Zladthesecond577
?>

гите гите плс пооо мооо гиии т​

Литература

Ответы

patersimon1
«Ребята, надо верить в чудеса…»* Существуют ли чудеса и зачем они нужны?

Радужная стенаСама жизнь – это чудо. Когда нам удаётся улучить заветные минутки, чтобы понаблюдать закат солнца, или набухание почек на ветвях деревьев, или же присутствовать при рождении новой жизни, невольно возникает ощущение соприкосновения с чудом. Тем не менее, в сердце любого человека осознанно или подсознательно кроется желание соприкоснуться с чем-то чудесным, возвышенным, божественным. Желание прикоснуться к чему-то, что превосходит обыденность, к которой мы привыкли, возникает время от времени у каждого из нас. Иногда с нами случается беда, болезнь или какой-то другой недуг, тогда мы тоже уповаем на чудо, которое нас от этой напасти.

Иногда, если мы во что-то или кому-то верим, например, в чудесность какого-то явления, а затем узнаём, что это «чудо» было не настоящим или вовсе шарлатанством, появляется чувство досады и разочарования.

Предлагаю порассуждать о чудесах, волшебстве, магии и сверх Чем они являются, можно ли или нужно ли стремиться их достичь, как отличить истинное учение от неправедного и истинного целителя от шарлатана.

До соприкосновения с учением Фалунь Дафа, мой опыт поиска некого «божественного чуда» или терпел крах, или имел изъяны. Я имела тягу к этому в глубине душе, но не могла найти ни в разных духовных практиках и учениях, ни в разных религиях. Основатель Фалунь Дафа Учитель Ли Хунчжи досконально разъясняет в своих трудах суть разных чудесных явлений, исцелений и сверх и поясняет, что за ними действительно стоит.

Например, у кого-то заболел ребёнок, этот родитель идёт к знахарке или целителю. В лучшем случае, сеансы не в худшем и вслед за этим на семью наваливаются невзгоды, болезнь переходит к другому члену семьи, возникают иные трудности, или же ребёнок становиться избалованным и так далее. В другом измерении человеку не Бог, а какое то животное или низкий дух, который в обмен забрал у человека что-то другое. Если к статуе Будды или иконе подошёл человек верующий, но пришел просить богатства или исцеления недугов, то животное, находящееся за статуей Будды (если статуя не была освящена), может забрать у него наработанную духовную вещь. Произошло как бы чудо, но вовсе не то, которого человек ожидал. То же самое может случиться, если человек идет молиться в храм или мечеть. Если помыслы этого человека не устремляются к Богу, к благодарению его и на духовном пути, а, наоборот, он просит Бога исцелить его родственника, очень возможно, что на придёт как раз животное или дух. Напротив, через болезнь Божественная сила усмиряет человека ему расплатиться с долгами. Болезни может убрать только человек, находящийся на очень высоком духовном уровне, он может взять на себя эти грехи, или же, если он находится на более низком уровне, он может только передвинуть их на будущее. Ребята верьте в чудеса и тогда они проявят свою сущность , на самом деле .Ведь,, В действительности всё иначе ,чем на самом деле " (Антуан Дэ Сент Экзюпери)
Chutaeva381
На мой взгляд, роман «Герой нашего времени» назван именно так по нескольким причинам. В первую очередь, главный герой неразрывно связан со своей эпохой, с жизнью дворянства, с его отношением к миру. Лермонтов показывает нам человека, полного противоречий, но, тем не менее, находящегося в поиске истины. Но находит ли он то, что ищет?

Нет, Печорин, подобно Онегину, не видит своего счастья. Скука и эгоизм объясняются не внутренней пустотой героя, а более глубокими причинами. «Современный человек» у Лермонтова не виновен в своей бесполезности для общества. Автор как бы представляет своему герою полную свободу выбора, однако поступки Печорина незаметно демонстрируют не только его волю, но и стоящую за ними власть обстоятельств, а главное — влияние современного общества.

Таких людей, как Печорин, в дворянском обществе николаевской России было немного. И, тем не менее, в этом своеобразном, исключительно одаренном человеке Лермонтов показал типичного дворянского героя 30-х годов.

Герой не только не имеет ничего общего, но и глубоко враждебен обывательскому, обыденному отношению к действительности, которое господствует в дворянском обществе. Критический взгляд умного и наблюдательного Печорина на действительность его времени во многом совпадает со взглядами самого автора.

Время создания романа богато значительными событиями в общественной жизни. До русской публики стали доходить идеи Гегеля, сочинения утопистов — Фурье, Руссо и других. Вместе с тем, в России происходило заметное оживление общественной мысли, рождалась славянофильская идеология. Это было время появления многочисленных тенденций, еще не оформленных, но уже заявивших о себе. В этой эпохе только возникающих литературных идей Лермонтов создает роман, вобравший в себя всю «незавершенность» эпохи.

Также следует подробнее остановится на слове «герой» в названии романа. Само это слово несет в себе несколько значений. Герой — это и главный персонаж романа, и, вместе с тем, яркая личность эпохи, чем-то заслужившая это звание. Сразу же возникает вопрос: «Можно ли считать Печорина героем, потому что его поступки и действие не всегда носят героический характер?» Лермонтовский герой необыкновенен, «странен», и все события, в которых он участвует, столь же необыкновенны и странны.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

гите гите плс пооо мооо гиии т​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Galina3241
starabanov
sergei641
Norov
Aleksandr_Vasilev
studiojanara
Окунева-Мотова
Sashagleb19
ustinov434
alfaduk24908
Vetroff-11
tatianaesipenko
patersimon1
Oksana-Kirakosyan1301
dzo-dzo