Дементьева-Артем1315
?>

2.определите какие проблемы поднимаются автором в данном эпизоде произведения. 3.определите роль данного отрывка в произведении.Для подтверждения собственных мыслей используйте цитаты из произведения

Литература

Ответы

shakovaea

1)Охарактеризуйте персонаж

 Жилин – это главный герой рассказа Толстого «Кавказский пленник».  

Русский  офицер, отбывающий службу на Кавказе, где шла война.  У него была пожилая мать.  

Он был не женат, поэтому мать ему постоянно искала невесту. Жилин был смелым и мужественным человеком.

Любящий сын.

2)В начале даного произведения Л. Толстой поднимает тему Семьи. Любви матери. А так же главной проблемой считает войну на Кавказе,

которую  вела Российская империя с целью подчинения себе  территории Кавказа.

Война была долгой и автор, конечно же, как-бы спрашивает о том, зачем  и какой смысл в том, что гибнут люди.

3)Роль данного эпизода- Завязка заключается в письме, которое приходит Жилину от мамы.  

"Служил на Кавказа офицером один барин.Звали его Жилин.

Пришло ему раз письмо от матери: "стара я уж стала, и хочется перед смертью повидать любимо сынка"

Litvin_Ivanov
Ростом хоббит был, как и положено его народу, в половину высокого человека и примерно на фут пониже гнома; это и дает нам в пересчете на наши единицы измерения девяносто сантиметров. Был он круглолиц и добродушен, обилен брюшком, курчав, а ноги его были покрыты густым темно-коричневым мехом. Был хоббит добродушен и малость ленив, любил хорошо пообедать (дважды в день) , покурить трубочку и посидеть у двери, греясь на солнышке. Звали первого хоббита, которому довелось осуществить с нами контакт, Бильбо Бэггинс. Примерно то же, что мы сказали о его внешности и привычках, можно сказать и о нескольких десятках, а может, сотнях тысяч его сородичей, избравших своим домом землю под названием The Shire — а по-русски Край или Шир. Либо, если точность для вас несущественна, Хоббитания.
tnkul

Подробнее

библиотека

материалов

Тема. Фантастический мир в рассказе С.Лукьяненко «Чужая боль».

Цель: познакомить с личностью и творчеством С.Лукьяненко, дать представление о научно-фантастической литературе;

формировать умение по освоению решения поисковых и творческих задач в процессе учебной деятельности, развивать образное и логическое мышление, навыки анализа литературного произведения, умение аргументировать свою точку зрения воспитанию нравственных качеств личности, ценностно-смысловому представлению о мире и человеке.

Тип урока: урок «открытия» нового знания.

Оборудование: текст рассказа С.Лукьяненко «Чужая боль», мультимедийная презентация, маршрутный лист, задания для групповой работы, ноутбук, словарь С.И.Ожегова, наглядность (слова «боль», «игра», выставка книг С.Лукьяненко), сердечки для оценивания работы.

Сценарий урока.

I . Мотивация учебной деятельности.

Мы забываем про реальный мир,

Очередную книгу открывая,

И в мир художественный проникаем,

И попадаем на войну иль пир.

Попасть на сегодняшний урок литературы нам видеофрагменты.

- Глядя на экран, попытайтесь всмотреться в видеосюжет и услышать себя. Что вы почувствуете?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2.определите какие проблемы поднимаются автором в данном эпизоде произведения. 3.определите роль данного отрывка в произведении.Для подтверждения собственных мыслей используйте цитаты из произведения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

natakrechko
thebest59
olga0909196323
Дмитрий_Евлампиев518
Mark-Petrovich
Федорович Шахова241
kristeisha871
Половников1964
ulechkaevseeva
Александровна
АлексейГагиковна1774
shumeikoElena362
vinokurova88251
informalla
andreokiseleo69421