вот план в низу
Объяснение:
"На Козацьких Островах"1. На Кам’яному острові2. Швайка каже, що на землі Воронівки напали татари3. Хлопці лишаються на острові самі з Барвінком4. На острів припливають два човна з трьома людьми, один з них - Тишкевич 5. Хлопці беруть Тишкевича у полон6. Козаки повернулися, Тишкевич втік7. Швайка наказав всім тепер забиратися на Зміїний острів і погнався за Тишкевичем8. Тишкевичу дають сотню людей, щоб той розбив козаків на Камяному острові 9. Санько ворожить, і хлопців не помічають. 10. Швайко і хлопці ідуть степом, зустрічають пастуха Рашита11. Швайко і хлопці в гостях у Вирвизуба12. Пригоди Демка-Дурної Сили13. Дід Кудьма вирішив, що Грицик залишиться зі Швайкою джурою, а Санько буде з ним. 14. Суд у плавнях: Грек дарує Демкові життя15. Козацькі розмови на березі річки
На протяжении истории человечества люди всегда старались защищать свою родину. Это было всегда естественным рвением, потому как в сознании человека его отечество тождественно с ним самим, его семьёй, его будущим и будущим его детей.
Согласно ей, защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина, военная служба проходит соответственно федеральному закону. Эти нормы прописаны в пятьдесят 9ой статье конституции, уклонение от которых наказуемо. Но в некоторых случаях, предусмотренных отсрочки и освобождения, такие как учеба в университете, сложная семейная обстановка, несоответствие состояния здоровья.
Даже это было предусмотрено государством, исключительно в целях заботы о населении. Следовательно, мы все должны проявлять заботу о нашем государстве в ответ, отдавая долг Отечеству без уклонений!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Определите тему. 2.Охарактеризуйте героев З.Какие художественныесредства использует автор в данном отрывке? (Выпишите примеры 4.Как художественные средства понять идею произведения? Докажитепримерами из отрывка. *отрывокохота или девица Снегурочка вручают жениху судьбу свою с твоей рукой вместе А если ты любовь ему от царь с меня 100 раз 100 раз отвечу что я люблю его при этом туре открыла я избраннику душе любовь свою и кинулась в объятия при блеске для теперь всем народе в твоих глазах Великий Берендей готовая для жениха и речи и ласкать все сначала повторить Ну что со мной блаженство или смерть какой Восторг Какая чувства истома. О мать весна Благодарю за радость, за сладкий дар Любви! Какая нега.@вторая часть на фото@
Эпитеты:
угрюмая страна, живых веселых красок, плодотворящей силы, поля остылые, стеклянного журчанья, нрав изменчивый и прихотливый, проказником седым.
Олицетворения:
Нерадостно и холодно встречает Весну свою угрюмая страна. Леса стоят безмолвны; густые лапы елей; природу будить от сна; В оковах игривые ручьи, Солнце ревнивое на нас сердито смотрит и хмурится на всех.
Инверсия:
В урочный час обычной чередою \ Являюсь я на землю берендеев. \ Нерадостно и холодно встречает \ Весну свою угрюмая страна.
Сравнение:
А в ясном небе \ Как жар горит луна, и звезды блещут \ Усиленным сиянием.
Многосоюзие:
Угрюмые грачи, и жаворонки, \ Певцы полей, глашатаи весны,
И ты, журавль, с своей подругой цаплей,
Красавицы-лебедушки, и гуси \ Крикливые, и утки-хлопотуньи,
И мелкие пичужки, — вы озябли?
Риторический вопрос:
Дрожите вы, бедняжки?