nkaminskaja
?>

нужно ответить на во Как показана в рассказе красота человеческих отношений?) по произведению Настя ( написал Воробьев)

Литература

Ответы

shoora

Жизнь человека - это сложный и разносторонний процесс бесконечного познания себя и окружающего мира. Каждый человек идет в своем познании своим путем. В этом познании одни ориентируются на жизненный опыт своих родителей, другие - своих друзей, третьи - на произведения литературы и искусства, четвертые-…

Я люблю читать, литература – мой любимый предмет в школе. На уроках литературы мы нередко обсуждаем социально-нравственные и философские проблемы произведений, анализируем характеры и поступки героев, на их примере говорим о красоте человеческих взаимоотношений. Для многих писателей и поэтов самые главные «красивые» взаимоотношения между людьми - это дружба и любовь. Именно в них проявляются все основные качества и черты человека.

Человеческая жизнь тесно переплетена с судьбами других людей. Истинные взаимоотношения - это и твоя жизнь, и твоя потребность дружить и любить, разделять с кем-то свои мечты, надежды, интересы, преодолевать трудности, решать проблемы, нести ответственность.

Отношения людей друг к другу могут проявляться по-разному: у одних преобладает открытость (внешнее), у других - напротив, скрытость (внутреннее).

Так, для развития дружбы, на мой взгляд, необходимы:

взаимная симпатия (приятность взаимного общения)

взаимопонимание, открытость, откровенность, искренность

доверие, бескорыстие

общность интересов и увлечений

.

Взаимоотношения человека с окружающими людьми зависят не только от его собственной социально-психологической зрелости, но и от обстоятельств или социального окружения, среды, к которой он принадлежит, а также общества (группы), в котором он находится в данный момент.

Развивать и совершенствовать человеческие взаимоотношения нужно путем гармонизации внутренних и внешних проявлений. Человек должен уметь внешне вести себя так, чтобы это соответствовало его внутреннему состоянию. Надо научиться правильно оценивать и контролировать внутреннее и внешнее проявления своих взаимоотношений. Как это лучше сделать? Мне кажется, нужно чаще анализировать свои поступки, поведение, отношения с конкретным человеком, задавая себе вопросы: как лично я отношусь к данному человеку? Не обидел ли я его чем-то? Является ли мое отношение к этому человеку правильным, объективным, беспристрастным? Подобные вопросы, например, задает Николенька Иртеньев- герой трилогии Л.Н.Толстого «Детство, «Отрочество», «Юность». Мне нравится этот герой тем, что он постоянно анализирует свои поступки и поведение, работает над собой, духовно растет. Он испытал немало разочарований в окружающих его людях, в том числе и в самых близких для него. В детстве Николенька особенно стремился к добру, истине, любви и красоте. И источником всего самого прекрасного в эти годы для него была мать. С какой любовью он вспоминает звуки ее голоса, которые были «так сладки и приветливы», нежные прикосновения ее рук, «грустную, очаровательную улыбку».

Пояснення:

korotinadasha07
Здравствуй, папа. У нас с мамой все нормально. Она с утра до ночи на работе.Я весь день в школе. С учебой у меня все хорошо. По математике одни пятерки. Учительница даже похвалила меня. В общем, не волнуйся за нас. Мы с мамой по тебе очень скучаем и с нетерпением ждем твоего возвращения. Надеемся что ты там цел и невредим. Я очень хочу чтобы война поскорее закончилась. Нам тебя очень не хватает. Мы тебя сильно любим и ждем.          
                                                                                    Твоя дочь Вика.
alakhverdov138
В стихотворении ярко выражены мотивы одиночества и странничества, которые являются сквозными  для всего творчества Лермонтова.  История создания этого произведения известна из воспоминаний современников поэта — оно было написано в день его отъезда из Петербурга на Кавказ.  Лермонтов отправлялся в ссылку, и в доме у Карамзиных собрались друзья, чтобы проститься с поэтом  перед разлукой. «Тучи» — стихотворение, написанное « на случай », как многие стихи Лермонтова, но оно поражает читателя своей глубиной и тонким психологизмом.

В этот период жизни автор пребывал в разладе не только с окружающим его миром, но и с самим собой. Осознание того, что человек не может управлять своей жизнью и поступать так, как хочет, вызывало у Лермонтова чувство досады.
Открывается стихотворение ярким динамичным
пейзажем:
Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники,
С милого севера в сторону южную.
Перед читателем — пейзаж-настроение. Настроение
создаётся уменьшительно-ласкательным суффиксом
в слове тучки, эпитетом небесные, изысканным соче-
танием цвета — жемчуг на фоне ярко-голубого неба.
Лермонтов изображает характерное для него худо-
жественное пространство, образуемое вертикалью
земля — небо. Вместе с поэтом читатель оказывается
в безбрежной « лазурной степи » .
Но не вид природной гармонии создаёт эмоциональный тон, а вторгающееся в этот небесный пейзаж земное слово странники, которое к тому же усилено эпитетом вечные. От лазурного неба и белоснежных облаков особенно контрастен переход к ощущению бесприютности. В произведении создан аллегорический образ туч, которые, подобно поэту-изгнаннику, мчатся «с милого севера в сторону южную». Кто такой странник? Тот, у кого нет дома, кто бесприютен и одинок. В стихотворении слово странники приобретает особую выразительность, потому что усилено сравнением с лирическим героем: «Мчитесь вы, будто, как я же, изгнанники … ».

Почему же поэт вынужден расстаться со своей
родиной? Причины его изгнания объясняет цепочка
риторических вопросов:
Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?
Риторические вопросы расположены по мере уве-
личения глубины и тяжести перечисленных причин.
Самая горькая из них — « друзей клевета ядовитая »,
потому что настоящие друзья не предают. А значит,
лирический герой одинок — у него нет друзей. Он
попытался сравнить себя с тучками, решив, что их
объединяет изгнанничество.
Но в третьей строфе он сам же и отвергает возник-
шее вначале сравнение — она начинается прямым
отрицанием: « Нет … » , Никто не гонит тучки — они
свободны. Свободны от страстей и пороков, ко всему
равнодушны и безучастны — им попросту наскучили
холодные северные края. Нет у них родины — не
может им быть и изгнания. Поэтому названо сти-
хотворение не « Тучки » , а более отчуждённо и сдер-
жанно — « Тучи » .
В судьбе тучек и в судьбе поэта есть только видимое
сходство — различия между ними гораздо важнее.
Только у человека, каким бы он ни был независи-
мым, есть «корни»: дом, семья, друзья — всё то, что
называется родиной. И разве возможно, пусть даже

тяжкую долю изгнанника, променять на холодное
блаженство? Несмотря на то что поэт гоним злой
судьбой, в душе его нет безысходного трагизма. Он
многого лишён, но У него есть любовь к родине и
сердце, отзывающееся на всё, что происходит в мире.
И судьба изгнанника в системе ценностей жизни ока-
зывается выше свободы холодных туч. Внутреннее
развитие мысли и настроения в стихотворении со-
вершается стремительно — от светло-печальных
тонов вступительной части к трагической теме во
второй строфе.
В стихотворении можно выделить яркие художе-
ственные средства, которые поэту передать
его мысли и чувства: олицетворение (тучки — стран-
пики), эпитеты и метафоры (степь лаэирная; цепь
жемчижная; милый север; нивы бесплодные: тучки
вечно холодные, вечно свободныеу.
Стихотворение написано дактилем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

нужно ответить на во Как показана в рассказе красота человеческих отношений?) по произведению Настя ( написал Воробьев)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna-Ignatenko1890
krtatiana69
yulyashka2142
gav973
turoverova5
Anzhelika-Bulanov802
pifpaf85
shoora
PopovViktorovna
evavard
timonina29
docvet4
juliaWinter
igorevich-alekseevna
neganovaarxi