определяется жизнь казаков. надо сказать, что казачество складывалось на границах россии, где были часты вражеские набеги, поэтому казаки были вынуждены с оружием в руках вставать на защиту своей земли, которая отличалась особенным плодородием и сторицей вознаграждала за вложенный в нее труд. позднее, уже находясь под властью царя, казачество существовало привилегированным военным сословием, что во многом и обуславливало сохранение у казаков древних обычаев и традиций. у шолохова казачество показано именно традиционным. к примеру, с малых лет казаки привыкают к коню, выступающему у них не просто орудием труда, а верным другом в бою и товарищем (за сердце берет описание плачущего богатыря христони по уведенному красными воронку) . все они воспитываются в уважении к старшим и беспрекословном подчинении им (пантелей прокофьевич мог наказать григория даже тогда, когда под началом последнего находились сотни и тысячи людей) . казаки атаманом, избираемым войсковым казачьим кругом, куда у шолохова и направляется пантелей прокофьевич.
ruslan

Сюжет и его особенности: Сюжет – событие или система событий, изображенных в художественном произведении. Элементы сюжета: а) экспозиция (предварительное знакомство с персонажем и др.), б) завязка, в) развитие действия, г) кульминация, д) развязка.

В сюжетном отношении «Сказка о мёртвой царевне» во многом следует народному канону: “беда”, выражающаяся в том, что героиня покидает дом, связана с кознями злой мачехи, бедный отец “тужит” по ней, а жених — королевич Елисей — отправляется в путь. Девица попадает в лесной терем, где живут братья-богатыри ещё не успевает добраться до героини, как вновь повторяется “завязочное вредительство”, в результате которого героиня гибнет (кульминация). В поисках пути обращается к волшебным существам и находит у ветра. Далее следует волшебное развязка), возвращение жениха и невесты и гибель “вредителя”.

В народной сказке все внимание сосредоточено на центральном герое. О других действующих лицах говорится попутно. В «Сказке о мертвой царевне» Пушкин нарушает этот закон однолинейного построения сюжета. Как отмечали исследователи творчества Пушкина, в ней три самостоятельных плана, и каждый из них разработан в той мере, в какой этого требовал замысел сказки. Первый план - жизнь царевны у богатырей и ее смерть, второй- переживания царицы и ее диалоги с волшебным зеркальцем, третий - поиски невесты королевичем Елисеем.

Обстановка рисуется с реалистической полнотой. В пушкинских сказках главное не в сюжете, не в сцеплении происшествий, а в общем лирическом движении, в характерах и картинах..

Объяснение:

по моему, так..

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать письмо саньке из произведения а.е.новоселова "санькин марал"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

maximpr6
gladkihvv
uchpapt
Kashtanov Anna
whiskyandcola
ainud
Марюк-Мубариз
u-bhank
kristeisha871
asemchenko
format-l3364
fafina12586
oskar-pn
Giurievna1977
maximpr6