Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чудесный доктор. Письменно отвечаем на во как вы думаете, в какое время года происходит действие рассказа?- любители вы праздники? Какие чувств вы испытывали при их приближении? Могут ли Гриша и Володя надеяться на сюрпризы, подарки в эти праздничные дни? Можно ли по началу рассказа увидеть противоречие между жизнью (бытом) мальчиков и окружающем миром? Попробуйте поработать по рассказу, сделав сравнительную таблицу, и разделив ее на 2 столбика: 1) мир вокруг 2) Мальчики . Выпишите все сравнения ро рассказу по примеру; напр. Что происходило в городе? И что видели мальчики? Вот пример, как это должно выглядеть перед огромным окном гастрономического магазина- это мир, 2) а это -дети - Приплясывали от жестокой стужи
Жил старик со своею старухой у самого синего моря; они жили в ветхой землянке ровно тридцать лет и три года.
Старик два раза закидывал невод – ничего не было, в третий раз вытянул золотую рыбку. Рыбка попросила отпустить ее. Старик отпустил. Пришел домой, рассказал жене. Жена сказала попросить корыто. Дала рыбка корыто. Старуха сказала попросить избу. Дала рыбка и избу. Захотела старуха стать столбовою дворянкой. Стала она дворянкой и послала старика служить в конюшню.
Захотела стать царицею. Сделала ее рыбка царицею. Захотела стать владычицей морской, чтобы рыбка ей прислуживала.
Передал старик рыбке но ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по поводе плеснула и ушла в глубокое море. Долго у моря ждал он ответа, но не дождался, к старухе воротился – глядь: опять перед ним землянка, на пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.