burylin9
?>

Михаил Пришвин ВЫСКОЧКА Используя материалы Интернета, составь сообщение о жизни и творчестве писателя. Запиши план сообщения. Второе задание: Составь и запиши список произведений Пришвина, которые ты хотел бы прочитать. Евгений Чарушин КАБАН Кто по профессии автор рассказа?Запиши. Второе задания: Опиши обитателей зоосада, заполнив таблицу. Животное | Характер, поведение Всего в таблице 10 строк Виктор Астафьев СТРИЖОНОК СКРИП Составь план к рассказу В.Астафьева "Стрижонок Скрип" чтобы его можно было пересказать от имени Скрипа или вожака Белое брюшко(на выбор) 1. 2. 3. 4. 5. Сравни текст рассказа и отрывок научно-популярной статьи о стрижках. Взлететь с земли стриж не потому что крылья у него слишком длинные, а ноги - слишком короткие. Стрижи питаются мелкими летающими насекомыми. Они даже пью в полёте, склёвывая капли с поверхности воды. Чем отличаются эти тексты? Запиши. Собери пословицы, и из прописных букв справа составится фраза. Запиши её 1. Лес и вода Худо лето, Ласточка весну начинает, Одна ласточка Отщебетали пичужки У леса есть уши, Вторая пословица(которая должна была быть во втором столбике) - лето у поля - глаза. родные брат и сестра когда солнца нету. - не делает весны. а соловец кончает. Буквы справа - ОД У! ЛЮ БИ ИР ПР Прочитай текст Эдуард Шим ВЕТЕР НАД ПОЛЕМ Пролетает Ветер над полем, где рожь посеяна: - Кто в хлебах живёт, кто в низеньких прячется? - Это я, Жаворонок, с птенчиками. Больше нету никого Дни проходят, растёт рожь, кустится. Опять пролетает Ветер: - Кто в хлебах живёт, кто в густых прячется? - Это я, перепёлочка, с детками. - Это я, жаворонок, с птенчиками. Больше нету никого Дни проходят, растёт рожь, колосится. Опять пролетает Ветер: - Кто в хлебах живёт, кто в высоких прячется? - Это мы, жаворонки. - Это мы, куропатки. - Это мы, перепела. - Это мы, лисы, с лисенятами. - Это мы, волки, с волчатами. Больше не помещается никто! Дни проходят, жатва начинается. Убрана рожь. Опять пролетает Ветер: - Кто в чистом поле живёт, кто в стерне прячется? А ответа нет. Жаворонки улетели, куропатки по кустам разбежались, перепела по лугам разошлись, лисы и волки в лесах скрываются. И в поле - хоть шаром покати. Составь и запиши во к тексту. Запиши план рассказа. Дополни текст ещё одним абзацем. О чём в нём будет рассказываться?

Литература

Ответы

kalina1372

ответ: 1)М.Пришвин "Выскочка"

  План:

1)Сторож Вьюшка.

2)Потеря подарка.

3)Сорока с пыльцой в голове.

4)Выскочка без хвоста.

5)Осуждение сороками выскочки.

2) Лисичкин хлеб Журка Золотой луг Этажи леса Говорящий грач Хромка Изобретатель Ребята и утята Синий лапоть Медведь Лоси Ёж Глоток молока Как Ромка переходил ручей Наш сад Остров Лесной хозяин Кладовая солнцаСоветский график, скульптор и писатель. Сын архитектора И. А. Чарушина.Чем могу

Объяснение:

Aleksandrivanovna
На картине Т.Н. Яблонской «Утро» изображена девочка, делающая утреннюю зарядку. Яблонская всегда оптимистично воспринимала жизнь, и картина ее дышит открытостью и простотой.    В центре полотна стройная, высокая фигура девочки. Она стоит около открытой балконной двери, выполняя гимнастические упражнения. Подняв вверх руки, немного прогнувшись, девочка потягивается, словно танцуя. Ее поза говорит о радостном настроении, бодрости, наполняющем ее. Она тянется навстречу солнцу и новому дню. Глядя на героиню картины, невольно чувствуешь к ней симпатию.    Кажется, что вместе с девочкой радуется наступающему утру все вокруг. Комната озарена яркими солнечными лучами. Высокое арочное окно и такая же балконная дверь создают ощущение свободы и простора.     Обстановка комнаты проста: в центре круглый стол, покрытый бело-голубой скатертью, слева незаправленная кровать, на заднем плане стул, на котором аккуратно сложена школьная форма. На столе девочку ждет простой завтрак: кувшин с молоком, хлеб, масло. На светлой стене декоративная тарелка с двумя птицами и кашпо с вьющимся цветком, который красивой аркой обрамляет балконную дверь. На паркетный пол падают длинные утренние тени. Вдали виден просыпающийся город, одетый утренней дымкой.    Картина «Утро» Т.Н. Яблонской светлая и радостная. Она является гимном новому дню, дарит заряд бодрости. Глядя на это полотно, хочется так же, как девочка, распахнуть окно, впустить свежий утренний воздух, сделать зарядку, и весь день ощущать прилив сил.
Рамиль211
Раскрытие тайны «ревизора» - очень важный сюжетный ход, происходит из-за того, что Шпекин открыл и прочитал письмо Хлестакова. Однако этот поступок мотивирован всем ходом предшествовавших событий и характером почтмейстера.
Еще в первом действии сообщается, что Шпекин большой любитель читать чужие письма «не то чтоб из предосторожности, а из любопытства» . Он даже коллекционирует наиболее понравившиеся ему письма. К тому же сам Городничий, обеспокоенный «проклятым инкогнито» , попросил его «ради общей пользы» распечатывать всякое входящее и исходящее письмо, чтобы узнать, не содержится ли в нем какого-нибудь донесения.

Это простодушный до наивности и глупости человек, смотрящий на жизнь как на собрание интересных историй, которые он прочитывает в распечатываемых им письмах.

"... его эпистолярные функции играют в развитии сюжета очень значительную роль. Поручая почтмейстеру “немножко распечатать” и почитать все входящие и выходящие письма, городничий не просто бесстыже переступает эпистолярный этикет, он роет яму своему престижу. Роль почтмейстера замечательна именно своим предельным простодушием. Выслушав задание городничего, Шпекин с детской непосредственностью начинает рассказывать о том, что распечатыванием и чтением чужих писем он занимается регулярно, а некоторые письма он, вообще, оставляет у себя “нарочно”. Причем это дикое заявление, которое должно возмутить всех чиновников, оставляет их совершенно равнодушными, так как в данный момент они заняты только своими, далекими от эпистолярных, проблемами. Этим достигается комический эффект, и Шпекин, почти официально, облекается “эпистолярной” властью. Городничий разрешает почтмейстеру стать цензором “входящих и выходящих писем”, не подозревая, что главный удар обрушится на него. "

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Михаил Пришвин ВЫСКОЧКА Используя материалы Интернета, составь сообщение о жизни и творчестве писателя. Запиши план сообщения. Второе задание: Составь и запиши список произведений Пришвина, которые ты хотел бы прочитать. Евгений Чарушин КАБАН Кто по профессии автор рассказа?Запиши. Второе задания: Опиши обитателей зоосада, заполнив таблицу. Животное | Характер, поведение Всего в таблице 10 строк Виктор Астафьев СТРИЖОНОК СКРИП Составь план к рассказу В.Астафьева "Стрижонок Скрип" чтобы его можно было пересказать от имени Скрипа или вожака Белое брюшко(на выбор) 1. 2. 3. 4. 5. Сравни текст рассказа и отрывок научно-популярной статьи о стрижках. Взлететь с земли стриж не потому что крылья у него слишком длинные, а ноги - слишком короткие. Стрижи питаются мелкими летающими насекомыми. Они даже пью в полёте, склёвывая капли с поверхности воды. Чем отличаются эти тексты? Запиши. Собери пословицы, и из прописных букв справа составится фраза. Запиши её 1. Лес и вода Худо лето, Ласточка весну начинает, Одна ласточка Отщебетали пичужки У леса есть уши, Вторая пословица(которая должна была быть во втором столбике) - лето у поля - глаза. родные брат и сестра когда солнца нету. - не делает весны. а соловец кончает. Буквы справа - ОД У! ЛЮ БИ ИР ПР Прочитай текст Эдуард Шим ВЕТЕР НАД ПОЛЕМ Пролетает Ветер над полем, где рожь посеяна: - Кто в хлебах живёт, кто в низеньких прячется? - Это я, Жаворонок, с птенчиками. Больше нету никого Дни проходят, растёт рожь, кустится. Опять пролетает Ветер: - Кто в хлебах живёт, кто в густых прячется? - Это я, перепёлочка, с детками. - Это я, жаворонок, с птенчиками. Больше нету никого Дни проходят, растёт рожь, колосится. Опять пролетает Ветер: - Кто в хлебах живёт, кто в высоких прячется? - Это мы, жаворонки. - Это мы, куропатки. - Это мы, перепела. - Это мы, лисы, с лисенятами. - Это мы, волки, с волчатами. Больше не помещается никто! Дни проходят, жатва начинается. Убрана рожь. Опять пролетает Ветер: - Кто в чистом поле живёт, кто в стерне прячется? А ответа нет. Жаворонки улетели, куропатки по кустам разбежались, перепела по лугам разошлись, лисы и волки в лесах скрываются. И в поле - хоть шаром покати. Составь и запиши во к тексту. Запиши план рассказа. Дополни текст ещё одним абзацем. О чём в нём будет рассказываться?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kol-nat26
Дмитрий_Евлампиев518
alf206
info36
tefdst
olgakuz00261
Хачатурович978
gameover98
denspiel
vakhitov100961
FATAHOVAMAINA
Александровна1244
Nikita
pak1998378
dashanna04225