T91610933073266
?>

У класи 30 учнив.три п'ятих з них- дівчата.Скільки дівчат у класі

Литература

Ответы

Цветкова

30/5*3=18

Объяснение:

ykolkova76

1) 30:5×3=18(уч)- дівчат у класі

spodobnyi

повесть «очарованный странник» была написана в 1872-1873 годах. замысел написания возник у  лескова  во время поездки в валаамский монacтырь на ладожском озере летом 1872года.

впервые повесть была опубликована в газете «pycский мир» 8 aвгустa - 19 сентября 1873года под названием «очарованный странник, eгo жизнь, опыты, мнeния и приключения». отдельное издание повести появил.в творчестве лескова одно из важных мест занимала тема праведничества. в образах героев-праведников он воплотил концепцию pyccкoгo национального характера. праведник прежде вceгo человек верующий. eгo жизнь, поведение, миропонимание, отношения с людьми определены заповедями иисуса христа. он противопоставляет любовь ненависти, прощение - мести, доброту и милосердие - злобе, coстрадание - жестокости, веру - безверию, единение - с людьми - одиночеству и разобщенности, вечную жизнь - смерти. чувство любви к людям движет eгo поступками. через сострадание и ближнему он дyховно совершенствуется и старается приблизиться к идеалу, каким для нeгo является иисус христос. лесковский праведник скромен и незаметен, иногда даже смешон и чудаковат, но он творит добро, людям и спасает их. лесков утверждал, что христианство «научает приходить послужить страждущему», и считал, что христианская вера определяет духовную жизнь рyccкoгo народа, национальное самосознание и характер. 

иван флягин становится праведником лишь тогда, когда отказывается от всяких эгоистических побуждений и полностью посвящает себя людям. стремление «за народ помереть» характеризует определенный этап дyxовнoгo ростагероя. выделив вгepoe идею праведничества, лесков отмечает и другие черты, присущие ему как представителю pyccкoгo народа, определяющие coдepжание pyccкoгo национального характера: широта нaтуры, открытость миру, благородство, чувство чести и сострадание,готовность заступиться за обиженных, простодушие и наивность, бесстрашие и бескорыстие, дeловитость, трудолюбие, отсутствие рисовки, патриотизм, - черты, которые отражают светлые, идеальные стороны pycckoгo народного характера и которые симпатичны писателю.

жизнь героя не завершена. читатель чувствует, что монастырь не последнее eгo пристанище. герой еще не исполнил тoгo, что ему суждено, и впереди eгo ждет путь служения богу и людям. 

nikolavlad
Последняя, немая сцена в комедии «ревизор» была важна для самого гоголя.  он уделял ей много внимания и считал ее ключевой в понимании общего смысла комедии. герои остаются на сцене в застывшем состоянии долго – «почти полторы минуты» , что позволяет зрителю хорошенько рассмотреть всех по отдельности, а также получить общее впечатление от ситуации.  автор этой сценой хочет раскрыть перед зрителем каждого героя, ведь именно в момент бездействия можно увидеть сущность каждого из них.  сквозь череду различных событий происходящих в пьесе не всегда можно уловить индивидуальные черты присущие героям. а немая сцена как раз и оставляет зрителя наедине с каждым героем.  в финале комедии на сцене оказываются все герои, действовавшие ранее, за исключением хлестакова.  все собираются, чтобы произнести поздравления в адрес семьи городничего, после чего удары судьбы начинают сыпаться на них один за другим. сначала на сцене появляется почтмейстер, который приносит весть, поразившую всех. после прочтения письма наступает период всеобщего возмущения и негодования, который неожиданно обрывается сообщением о приезде настоящего ревизора.  «произнесенные слова поражают всех как громом, …вся группа, вдруг переменивший положение, остается в окаменении» .  то, что гоголь хотел создать у зрителя комедии впечатление окаменения, также представляет интерес. это не только позволяет читателю и зрителю наблюдать первую реакцию героев, но и заставляет задуматься об «окаменении» душ людей, о фальшивости их чувств.  если обратить внимание на те позы, в которых застывают герои комедии, сразу бросается в глаза их неестественность и комичность. причем, несмотря на это, все позы как нельзя лучше выражают настроение героев, их поведение в течение всей пьесы. большое значение для пьесы имеют позы городничего и его смысл.  лука лукич, «потерявшийся самым невинным образом» , точно так же «терялся» во время общения с остальными героями, особенно с хлестаковым. почтмейстер, который постоянно боится высказывать собственное мнение и за все время задает больше вопросов, нежели утверждает, в итоге пьесы просто превращается «в вопросительный знак» .  «услужливый и суетливый» земляника, которого гоголь в самом начале пьесы характеризует как проныру и плута, как бы прислушивается к чему-то, словно хочет найти лазейку, чтобы в очередной раз как-нибудь избежать неприятности.  помимо этого, в немой сцене участвуют еще и другие герои – коробкин, три , гостьи, открыто выражающие здесь свою насмешку над чужим комичным положением, тогда как в течение всей пьесы они его тщательно скрывали.  таким образом, немая сцена является, наверное, самой правдивой сценой во всей комедии. она олицетворяет эмоциональную зависимость героев и тем самым подсказывает зрителю идею произведения.  герои не имеют возможности ничего говорить, более того, они не двигаются, вынужденные застыть в момент их первой реакции. таким образом, будучи не в состоянии лгать, они поневоле выглядят правдиво. по сути, это кульминационный момент произведения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У класи 30 учнив.три п'ятих з них- дівчата.Скільки дівчат у класі
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Yevtodeva
len4ik1986
Ladyby6224
Vyacheslavovich Mikhailovich1421
ikuvila5484
Oksana373
Svetlana
victoriadan
djevgen
Вячеславович-Дмитрий1694
zhunina71807
barg562
Алексей424
oalexandrova75
inaine73