Тема воспитания в комедии «Недоросль» является основной. Об этом свидетельствует уже само название произведения. «Недорослями» называли необразованных молодых дворян, которые, по указу в 1714 году Петра I, без свидетельства об образовании не имели права поступать на службу и жениться (сама комедия была написана в 1781 году). Сам Фонвизин, человек, поддерживающий идеалы просвещения, остро реагировал на нежелание дворянской молодежи учиться и устаревшую, нуждающуюся в реформах систему образования в России.
В «Недоросле» тема воспитания затрагивает практически каждого героя пьесы. В связи с тем, что произведение относится к классицизму, персонажи самим автором четко делятся на положительных и отрицательных – «воспитанных» и «невоспитанных». К первому «лагерю» относятся Стародум, Правдин, Софья и Милон. Ко второму – супруги Простаковы, Митрофан и Скотинин.
Анализируя героев более подробно, можно заметить, что «невоспитанными» являются только представители семейства Скотининых – то есть, сам Скотинин, его сестра госпожа Простакова и Митрофан. Еще в начале пьесы становится понятно их отношение к образованию и воспитанию – по словам Простаковой, когда нужно прочитать письмо от Стародума: «Вот до чего дожили. К деушкам письма пишут!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Лите8-в007 в рамках какого направления писал д.и. фонвизин? выберите один ответ: классицизм сентиментализм реализм романтизм лите8-в008 какое значение получило слово "недоросль" после постановки комедии фонвизина? выберите один ответ: подросток 15-17 лет главный герой комедии ленивый, ограниченный, невежественный человек дворянин, не получивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться
1)Фонвизин писал в направлении классицизма.
2)Недоросль-ленивый,ограниченный и невежественный человек.