Ioanova Korneeva1093
?>

Чи вважаєти ви, що у сучасному світі є загроза для людини штучного інтелекту? Які переваги і недоліки штучного інтелекту. Виконуючи роботу, обов’язково ссилатися на твір А.Азімова

Литература

Ответы

volchek01112240

Поняття “штучний інтелект” може здатися дещо страшним та незрозумілим. Насправді штучний інтелект використовується вже протягом десятиліть, і його застосування відбувається частіше, ніж ви могли б собі уявити. Штучний інтелект допомагає в кожній області нашого життя: коли ми читаємо наші електронні листи, отримуємо поради щодо напрямків руху, або намагаємося розпочати новий бізнес. Штучний інтелект вже широко застосовується в медицині, на будівництві, в судочинстві і, навіть, у мистецтві. У цій статті ми покажемо вам 5 прикладів в) застосування штучного інтелекту в наших повсякденних діях, таких як: Електронна пошта Соціальні засоби комунікації Веб-пошук Магазини та послуги Офлайн-досвід

Continue reading at https://futurenow.com.ua/5-prykladiv-shtuchnogo-intelektu-u-shhodennomu-zhytti/ | FutureNow

zoocenterivanoff51
Том знакомится с бекки.  утром в понедельник том предпринял неудачную попытку симуляции болезни. результатом был удаленный тетушкой полли шатающийся зуб, а в школу все таки пришлось идти. марк твен знакомит нас с новым замечательным персонажем - гекльберри финном " парией (отверженным и бесправным человеком), сыном местного пьяницы. все матери в городе от всего сердца ненавидели геком и в то же время боялись его, потому что он был ленивый, невоспитанный, скверный мальчишка, не признававший никаких обязательных правил. и еще потому, что их дети - все до одного - души в нем не чаяли, любили водиться с ним, хотя это было запрещено, и жаждали подражать ему во гек и том повстречались на улице. глава дает подробный отчет их крайне важного разговора. я же скажу вам только об их договоренности встретиться около полуночи, чтобы идти на кладбище по важному делу.  придя в школу с изрядным опозданием, том надеялся отвертеться от наказания, но увидел золотокосую девочку, а рядом с нею свободное место. он мгновенно смекнул, как ему занять это место около девочки. в результате он получил изрядное количество розг, у него горело от боли ухо, но сердце ликовало от любви и от признания в любви своему божеству.
Раисовна878

комедия «недоросль»  была написана д. и. фонви­зиным в 1781 году и стала вершиной отечественной драматургии xviii века. это произведение класси­цизма, но в нем проявляются и определенные черты реализма, что делает новаторским данное сочинение.

классицизм — направление, осно­ванное на принципах философского рационализма, идеале гармонии и меры, строгом соблюдении норма­тивности в поэтике, подражании образцам античной словесности, вере в человеческий разум. гармония содержания и формы, строгое деление героев на поло­жительных и отрицательных, использование «гово­рящих» фамилий, правила «трех единств», соблюде­ние иерархии жанров — вот основные черты классицизма.

классицизм отличает сатирическая на­правленность произведений, преобладание нацио­нально- тематики над античной.

д. и. фонвизин соблюдает в «недоросле» единство места и времени: все события комедии разворачива­ются в доме госпожи простаковой и действие проис­ходит в течение 24 часов. но автор комедии нарушает единство действия, так как в произведении два кон­фликта: любовный и социально-политический. лю­бовный конфликт является основным. герои комедии делятся на отрицательных ( простакова, гос­подин скотинин) и положительных (милон, стародум, софья). автор наделяет героев «говорящими» фамилиями: правдин, скотинин, вральман. положительные герои — стародум, софья, милон — гово­рят правильным языком, их речь по­учительна; отрицательные же герои используют про­сторечные слова, бранную лексику, их речь более живая (например, простакова говорит: «а ты, скот, подойди поближе. не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. < > скажи, бол­ван, чем ты оправдаешься? »). речь героев является средством характеристики героев. четко прослежи­вается связь с фольклором: герои в разговоре употреб­ляют пословицы и поговорки, которые делают коме­дию «народной» (например, «всякий женись на своей невесте», «век живи, век учись», «не хочу учиться, хочу жениться»).

комедия имеет воспитательную направленность, так как в ней затрагиваются важнейшие вопросы вос­питания гражданина, образования, нравственности, произвола помещиков. комедия носила злободнев­ный характер, ведь д. и. фонвизин показал все тяго­ты крепостного права, недостатки обучения. эта пье­са стала предшественницей комедии а. с. грибоедова  «горе от ума».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чи вважаєти ви, що у сучасному світі є загроза для людини штучного інтелекту? Які переваги і недоліки штучного інтелекту. Виконуючи роботу, обов’язково ссилатися на твір А.Азімова
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kalina1372
Суравцова_Алексей669
vetrov1
Gesper63
Inozemtseva Korolev1271
artashhovhan
gudachaa1480
forosrozhkov
azelenkov
alex6543213090
fymukham
praktikadok
gresovanatalya
Reginahappy
Tarapovskaya