AndreiFaikov1943
?>

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ НА ТЕМУ «МОРАЛЬ, ЭТИКА, ЦЕННОСТИ» Время выполнения 20 минут Задание 1.Прочитайте отрывок из рассказа «Рождество» В.В. Набокова 2.Составьте его сложный план, описывая действия и мысли героя. ( ) 3.Охарактеризуйте душевное состояние героя рассказа. ( ) После обеда он поехал туда, -- в старых санях с высокой прямой спинкой. На морозе туго хлопала селезенка вороного мерина, белые веера проплывали над самой шапкой, и спереди серебряной голубизной лоснились колеи. Приехав, он около часу у могильной ограды, положив тяжелую руку в шерстяной перчатке на обжигающий сквозь шерсть чугун, и вернулся домой с чувством легкого разочарования, словно там, на погосте, он был еще дальше от сына, чем здесь, где под снегом хранились летние неисчислимые следы его быстрых сандалий. Вечером, сурово затосковав, он велел отпереть большой дом. Когда дверь с тяжелым рыданием раскрылась и пахнуло каким-то особенным, незимним холодком из гулких железных сеней, Слепцов взял из рук сторожа лампу с жестяным рефлектором и вошел в дом один. Паркетные, полы тревожно затрещали под его шагами. Комната за комнатой заполнялись желтым светом; мебель в саванах казалась незнакомой; вместо люстры висел с потолка незвенящий мешок, - и громадная тень Слепцова, медленно вытягивая руку, проплывала по стене, по серым квадратам занавешенных картин. Войдя в комнату, где летом жил его сын, он поставил лампу на подоконник и наполовину отвернул, ломая себе ногти, белые створчатые ставни, хотя все равно за окном была уже ночь. В темносинем стекле загорелось желтое пламя -- чуть коптящая лампа, -- и скользнуло его большое. бородатое лицо. Он сел у голого письменного стола, строго, исподлобья, оглядел бледные в синеватых розах стены, узкий шкап вроде конторского, с выдвижными ящиками снизу доверху, диван и кресла в чехлах, - и вдруг, уронив голову на стол, страстно и шумно затрясся, прижимая то губы, то мокрую щеку к холодному пыльному дереву и цепляясь руками за крайние углы. В столе он нашел тетради, расправилки, коробку из-под английских бисквитов с крупным индийским коконом, стоившим три рубля. О нем сын вспоминал, когда болел, жалел, что оставил, но утешал себя тем, что куколка в нем, вероятно, мертвая. Нашел он и порванный сачок - кисейный мешок на складном обруче, и от кисеи еще пахло летом, травяным зноем. Потом, горбясь, всхлипывая всем корпусом, он принялся выдвигать один за другим стеклянные ящики шкафа. При тусклом свете лампы шелком отливали под стеклом ровные ряды бабочек. Тут, в этой комнате, вон на этом столе, сын расправлял свою поимку, пробивал мохнатую спинку черной булавкой, втыкал бабочку в пробковую щель меж раздвижных дощечек, распластывал, закреплял полосами бумаги еще свежие, мягкие крылья. Теперь они давно высохли - нежно поблескивают под стеклом хвостатые махаоны, небесно-лазурные мотыльки, рыжие крупные бабочки в черных крапинках, с перламутровым исподом, И сын произносил латынь их названий слегка картаво, с торжеством или пренебрежением.

Литература

Ответы

Galliardt Sergeevna1284
1)для того чтобы обучать детей и построить школу в своём аиле.
2)они встретили его не дружелюбно,они не понимают его цели поэтому что их дети веками не обучались знаниям,не имели образования.
3)он как мог чинил старый сарай,замазывал щели глиной,починил расшатаную дверь,жители не хотели ему
4)школа находилась на бугре,до неё было трудно добираться надо было переходить через ручей,у него проявлялись такие качества как целеустремленность,сила воли.
5)он объяснял им самые необходимые знания: алфавит, математику и т. д. Дюйшен мечтал о хорошем,образованном будущем для своих учеников и дети полюбили его, они верили каждому его слову.
6)да,это можно назвать подвигом,т.к.он был послан партией,начальством и у него получилось научить детей нисмотря не на что.
lezzzzka5510

1)с целью учить детей,ради детей,его мисия обучать детей.

2) в него никто не верил, все смеялись над его словами,его никто не слушал

3) замазывал щели глиной, починил двери, заносил парту, устраивал всё для школы,Нет ему никто не всё делал сам

4) в конюшне, нет из-за ручья который очень примёрз и был очень холодным, качества целеустремлённости, сила воли

5) он обиснял им алфавит,матиматику, знание, образованным будущем, дети полюбили его, они верили каждому Его слову.

6) Да это можно назвать подвигом, в том что он смог научить детей несмотря ни на что

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ НА ТЕМУ «МОРАЛЬ, ЭТИКА, ЦЕННОСТИ» Время выполнения 20 минут Задание 1.Прочитайте отрывок из рассказа «Рождество» В.В. Набокова 2.Составьте его сложный план, описывая действия и мысли героя. ( ) 3.Охарактеризуйте душевное состояние героя рассказа. ( ) После обеда он поехал туда, -- в старых санях с высокой прямой спинкой. На морозе туго хлопала селезенка вороного мерина, белые веера проплывали над самой шапкой, и спереди серебряной голубизной лоснились колеи. Приехав, он около часу у могильной ограды, положив тяжелую руку в шерстяной перчатке на обжигающий сквозь шерсть чугун, и вернулся домой с чувством легкого разочарования, словно там, на погосте, он был еще дальше от сына, чем здесь, где под снегом хранились летние неисчислимые следы его быстрых сандалий. Вечером, сурово затосковав, он велел отпереть большой дом. Когда дверь с тяжелым рыданием раскрылась и пахнуло каким-то особенным, незимним холодком из гулких железных сеней, Слепцов взял из рук сторожа лампу с жестяным рефлектором и вошел в дом один. Паркетные, полы тревожно затрещали под его шагами. Комната за комнатой заполнялись желтым светом; мебель в саванах казалась незнакомой; вместо люстры висел с потолка незвенящий мешок, - и громадная тень Слепцова, медленно вытягивая руку, проплывала по стене, по серым квадратам занавешенных картин. Войдя в комнату, где летом жил его сын, он поставил лампу на подоконник и наполовину отвернул, ломая себе ногти, белые створчатые ставни, хотя все равно за окном была уже ночь. В темносинем стекле загорелось желтое пламя -- чуть коптящая лампа, -- и скользнуло его большое. бородатое лицо. Он сел у голого письменного стола, строго, исподлобья, оглядел бледные в синеватых розах стены, узкий шкап вроде конторского, с выдвижными ящиками снизу доверху, диван и кресла в чехлах, - и вдруг, уронив голову на стол, страстно и шумно затрясся, прижимая то губы, то мокрую щеку к холодному пыльному дереву и цепляясь руками за крайние углы. В столе он нашел тетради, расправилки, коробку из-под английских бисквитов с крупным индийским коконом, стоившим три рубля. О нем сын вспоминал, когда болел, жалел, что оставил, но утешал себя тем, что куколка в нем, вероятно, мертвая. Нашел он и порванный сачок - кисейный мешок на складном обруче, и от кисеи еще пахло летом, травяным зноем. Потом, горбясь, всхлипывая всем корпусом, он принялся выдвигать один за другим стеклянные ящики шкафа. При тусклом свете лампы шелком отливали под стеклом ровные ряды бабочек. Тут, в этой комнате, вон на этом столе, сын расправлял свою поимку, пробивал мохнатую спинку черной булавкой, втыкал бабочку в пробковую щель меж раздвижных дощечек, распластывал, закреплял полосами бумаги еще свежие, мягкие крылья. Теперь они давно высохли - нежно поблескивают под стеклом хвостатые махаоны, небесно-лазурные мотыльки, рыжие крупные бабочки в черных крапинках, с перламутровым исподом, И сын произносил латынь их названий слегка картаво, с торжеством или пренебрежением.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владимир-Денисович1080
kolgatin69
ak74-81
eugene869154
Татьяна-Мария
svo1961
elena-ppk
palosik7621
александр496
Попов1946
Konstantinovna Ilyukhin1618
tarhan1221
VladimirovnaBugrova
kbndbyb6
len22