alex091177443
?>

Что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. местный лес богат разными . в июне появляется земляника. листья у неё яркие, резные. а ягодки сочные, сладкие. в середине июля поспевает черника. кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. ладошки потом становятся тёмными. в августе мы ходим за душистой малиной. её бывает много. у малины крупные ягоды с приятным запахом. а как вкусна малина с молоком и сахаром!

Литература

Ответы

Нана_Елена

автор говорит о ягодах, о их полезностях, о вкусе., о цвете . лесные ягоды .автор описывает о полезности и красите лесных ягод, или описывает в какое время цветет и созревает лесная ягода

maryariazantseva
У меня живы и здоровы обе бабушки,я думаю,что если у человека живы обе бабушки,то он самый счастливый человек на свете.Бабушка с маминой стороны ,очень заботливая,всегда следит ,вовремя ли я поела,оделась ли потеплее?А бабушка с папиной стороны более строгая,всё время следит ,чтобы я после восьми была дома.,с кем я общаюсь,хорошие ли у меня друзья?.Я к обеим бабушкам отношусь уважительно,люблю их одинаково,но более мне близка по духу бабушка с маминой стороны.Но всё равно я горжусь своими бабушками,они у меня самые ласковые,внимательные,хозяйственные,милые и красивые.
infoproletarskay745
Художественная деталь (например, у генерала на табакерке портного было проткнуто лицо, суть - бездуховность, чинопочитание) , ирония (родившись, ребенок заплакал так, как будто предчувствовал, что будет мелким чиновником) , речевая характеристика ("маленький человек" говорит несущественными словами - "частицами" - робкий ) , создавая "шинель", гоголь опирался на свои громадные творческие завоевания в использовании богатств народного языка. выразительная метафора -"он возвратился домой в самом счастливом расположении духа, скинул шинель и повесил ее бережно на стене, налюбовавшись еще раз сукном и подкладкой, и потом нарочно вытащил, для сравненья, прежний капот свой, совершенно расползшийся. он взглянул на него, и сам даже засмеялся: такая была далекая разница! и долго еще потом за обедом он все усмехался, как только приходило ему на ум положение, в котором находился капот". писатель широко пользуется приемом внутренних сопоставлений- "если бы соразмерно его рвению давали ему награды, он, к изумлению своему, может быть, даже попал бы в статские советники; но выслужил он, как выражались остряки, его товарищи, пряжку в петлицу да нажил геморрой в поясницу". внутренние сопоставления в повествовательной речи "шинели" отличаются большим разнообразием, они строятся на столкновении воображаемого и действительного, возвышенного и прозаического. - "огонь порою показывался в глазах его, в голове даже мелькали самые дерзкие и отважные мысли: не положить ли точно куницу на воротник". "акакий акакиевич если и глядел на что, то видел на всем свои чистые, ровным почерком выписанные строки, и только разве если, неизвестно откуда взявшись, лошадиная морда помещалась ему на плечо и напускала ноздрями целый ветер в щеку, тогда только замечал он, что он не на середине строки, а скорее на середине улицы".

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. летом мама, бабушка и я часто ходим в лес. местный лес богат разными . в июне появляется земляника. листья у неё яркие, резные. а ягодки сочные, сладкие. в середине июля поспевает черника. кусты её полностью покрыты твёрдыми ягодками. обычно я сижу на траве и срываю тёмные шарики сразу двумя руками. ладошки потом становятся тёмными. в августе мы ходим за душистой малиной. её бывает много. у малины крупные ягоды с приятным запахом. а как вкусна малина с молоком и сахаром!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

DodokhodzhaevVladimirovich
Кирилл-Морозова
Lenok33lenok89
olgalooo
annayarikova
Semenova1719
vasiliyglukhov
ragimovelshad
poiskmarina
gbg231940
alvas12828646
optikaleks7
Stepanovich_Makarov
edvlwork15
lbondareva