tip36
?>

Проанализируйте стихотворение Ф. И. Тютчевапо схеме: 1. Тема стихотворения. 2. Чувства лирического героя. 3. Средства художественной выразительности( не менее двух), объясните цель их употребления. 4. Стихотворный размер. Ф. И. Тютчев Сияет солнце, воды блещут Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем, Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голубом. Поют деревья, блещут воды, Любовью воздух растворен, И мир, цветущий мир природы, Избытком жизни упоен. Но и в избытке упоенья Нет упоения сильней Одной улыбки умиленья Измученной души твоей…

Литература

Ответы

Chistova-Dmitrii1162

История создания произведения связана с любовью поэта к молоденькой девушке Елене Денисьевой. Познакомились они в 1849 году. Елена на 23 года была младше Тютчева, но возраст не стал помехой для развития сильных чувств. Елена узнала, что ждет ребенка. Скрывать отношения уже не получалось. Пара терпела осуждения общества, но любовь между Тютчевым и Денисьевой не угасла на протяжение 14 лет – до смерти Елены.Элеонора Тютчева тяжело переживала измену мужа. Эмоции захлестывали женщину, во время такого душевного надрыва она уничтожила письма, некогда написанные мужем. В них были и любовные стихотворения, которые  навсегда развеялись с пеплом. Картину уничтожения писем как-то увидел Тютчев. Она навсегда осталась в его памяти. В 1858 году было написано анализированное стихотворение. Та, кому посвящено произведение, оказалась женщиной, обладавшей редким умением прощать. После смерти Денисьевой Тютчев вернулся в семью, Элеонора приняла любимого мужчину.Поэт раскрывает  тему несчастливой любви. Сцена, описанная в анализируемом произведении, не нова для русской литературы, особенность ее в том, что она выхвачена из жизни. Внимание автора обращено не столько на события, сколько на эмоции и чувства В центре стихотворения два образа – женщина, которая сжигает письма и ее возлюбленный, наблюдающий эту печальную картину. Возлюбленный является лирическим героем.Вначале произведения рассказывается о женщине, которая перебирала письма. Героиня смотрела на них необычно, понимая, что возможности возвратить былое нет. Мы пока не знаем, кем были написаны строки, занавес этой тайны автор приоткрывает в четвертом катрене. В ней читатель узнает, что женщина держала в руках любовные послания. Переписка, видимо, велась достаточно долгое время, о чем свидетельствуют строки: «О сколько жизни было тут, невозвратимо пережитой».Наконец, в последнем четверостишии появляется образ возлюбленного. Эти строки написаны от первого лица, так автор показывает, кто наблюдал за горьким расставанием с любовью. Мужчина признается, что не осмеливался подойти к близкому человеку, попытаться успокоить, хоть и «пасть готов был на колени». В тот момент он чувствовал лишь страшную грусть.

Объяснение: Много получилось)

vs617

Основную мысль произведения автор выразил через страдания мальчика, который растет в семье деда. Детство для этого мальчика закончилось очень быстро, и теперь он наблюдает несправедливое отношение деспота деда к бабушке, на его глазах умирают близкие ему люди, еще ребенком дед отправил его "в люди". 
Это чудо, что мальчик не ожесточился, а благодаря бабушке научился любить все вокруг себя, понимать и ценить добро. Автор хотел сказать нам, читателям, что ребенок приходит в этот мир, чтобы его любили, чтобы его окружали добрые и понимающие люди, чтобы он рос в тепле и заботе.
Автор хочет убедить нас, что душа человека формируется в детстве, тогда же, когда формируется его личность? И от этого зависит, каким будет человек в жизни, добрым или жестоким, милосердным или равнодушным к чужой беде. 

Герои

Алеша Пешков 
Акулина Ивановна, бабушка
Василий Васильевич Каширин, дед
Варвара Каширина-Пешкова, мать Алёши
Яков Каширин, дядя
Михаил Каширин, дядя
Григорий Иванович, мастер
Иван «Цыганок», подмастерье
Лёнька - один из дружной ватаги
юродивый
атлет в цирке

Stefanidi_Semeikina1896
В рассказе "Бежин луг" рассказывается об авторе, который заблудился во время охоты и попросился переночевать возле костра, с мальчиками, которые вышли с лошадьми в ночное. Их звали Федя, Павлуша, Ильюша, Костя и Ваня.Автор, притворившись спящим, стал слушать их разговор. Илюша рассказывал, как он с друзьями ночевал на фабрике... Так они разговаривали о домовых, утопленниках, призраках, как вдруг собаки залаяли и убежали. Павлуша кинулся вдогонку и вскоре вернул их, сказав что они почуяли волка.Потом чуть чуть они начали разговор о леших и водяных...Очень символично то, что в том же году Павлуша умер, упав с лошади.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте стихотворение Ф. И. Тютчевапо схеме: 1. Тема стихотворения. 2. Чувства лирического героя. 3. Средства художественной выразительности( не менее двух), объясните цель их употребления. 4. Стихотворный размер. Ф. И. Тютчев Сияет солнце, воды блещут Сияет солнце, воды блещут, На всем улыбка, жизнь во всем, Деревья радостно трепещут, Купаясь в небе голубом. Поют деревья, блещут воды, Любовью воздух растворен, И мир, цветущий мир природы, Избытком жизни упоен. Но и в избытке упоенья Нет упоения сильней Одной улыбки умиленья Измученной души твоей…
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

martinson
potapin
bolosolo77
Plyushchik_Nikita
Olifirenko119
e3913269
Владимирович
mali2681208
Олеся
Грудинин604
НосовЖелиховская
Написать сочинение "как моно лизе"
sahabiev1987
Pervosha
anadtacia03108988
srgymakarov