Здраствуйте, если вы читаете это обращение, то долгожданный 21 век уже наступил. Скорее всего,в мире голод и разруха. Мировой океан превратился в гигантское болото, пожирающее отходы источающих зловоние фабрик. Животных на свете давно нет, это невероятно, если люди до сих пор живы. Пищи и воды не хватает, а поля, на которых мы выращивали драгоценные злаки, давно покрылись слоями бетона и пластика. Дорогие друзья, мы это предвидели, поэтому-то вы и держите в руках это обращение. Если же всё вышеописанное мной ещё не произошло, то вы, наверное, родились под счастливой звездой. Чтобы предотвратить или ликвидировать эту беду, отнеситесь к моим советам со всей серьёзностью, ибо сложившаяся ситуация того требует. В первую очередь, постарайтесь очистить поля от мусора. Забудьте о высоких технологиях, руки - ваше верное оружие в борьбе с загряхнением. Засейте всё возможное пространство злаками и овощами. Воду вы найдёте в ледниках, если их ещё не растопили вредоносные химические пары от ваших машин-убийц. Чтобы восстановить животное разнообразие, вспомните законы генетики. Надеюсь, гибрдизация и полиплоидия ещё Относитесь ко всему с трепетом, берегите то, что старались мы для вас сохранить. Помните, что всё в нашей жизни хрупко и эфемерно. Не разрушайте то, что строили мы, ваши предки, что с трудом удалось нам в борьбе за ваше рождение и выживание. Не за то мы умирали, чтобы наши потомки жили на планете, затопленной отходами паразитирующего на ней человечества.
Люди несовершенны. Каждый из нас иногда совершает дурные поступки, за которые потом стыдно - если, конечно, у человека есть совесть. Я полагаю, что именно совесть "отвечает" за то, что человек осознает свою вину и стыдится совершенного плохого поступка.
Если совести у человека нет - а такие люди, к сожалению, есть - человек не будет считать себя виноватым, что бы он ни совершил. У бессовестного человека всегда виноваты другие, а он, как говорят в народе, "в белом пальто". Ну, или жизнь виновата, которая, разумеется, к нему несправедлива.
Человек, у которого есть совесть, понимает, что виноват, то есть осознает свою вину. Он будет пытаться исправить свою ошибку, если это возможно. И, конечно же, раскается в поступке и попросит извинения у пострадавшего. Все люди время от времени совершают нехорошие поступки, но стыдиться их и просить извинения будет только тот, у кого есть совесть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Как учительница выясняет, что случилось с героем ? Какие чувства испытывает герой ? Какие качества проявляются в этом эпизоде ?2. Каким вам представлялся директор? Что в его образе запоминается, бросаться в глаза ? Как он повёл себя в сцене " разоблачения " ?3. Каков представлялась мальчику Лидия Михайловна?4. Как меняется интонация учительницы и настроение мальчика во время разговора после уроков ?5. Почему Лидия Михайловна заставила героя заниматься дополнительно ?6. Какие чувства испытывает герой в квартире учительницы? Какие черты характера он проявляет ?7. Почему Лидия Михайловна решилась на игру " замерашки " со своим учеником ?8. Почему всю вину она взяла на себя ?9. Смысл названия рассказа В.Г.Распутина " Уроки французского ".ответьте на во
1.Когда он после драки пришел в школу с разбитым лицом, на это обратила внимание учительница французского. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно.
Он испытывал стыд и неловкость. Герой был очень смущен, да еще и учительница пыталась постоянно накормить его, от чего он постоянно отказывался.
Честный, смелый, упорный с сильным характером. Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей
2.Директор мне запомнился, как очень строгий человек. Бездушен по отношению к людям. На линейке, он доводит провинившихся детей до слез, перед всеми.
3.Отношение мальчика к Лидии Михайловне менялось на протяжении рассказа. Если сначала она казалась ему строгой учительницей, которая заинтересована лишь в правильном произношении ее учениками сложных французских слов, то в конце рассказа он воспринимает ее не столько как учителя, сколько как друга, надежного советника, готового
4.Лидия Михайловна начала разговор слишком громко, как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Мальчик не смел поднять глаза на нее, и не посмел и обмануть ее. Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговороказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги.
5. Она хотела отвлечь его от игры на деньги от издевательств и избиений.
6.Неудобство, ему неуютно, ведь он вквартире учительницы, ему непривычна обстановка.
В характере мальчика проявилось не только упрямство, но и чувство собственного достоинства.
7. Учительница хотела мальчику,что бы он не голодал.Согласившись играть в замеряшки она нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.а так же она решилась играть с учеником в"замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное.
8.Потому что она знала что мальчик беден и приехал сюда учится из деревни.
9.Смысл названия рассказа в том, что учительница преподавала детям не только знания французского языка, но показывала пример милосердия, доброты и сочувствия человеку оказать и поддержку в трудную минуту. Своим поведением она преподнесла мальчику урок нравственности на всю жизнь, и он это понял и оценил.