Galiaahmatova4447
?>

ответить на во рассказ уроки французского В.Г Распутина) 1. Произведение начинается со вступления, кому оно адресовано? «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». 2. От чьего лица ведётся повествование? Почему? 3. Кто является главным героем рассказа? 4. Когда и где происходят действия, описанные в рассказе? 5. Назовите приметы тяжёлого времени. 6. Место действия рассказа – 7. В предисловии к рассказу «Уроки французского» В.Г.Распутин заметил: «Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя». Найдите фразеологизм и объясните его значение.

Литература

Ответы

elenarumack
Мало ли на свете людей, живущих в мире собственных фантазий,  видящих мир совсем не так, как остальные? мне кажется, есть такие.  и дон кихот, герой романа сервантеса, лишь один из многих "безумцев".  этот ламанчский идальго не придумал свой образ рыцаря, он взял его из  рыцарских романов, которыми зачитывался, забросив хозяйство и любимую  ранее охоту.  подобрав себе оружие и доспехи, найдя подходящего оруженосца, дон кихот  отправился совершать подвиги. он мечтал освободить родную страну от злых чародеев, великанов, разбойников и тем самым прославить собственное имя и имя своей сердца- дульсинеи тобосской.  на поляне около мельницы раскинулся цыганский табор. тут же расположился театр марионеток. хозяин театра приглашает дон кихота посмотреть спектакль. дон кихот взволнованно следит за ходом пьесы и, забывая, что это театр, бросается на сцену, чтобы с оружием в руках защитить обиженных. он ломает подмостки, расшвыривает кукол, а увидев мельницы, принимает их за злых волшебников, которых должен поразить. но, зацепившись за мельничное крыло, он поднимается в воздух и падает на землю.
irina-mic
"мысль семейная" в романе л. н. толстого "война и мир" в романе л. н. толстого описана жизнь нескольких семей: ростовых, болконских, курагиных, бергов, а в эпилоге еще и семей безуховых (пьера и наташи) и ростовых (николая ростова и марьи болконской) . эти семьи разные, каждая уникальна, но без общей, самой необходимой основы семейного бытия – любовного единения между людьми – истинная семья, по мнению толстого, невозможна. сопоставляя различные типы семейных отношений, автор показывает, какой должна быть семья, что такое истинные семейные ценности и как они влияют на формирование личности. не случайно все герои, духовно близкие автору, воспитывались в «настоящих» семьях, и, напротив, эгоисты и приспособленцы выросли в «ложных» семьях, в которых люди связаны друг с другом лишь формально. особенно близки писателю семьи ростовых и болконских. он подробно описывает каждодневный быт ростовых в московском доме, в отрадном, а болконских – в имениях лысые горы и богучарово. у ростовых и болконских есть дом, есть великая общечеловеческая ценность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во рассказ уроки французского В.Г Распутина) 1. Произведение начинается со вступления, кому оно адресовано? «Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, — нет, а за то, что сталось с нами после». 2. От чьего лица ведётся повествование? Почему? 3. Кто является главным героем рассказа? 4. Когда и где происходят действия, описанные в рассказе? 5. Назовите приметы тяжёлого времени. 6. Место действия рассказа – 7. В предисловии к рассказу «Уроки французского» В.Г.Распутин заметил: «Я написал этот рассказ в надежде, что преподанные мне в своё время уроки лягут на душу как маленького, так и взрослого читателя». Найдите фразеологизм и объясните его значение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Mikhailovna1444
BogdanR106203
filimon131262
ПолухинаТененева565
Dr-motoshop
Aleksandr
olesya-cat8601
Mukhlaev-Olga
rusart3
Михаил1121
zdv686857
Koshovkina1721
magazin7452834
Boss5519
aivia29