Arutyunovich
?>

Анализ стихотворения монолог 9 класс по плану: жанр, композиция и сюжет, тема, идея, изобразительно выразительные средства ! поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете. к чему глубокие познанья, жажда славы, талант и пылкая любовь свободы, когда мы их употребить не можем? мы, дети севера, как здешные растенья, цветем недолго, быстро как солнце зимнее на сером небосклоне, так пасмурна жизнь наша. так недолго ее однообразное и душно кажется на родине, и сердцу тяжко, и душа не зная ни любви, ни дружбы сладкой, средь бурь пустых томится юность наша, и быстро злобы яд ее мрачит, и нам горька остылой жизни чаша; и уж ничто души не веселит.

Литература

Ответы

Ligaevruslan
Добрый день! С радостью помогу вам разобраться с этим вопросом о стихотворении.

Строфы или строки в стихотворении -- это отдельные строки, которые объединены между собой определенной рифмой или метром. В данном стихотворении имеются всего две строки, которые образуют стихотворную пару. Начинаются они со слов "Какое дикое ущелье" и "Ко мне на встречу ключ бежит".

Строфы могут иметь разное количество строк, но в данном случае мы имеем дело с двухстрофным стихотворением. Двустрочные стихотворения называются дистихами или куплетами.

Теперь, что касается содержания стихотворения.

В первой строке говорится о диком ущелье. Слово "дикое" здесь описывает ущелье как дикое, то есть необузданное, дикое природное место. Такое ущелье обычно представляет собой узкую, глубокую расщелину с крутыми стенами, которое может находиться в горах или лесу.

Во второй строке говорится о ключе, который бежит встречать автора стихотворения. Слово "ключ" здесь имеет два значения. Во-первых, это может быть маленькая река или ручей, идущий из ущелья. Во-вторых, "ключ" может означать ключевую информацию или идею, которая приходит к автору. В данном случае, слово "ключ" скорее относится к маленькой реке, так как бежит встречать автора.

Таким образом, в общем смысле стихотворение говорит о естественной красоте дикого ущелья и о приходе ключевой информации или приятной встрече с рекой из ущелья.

Надеюсь, что ответ был понятен и помог вам разобраться с этим стихотворением! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Рафаэль633
Характер Николеньки, главный герой повести "Детство" И.С. Тургенева, постепенно раскрывается перед нами через разные главы книги. Давайте рассмотрим каждую главу и выясним, какие черты характера присущи Николеньке в каждой из них.

В главе "Маман" Николенька описывает свою няню, которую он нежно называет "Маман". Она заботлива и всегда рядом с мальчиком, подхватывает его, когда он падает, и укутывает его в ночное время. Мы можем сделать вывод, что Николенька очень любим и заботливо воспитываем ребенок.

В главе "Что за человек мой отец?" Николенька рассказывает о своем отце. Отец - строгий и требовательный человек, но одновременно заботлив и любящ по отношению к своему сыну. Отец заставляет Николеньку делать уроки, прописываться и дает ему советы. Мальчик часто задает отцу разные вопросы и получает полезные наставления по жизни. Таким образом, мы видим, что Николенька старается быть послушным и учиться от своего отца.

В главе "Классы" Николеньки рассказывает о своей учебе в гимназии. Он активно включается в учебный процесс, хотя ему порой непросто в силу его неотрываемого характера. Николенька стремится быть лучшим в классе, он заботится о своей успеваемости и старается оставаться во главе группы. Это говорит о его внимании к своему образованию и стремлении к успеху.

В главе "Наталья Савишна" Николенька описывает свою преподавательницу. Он уважает ее и стремится угодить. Наталья Савишна поддерживает Николеньку и помогает ему в образовательном процессе. Это показывает, что Николенька ценит помощь других и старается быть благодарным.

В главе "Детство" Николенька рассказывает о своих играх и приключениях. Он активен и любит проводить время на улице со своими друзьями. Он играет в футбол, рассказывает страшные сказки и занимается другими увлечениями. Николенька демонстрирует свою энергию и жажду жизни.

В характеристике Николеньки из повести "Детство", по главам "Маман", "Что за человек мой отец?", "Классы", "Наталья Савишна" и "Детство", мы видим, что он является любящим, заботливым, послушным, активным и жизнерадостным ребенком. Он стремится к успеху в учебе, уважает людей, которые оказывают ему помощь, и наслаждается играми и приключениями в своем детстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения монолог 9 класс по плану: жанр, композиция и сюжет, тема, идея, изобразительно выразительные средства ! поверь, ничтожество есть благо в здешнем свете. к чему глубокие познанья, жажда славы, талант и пылкая любовь свободы, когда мы их употребить не можем? мы, дети севера, как здешные растенья, цветем недолго, быстро как солнце зимнее на сером небосклоне, так пасмурна жизнь наша. так недолго ее однообразное и душно кажется на родине, и сердцу тяжко, и душа не зная ни любви, ни дружбы сладкой, средь бурь пустых томится юность наша, и быстро злобы яд ее мрачит, и нам горька остылой жизни чаша; и уж ничто души не веселит.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stratocasterr34
zurabghiendzhoian886
aza2103
Викторовна
Maksim Dmitrii1579
market-line5260
strannaya2018
victoria-112296363
kuzinnv1968
argent
eutenkova805
зырянов_Юрьевна378
vusokaya13
Artak96993298
ilkindadashov935232