Аннотация. Статья анализирует сущность новаторского вклада Л. Н. Толстого в развитие жанра художественной автобиографии ("Детство", "Отрочество", "Юность"). Автор раскрывает содержание понятия синтетичности жанровых форм, использованных Толстым. Наряду с признанием тезиса Н. Г. Чернышевского о показе "диалектики души", в чем выразилась новизна толстовского метода, доказывается мысль о значимости симбиоза "этической" и "поэтической" идей, явившегося открытием Толстого. Исследование заключает вывод о том, что создатель трилогии добивается "всечеловеческого обобщения" или онтологической глубины своего жизнеописания благодаря таким приемам, как "мелочность деталей" и "генерализующие вставки".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Характеристика образу ивана терешка на два листа, зарание
Учительница разговаривает с ним по поводу его дея-ти и предлагает ему приходить к ней домой и учить французский язык. Герой соглашается и в этот день, вечером приходит к ней. В один из таких вечеров она предлагает сыграть с ним в игру на деньги. Он соглашается. Лидия Михайловна за все время игры громко вскрикивала и.т.д. Возгласы учительницы услышал директор школы, который был ее соседом. В итоге он понимает, что Лидия играет на деньги с учеником и увольняет ее. Но Лидия Михайловна не забыла мальчика и отправила ему посылку с макаронами и яблоками.