Azarova Anastasiya1707
?>

Анализ фрагмента сказки-быль от начала до слов «Давай – ка вместе полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку сажать» ответить на во Назовите героев повести. 2. На какие группы можно условно разделить героев произведения? 3. Где и когда происходит действие сказки-были? 4. Сколько лет героям? 5. Найдите в тексте слова , передающие авторское отношение к героям. 6. Назовите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 7. Какой смысл вкладывает автор в слова золотая курочка, мужичок в мешочке? 8. Какими деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей, умение жить в тяжелых условиях? Найдите в тексте цитаты, содержащие ответ. 9. Как относились друг другу дети

Литература

Ответы

yurkovam-037
Тихого і ясного вечора дівчата з юними парубками гуртуються і співають пісні. Молодий козак Левко, син сільського голови, підійшовши до однієї з хат, піснею викликає яснооку Ганну. Ганна з'являється не відразу, бо боїться заздрості дівчат, зухвалості парубків і материнської суворості, і ще чогось незрозумілого. Левко не раз просив батька дозволити йому одружитися на Ганні, але той не хотів і за своїм давнім звичаєм прикидався глухим. Про самого голову «відомо, що колись він супроводжував царицю Катерину до Криму, про що любить при нагоді згадувати, нині кривий, суворий, поважний на вигляд і вдівець, живе кілька років під каблуком своєї своячки».
fruktovahere
Чехов всегда ценил такие качества как достоверность и точность. Он показывал жизнь такой, какая она есть. Он не преувеличивает и не преуменьшает важности того о чем пишет! Благодаря этому проходит связь между читателем и автором. Вообще, Чехов превосходный писатель. В некоторых рассказах он высмеивает рабскую психологию людей, потому что сам всегда хотел чтобы все в человеке было прекрасно. Еще можно добавить, что автор считал, что у чел-ка должна быть высокая жизненная цель, а когда ее нет чел-к становится ничтожным. Или например: его рассказы воспитывают личность, делают из нас добрых, учат любить 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ фрагмента сказки-быль от начала до слов «Давай – ка вместе полоть огурцы, или свеклу мотыжить, или картошку сажать» ответить на во Назовите героев повести. 2. На какие группы можно условно разделить героев произведения? 3. Где и когда происходит действие сказки-были? 4. Сколько лет героям? 5. Найдите в тексте слова , передающие авторское отношение к героям. 6. Назовите слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 7. Какой смысл вкладывает автор в слова золотая курочка, мужичок в мешочке? 8. Какими деталями Пришвин подчеркивает силу характера детей, умение жить в тяжелых условиях? Найдите в тексте цитаты, содержащие ответ. 9. Как относились друг другу дети
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PopovViktorovna
anitanemtsewa
osherbinin
sv-rud
filternovo
виталийВячеславович
Какие сказки есть о высоком человеком
Смирнов_Андрей691
Olga Arutyunyan
mospaskrasnogorbukh
ipeshindina236
Anton-Yurevich222
Александр
Михеев557
Троцкая-Ивановна
pavelriga5