marat7
?>

Схема анализа эпизода прозаического текста. План сочинения — рассуждения "Роль и зода в тексте".Вступление2. Что такое эпизод? Дать определение. 2. Предположение о роли этого онзода в произведен (тезис сочтенОсновная часть Гаргументы и примеры). 1. Сжатый пересказ данного фрагмента. 2. Место пизода і компо з ни текста. Почемуэтот эпизод Именно здесь расположен? Какие эпизоды до и после? Какая связь с другими фрагментами3.Место эпизода в сюжете произведения. Завязка, экспозиция, развитие действия, культация, развязка, лот 1 Какие темы.идеи, проблемы (во текста нашли отражение в этом эпизоде? 5. Расстановка персонажей в даном фрагменте.Новое в характерах героев. 6. Каков предметный мир произведення? Пеlіsак, Интерьер, портрет. Почему името го ін данномэпизоде? 7. Мотивы эпизода. Встреча, спор, дорога, сон и тому подобное. Ассоциаци. Библейские, фольклорные, ыс.8. От чьего имени ведется повествование? Автор, рассказЧИК, герой. (От 1 или 3 лица). Почему9. Организация речи. Повествование, описание, монолог, диалог. Почему? 10. Языковые средства. Троты и фуры.ИКТючение (вывод) 1. Роль эпизода в произведении (перекличка с вступлением), 2. Какие темы произведен разтвото темитепизоде? 3. Значение фрагмента для раскрытия иден текста.​

Литература

Ответы

Бочкарева Горохова1652

ответ:Описывая события 1805-1807 годов, Толстой показывает, что народам эта война была навязана. Русские солдаты, находясь вдали от родины, не понимают цели этой войны, не хотят бессмысленно класть умирать.  

Смотр войск в Браунау показал полное безразличие к предстоящему походу.  

Кутузов лучше многих понимает ненужность этой кампании для России. Он видит равнодушие союзников в его армии, желание Австрии воевать чужими руками. Кутузов всячески оберегает свои войска, задерживает их продвижение к границам Франции.  

Это объясняется не недоверием к воинскому мастерству и героизму русских, а желанием уберечь их от бессмысленной бойни. Когда же сражение оказалось неизбежным, то русские солдаты показали свою всегдашнюю готовность союзникам. Принять на себя главный удар.  

Четырехтысячный отряд под командованием Багратиона под деревней Шенграбен сдерживал натиск врага, “в восемь раз” превосходящий его численностью. Это дало возможность продвинуться основным силам. Чудеса героизма показало подразделение офицера Тимохина.  

Оно не только не отступило, но нанесло ответный удар, что фланговые части армии. Настоящим героем Шенграбенского сражения оказался мужественный, решительный, но скромный перед начальством капитан Тушин.

Объяснение:

uvarovig
Сказка-быль “Кладовая солнца” — одно из интереснейших произведений Михаила Михайловича Пришвина. В ней он рассказывает о самостоятельной жизни детей-сирот, Насти и Митраши. Картины описания быта детей сменяются интересными приключениями, выпавшими на их долю по пути на Слепую Елань. Дети есть дети, они часто спорят, не соглашаются друг с другом, отстаивают свою правоту. Это чуть не стоило жизни Митраше. Но мальчик, попав в болото, не растерялся, проявил смекалку и мужество, поэтому остался жив. 
    Травка — умная и добрая собака, она привыкла на охоте Антипычу, поэтому пошла на голос Митраши. 
    “— Затравка! 
    Узнав Антипыча, Травка мгновенно легла. 
    — Ну, ну! — сказал Антипыч.— Иди ко мне, умница!” 
    Стосковавшись по человеческой ласке после смерти хозяина, Травка принимает Митрошу за Антипыча, и благодаря смекалке мальчик из трясины. Мне, городской жительнице, интересно читать рассказы о природе. Я как бы вместе с героями путешествую по лесу, пугаюсь, встретив змею и лося, радуюсь счастливому избавлению Митраши от опасности. 
    Такие рассказы понять и полюбить окружающую природу, научиться читать ее загадочные страницы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Схема анализа эпизода прозаического текста. План сочинения — рассуждения "Роль и зода в тексте".Вступление2. Что такое эпизод? Дать определение. 2. Предположение о роли этого онзода в произведен (тезис сочтенОсновная часть Гаргументы и примеры). 1. Сжатый пересказ данного фрагмента. 2. Место пизода і компо з ни текста. Почемуэтот эпизод Именно здесь расположен? Какие эпизоды до и после? Какая связь с другими фрагментами3.Место эпизода в сюжете произведения. Завязка, экспозиция, развитие действия, культация, развязка, лот 1 Какие темы.идеи, проблемы (во текста нашли отражение в этом эпизоде? 5. Расстановка персонажей в даном фрагменте.Новое в характерах героев. 6. Каков предметный мир произведення? Пеlіsак, Интерьер, портрет. Почему името го ін данномэпизоде? 7. Мотивы эпизода. Встреча, спор, дорога, сон и тому подобное. Ассоциаци. Библейские, фольклорные, ыс.8. От чьего имени ведется повествование? Автор, рассказЧИК, герой. (От 1 или 3 лица). Почему9. Организация речи. Повествование, описание, монолог, диалог. Почему? 10. Языковые средства. Троты и фуры.ИКТючение (вывод) 1. Роль эпизода в произведении (перекличка с вступлением), 2. Какие темы произведен разтвото темитепизоде? 3. Значение фрагмента для раскрытия иден текста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tatianaavoronina66
Нозадзе_Новиков392
Роман_Гречина
ОвчинниковаТатьяна
Шитенков
Любовь-Волков1205
ea-office
Konstantinovna Ilyukhin1618
elena-ppk
Yurevich1243
tarhan1221
inj-anastasia8
chizhenkovd9
Melsan19914239
dyatchina63