olesyashazk5055
?>

Люби, покуда любится, Терпи, покуда терпитсяПрощай, пока прощается, И — бог тебе судья! Как вы понимаете это высказывание?Некрасов "Зелёный Шум"​

Литература

Ответы

VladimirovnaViktorovich

больно-терпи,с не лги,плохо-держись,

Помни это-жизнь!

если не сложно лучший ответ

Николаевна Филиппов1936
На  смену последнему дню перед рождеством приходит ясная морозная ночь. дивчины и  парубки ещё не  вышли колядовать, и  никто не  видел, как из  трубы одной хаты пошёл дым и  поднялась ведьма на  метле. она черным пятнышком мелькает в  небе, набирая звезды в  рукав, а  навстречу ей  летит черт, которому «последняя ночь осталась шататься по  белому свету». укравши месяц, черт прячет его в  карман, предполагая, что наступившая тьма удержит дома богатого козака чуба, приглашённого к  дьяку на  кутю, и  ненавистный черту кузнец вакула (нарисовавший на  церковной стене картину страшного суда и  посрамляемого черта) не  осмелится прийти к  чубовой дочери оксане. покуда черт строит ведьме куры, вышедший из  хаты чуб с  кумом не  решаются, пойти  ль к  дьячку, где за  варенухой соберётся приятное общество, или ввиду такой темноты вернуться домой,  — и  уходят, оставив в  доме красавицу оксану, принаряжавшуюся перед зеркалом, за  чем и  застаёт ее  вакула. суровая красавица насмехается над ним, ничуть не  тронутая его нежными речами. раздосадованный кузнец идёт отпирать дверь, в  которую стучит сбившийся с  дороги и  утративший кума чуб, решив по  случаю поднятой чёртом метели вернуться домой. однако голос кузнеца наводит его на  мысль, что он  попал не  в  свою хату (а  в  похожую, хромого левченка, к  молодой жене коего, вероятно, и  пришёл кузнец), чуб меняет голос, и  сердитый вакула, надавав тычков, выгоняет его. побитый чуб, разочтя, что из  собственного дома кузнец, стало быть, ушёл, отправляется к  его матери, солохе. солоха  же, бывшая ведьмою, вернулась из  своего путешествия, а  с  нею прилетел и  черт, обронив в  трубе месяц. стало светло, метель утихла, и  толпы колядующих высыпали на  улицы. девушки прибегают к  оксане, и, заметив на  одной из  них новые расшитые золотом черевички, оксана заявляет, что выйдет замуж за  вакулу, если тот принесёт ей  черевички, «которые носит царица». меж тем черта, разнежившегося у  солохи, спугивает голова, не  пошедший к  дьяку на  кутю. черт проворно залезает в  один из  мешков, оставленных среди хаты кузнецом, но  в  другой приходится вскоре полезть и  голове, поскольку к  солохе стучится дьяк. нахваливая достоинства несравненной солохи, дьяк вынужден залезть в  третий мешок, поскольку является чуб. впрочем, и  чуб полезает туда  же, избегая встречи с  вернувшимся вакулой. покуда солоха объясняется на  огороде с  пришедшим вослед козаком свербыгузом, вакула уносит мешки, брошенные посреди хаты, и, опечаленный размолвкой с  оксаною, не  замечает их  тяжести. на  улице его окружает толпа колядующих, и  здесь оксана повторяет своё издевательское условие. бросив все, кроме самого малого, мешки посреди дороги, вакула бежит, и  за  ним уж  ползут слухи, что он  то  ли повредился в  уме, то  ли повесился. вакула приходит к  запорожцу пузатому пацюку, который, как поговаривают, «немного сродни черту». застав хозяина за  поеданием галушек, а  затем и  вареников, кои сами лезли пацюку в  рот, вакула робко спрашивает дороги к  черту, полагаясь на  его в  своём несчастье. получив туманный ответ, что черт у  него за  плечами, вакула бежит от  лезущего ему в  рот скоромного вареника. предвкушая лёгкую добычу, черт выскакивает из  мешка  и, сев на  шею кузнеца, сулит ему этой  же ночью оксану. хитрый кузнец, ухватив черта за  хвост и  перекрестив его, становится хозяином положения и  велит черту везти себя «в  петембург, прямо к  царице». найдя о  ту  пору кузнецовы мешки, девушки хотят отнести их  к  оксане, чтоб посмотреть, что  же наколядовал вакула. они идут за  санками, а  чубов кум, призвав в  подмогу ткача, волочит один из  мешков в  свою хату. там за  неясное, но  соблазнительное содержимое мешка происходит драка с  кумовой женой. в  мешке  же оказываются чуб и  дьяк. когда  же чуб, вернувшись домой, во  втором мешке находит голову, его расположенность к  солохе сильно уменьшается. кузнец, прискакав в  петербург, является к  запорожцам, проезжавшим осенью через диканьку, и, прижав в  кармане черта, добивается, чтоб его взяли на  приём к  царице. дивясь роскоши дворца и  чудной живописи по  стенам, кузнец оказывается перед царицею, и, когда спрашивает она запорожцев, приехавших просить за  свою сечь, «чего  же хотите  вы? », кузнец просит у  ней царских ее  башмачков. тронутая таковым простодушием, екатерина обращает внимание на  этот пассаж стоящего поодаль фонвизина, а  вакуле дарит башмачки, получив кои он  почитает за  благо отправиться восвояси. в  селе в  это время диканьские бабы посередь улицы спорят, каким именно образом наложил на  себя руки вакула, и  дошедшие об  том слухи смущают оксану, она плохо спит ночь, а  не  найдя поутру в  церкви набожного кузнеца, готова плакать. кузнец  же попросту проспал заутреню и  обедню, а  пробудившись, вынимает из  сундука новые шапку и  пояс и  отправляется к  чубу свататься. чуб, уязвлённый вероломством солохи, но  прельщённый подарками, отвечает согласием. ему вторит и  вошедшая оксана, готовая выйти за  кузнеца «и  без черевиков». обзаведшись семьёй, вакула расписал свою хату красками, а  в  церкви намалевал черта, да  «такого гадкого, что все плевали, когда проходили мимо»
skzzkt

пушкін у посвяті назвав твір *евгеній онегин* «вільним романом».   і справді, перше, що вражає кожного читача цього роману,— свобода. вона відчувається в усьому. вірші роману легкі, невимушені, наче автор зовсім не докладав зусиль, щоб створити їх. а між тим, роман — подвижницька праця, подвиг семи років. яка складається з тисяч віршових рядків, вийшла напрочуд легкою і вишуканою. у романі «євгеній онєгін» представлені всі рівні російського життя: тут і вищий світ петербурга, і дворяни-самітники, і провінційне товариство, і кріпаки ленських, і громадське життя (театр, ), і приватний, сімейний побут, і народні гадання, і «золота молодь», і селянин, що їде до міста, і різноманітні картини природи. енциклопедичне охоплення російської дійсності стало можливим завдяки особливому прийому — наявності образу автора. автор-оповідач виступає в різних особах: він друг і хороший знайомий онєгіна, покровитель і захисник тетяни, поет, що експериментує з новими принципами зображення дійсності, він свідок подій, що відбуваються в романі. образ автора сприяє розширенню часових і просторових меж роману, створює атмосферу вільної сюжетної та композиційної активності. автор звертається до читачів, скеровує їхню увагу, пояснює події, тобто налагоджує взаємодію автора й читача. іноді автор, як політик, звертає увагу на причину розорення поміщиків, збіднення селян. розуміє, що не можна старими вийти з економічної кризи, розмірковує про демократизм заходу. його цікавить і стан сучасної йому освіти, і доля жінки в суспільстві. автор не скутий заданою темою, він вільний у своїх роздумах і тому є цікавим співрозмовником. онєгін — характер індивідуальний. розкрити саме індивідуальність онєгіна пушкіну є принцип контрасту. онєгін не тільки протиставляється «світу», але й героям, близьким до нього,— ленському, тетяні. на принципі контрасту будував пушкін і образ тетяни. романом «євгеній онєгін» розпочався процес розквіту російської літератури, який вивів її на чільне місце у світовому літературному процесі. проблема, яку поставив пушкін у романі,— людина й сучасність, «герой сучасності» — стане однією з провідних у російській літературі хіх століття.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Люби, покуда любится, Терпи, покуда терпитсяПрощай, пока прощается, И — бог тебе судья! Как вы понимаете это высказывание?Некрасов "Зелёный Шум"​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilyagenius
askorikova
rozhkova
Yezhov_igor42
necit12
rashad8985
istok11
Александр Елена1290
imiryakubov
kristal1
Soliyabronzoni
alplakhota67
gallows-warlike-0z
Barabanov Gerasimenko
slavutich-plus2