annodomini1
?>

Напишите смешные сцены из кавказского пленника Льва Толстого

Литература

Ответы

shneider1969

Відповідь:

1.Какие события подсказали Л. Н. Толстому идею создания рассказа «Кавказский пленник»? Почему он назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники»? Какова идея рассказа «Кавказский пленник»?

Рассказ назван «Кавказский пленник», а не «Кавказские пленники», так как главное свое внимание писатель уделяет рассказу о Жилине. Жилин и Костылин— герои рассказа, но по- истинному героем можно именовать только Жилина.

Основная мысль рассказа— обучить людей не сдаваться даже в самых тяжелых обстоятельствах, упрямо добиваться собственной цели.

Кавказский пленник

3.Какой представилась герою татарская деревня? Что увидел Жилин в доме? Какие обычаи татар он наблюдал? Расскажите об этом подробно, близко к тексту.

Деревня представилась Жилину днем мирной, размеренной. Люди пробуждаются, потягиваются. Все заняты своим делом, дамы приносят воду, мальчишки балуются. Жилин высчитал домов 10 и церковь монгольскую, с башенкой.  

4.Как встретились Жилин и Костылин? Как они себя вели в плену? Почему Дина Жилину? Что хочет сказать нам писатель, рассказывая об этой дружбе? Почему не удался первый побег? Как относились к Жилину татары?

В чём смысл рассказа? Что осуждает писатель (бессмысленность вражды между народами, бессмысленность войны или что-то другое)?

Костылина привели в дом, когда уговаривали Жилина написать письмо с о выкупе. Костылин стал говорить Жилину, что ружье осеклось, а лошадка стала. По сути Костылин не защитил собственного товарища и, когда на Жилина напали татары, пустился наутек.

Костылин в плену по целым денькам посиживал в сарае и считал деньки, когда выкуп придет. Жилин прогуливался по аулу и находил возможность сбежать, либо рукодельничал— плел корзины из прутков, лепил кукол, чинил часы и пистолеты, даже вылечивал татар.

Жилин был признателен Дине за Цина Жилину, приносила ему неплохую пищу, так как Жилин показал к ней доброту, сделал ей куколку, позже вторую. После грозы он сделал игрушку для деток — колесо с куколками. Описывая дружбу девченки и пленника российского офицера, Толстой желает сказать, что чувство вражды не является прирожденным. Дети-чеченцы относятся к русским с любопытством, а не воинственно. И Жилин ведет войну со взрослыми чеченцами, которые на него напали, но не ведет войну с детками.

1-ый побег не удался, так как Костылин все лежал в сарае и ослаб за время плена. Жилину пришлось его нести. Когда он заорал, то татарин услышал и поднял тревогу. У Костылина не было выдержки и мужества.

К Жилину татары относились с почтением за то, что он не отдал себя запугать, когда с него добивались выкуп, и за то, что он многое умел делать. Абдул-хозяин гласил, что полюбил Жилина. Красноватый татарин и старик, который жил под горой, терпеть не могли всех российских и Жилина тоже.

Смысл рассказа в том, что упорство и мужество всегда побеждают. Писатель осуждает вражду меж народами, считает ее глупой. С осуждением относится он к предательству, которое совершает Костылин. С почтением он относится к храбрости и доброте Дины. Если б отец вызнал, что Дина Жилину, он бы ее безжалостно наказал по статье Б. М. Эйхенбаума о рассказе Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», по воспоминаниям, на основе которых писателем и был создан рассказ: что взял писатель из этих воспоминаний, что является писательским вымыслом? Какие идеи, мысли и чувства хочет передать читателю автор рассказа? Что такое сюжет, рассказ?

Толстой взял из мемуаров идею о дружбе пленника офицера с татарской девченкой, которая прибегала его проведать и приносила пищу. Ф.Ф. Торнау ведает, что он прикормил собаку, которая его охраняла. Он отрисовывал фигуры и резал по дереву так, что даже черкесы его вырезать для их палки. Эти факты, малость изменив, использовал Толстой. Из собственной жизни он использовал воспоминания о том, как за ним гнались чеченцы и чуть ли не взяли в плен.

Писатель использовал авторский вымысел. Он вымыслил, что пленников было два, и выдумал историю первого и второго побегов.

Создатель желает вызвать у читателей чувство гордости за российского офицера, который попал в плен, сражаясь с неприятелями, в плену вел себя достойно и смог бежать. Создатель желает сказать, что вражда меж народами глупа, и подтверждает это дружбой Жилина и Дины.

Сюжет — это цепь событий, происходящих в произведении.

Ivanova55878

Мария Миронова, ну получается она главная героиня романа «Капитанская дочка», а ещё она сильно любила Петра Гринева.

И получается так когда его осудили за предательство, Машка не согласиться с тем, что Петра признали виновным в том, в чем он не виноват и хотят отправить в ссылку в Сибирь на всю жизнь. Маша решила мвоего любимого и отправилась к Императрице, и попросила ее пожелеть Петю.

После того как Маша приехала в Царское село, где живёт та самая Императрица, Маша стала гулять по саду. Она встретилась там с очень приятной женщиной. И это женщина перешла к разговору, и они стали беседовать. И опять же эта женщина предложила ей и Маша рассказала ей историю своего любимого Петра.

На следующий день Императрица вызвала ее к себе. Маша узнала в ней вчерашнию женщину которая с ней беседовала. Императрица Петра, потому что была удивлена их историей и смелостью Маши.

Вот вроде так чем могла

bruise6

1. Фамилия, имя, отчество отца героини. (Иван Кузьмич Миронов.)

2. Имя, отчество матери. (Василиса Егоровна.)

3. Цвет волос героини. (Светло-русый.)

4. Приданое героини. («Частый гребень, да веник, да алтын денег».)

5. Фамилия офицера, сватавшегося к Маше месяца два до приезда» Гринева в крепость. (Швабрин.)

6. Кавалер, посвящавший Маше любовные стихи. (Гринев.)

7. Подарок, сделав который, по словам Швабрина, можно было с легкостью добиться благосклонности героини. («Пара серег».)

8. Город, куда родители собирались отправить дочь накануне взятия Белогорской крепости (Оренбург.)

9. Жители крепости, приютившие дочь капитан Миронова после гибели родителей. (Отец Герасим и его супруга Акулина Памфиловна.)

10. Лицо, передавшее Гриневу письмо от Маши с о Урядник Максимыч.)

11. Лицо, выразившее желание быть посаженным отцом на свадьбе Петра Гринева и Маши Мироновой (Пугачев).

12. Населенный пункт царской резиденции где героиня встретилась с императрицей (Царское Село)

13. Лицо, сопровождающее Машу во время поездки в Петербург (Савельич).

14. Особа, взявшая на себя обязательство устроить состояние бедной сироты (Екатерина Вторая).

15. Губерния где "благоденствует потомство" Петра Гринёва и Маши Мироновой. (Симбирская губерния)

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите смешные сцены из кавказского пленника Льва Толстого
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevna
karpovaveronika196
many858
vypolga1347
aci2003
mado191065
djikia88
Бунеева
ziyaevak
alexeylipatov
ekvld708
grigoriev8
avdushinalizza1
mustaevdmitry397
fedchenkoofficial