Былина " Илья Муромец и Соловей Разбойник" относится к киевскому или по другому "владимирову" циклу.
delo1005
26.01.2020
Детство ганс христиан андерсен родился 2 апреля 1805 г. в оденсе на датском острове фюн. отец андерсена, ганс андерсен (1782—1816), был бедным башмачником, мать анна мари андерсдаттер (1775—1833), была прачкой из бедной семьи, ей приходилось в детстве просить подаяние, она была похоронена на кладбище для бедных. в дании существует легенда о королевском происхождении андерсена, поскольку в ранней биографии андерсен писал, что в детстве играл с принцем фритсом, впоследствии — королём фредериком vii, и у него не было друзей среди уличных мальчишек — только принц. дружба андерсена с принцем фритсом, согласно фантазии андерсена, продолжалась и во взрослом возрасте, до самой смерти последнего. после смерти фритса, за исключением родственников, один лишь андерсен был допущен к гробу покойного. причиной этой фантазии явились рассказы отца мальчика, что он родственник короля. с детства будущий писатель проявлял склонность к мечтанию и сочинительству, часто устраивал импровизированные спектакли, вызывавшие смех и издёвки детей. в 1816 г. отец андерсена умер, и мальчику пришлось работать ради пропитания. он был подмастерьем сперва у ткача, затем у портного. потом андерсен работал на сигаретной фабрике. в раннем детстве ганс христиан был замкнутым ребёнком с большими голубыми глазами, который сидел в углу и играл в свою любимую игру — кукольный театр. это единственное своё занятие он сохранил и в юности. [править] юность в возрасте 14 лет андерсен поехал в копенгаген, мать отпустила его, так как надеялась, что он побудет там немного и вернётся. когда она спросила причину, по которой он едет, покидая её и дом, юный андерсен тотчас ответил: «чтобы стать знаменитым! » он поехал с целью устроиться на работу в театр, мотивируя это своей любовью ко всему тому, что с ним связано. он получил деньги по рекомендательному письму полковника, в семье которого он устраивал в детстве свои спектакли. в течение года жизни в копенгагене он пытался попасть в театр. сперва он пришёл домой к известной певице и, от волнения заливаясь слезами, просил её устроить его в театр. она, чтобы только отвязаться от назойливого странного долговязого подростка, обещала всё устроить, но, конечно, не выполнила своего обещания. гораздо позднее она скажет андерсену, что просто приняла тогда его за сумасшедшего. ганс христиан был долговязым подростком с удлинёнными и тонкими конечностями, шеей и таким же длинным носом, он являлся квинтэссенцией гадкого утёнка. но его приятному голосу и его просьбам, а также из жалости, ганс христиан, несмотря на неэффектную внешность, был принят в королевский театр, где играл второстепенные роли. его всё меньше и меньше задействовали, а затем началась возрастная ломка голоса, и он был уволен. андерсен тем временем сочинил пьесу в 5-ти актах и написал письмо королю, убедив дать деньги на её издание. в эту книгу входили также стихи. ганс христиан позаботился о рекламе и дал анонс в газете. книга была напечатана, но никто её не покупал, она пошла на обёртку. он не терял надежды и понёс свою книгу в театр, чтобы по пьесе был поставлен спектакль. ему было отказано с формулировкой «ввиду полного отсутствия опыта у автора» . но ему предложили учиться из-за доброго к нему отношения, видя его желание. посочувствовавшие бедному и чувствительному мальчику люди ходатайствовали перед королём дании фредериком vi, который разрешил учиться в школе в городке слагелсе, а затем в другой школе в эльсиноре за счёт казны. это означало, что больше не нужно будет думать о куске хлеба, о том, как прожить дальше. ученики в школе были на 6 лет младше андерсена. он впоследствии вспоминал о годах учёбы в школе как о самой мрачной поре своей жизни, из-за того что он подвергался строгой критике ректора учебного заведения и болезненно переживал по этому поводу до конца своих дней — он видел ректора в кошмарных снах. в 1827 году андерсен завершил учёбу. до конца жизни он делал на письме множество грамматических ошибок — андерсен так и не одолел грамоты
Сюжет: есть сюжет: образы событий (...каких именно...) ; без сюжета: образы чувств (...). Художественные средства, с которых созданы эти образы: Композиция: размер, рифма, ритм.
Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: эпитет - художественное определение; сравнение; аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; ирония - скрытая насмешка; гипербола - художественное преувеличение; литота - художественное преуменьшение; олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; паралеллизм.
Стилистические фигуры: повторы/рефрен; риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; антитеза/противопоставление; градация - например: светлый - бледный - едва заметный; инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает ее сам.
Поэтическая фонетика: аллитерация - повторение одинаковых согласных; ассонанс - повторение гласных; анафора - едино начатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф. Синонимы, антонимы, омонимы, архаизмы, неологизмы.
Образ лирического героя, авторское "Я".
Литературное направление: романтизм, реализм, сюрреализм, символизм, акмеизм, сентиментализм, авангардизм, футуризм, модернизм и т. д.
Жанр: эпиграмма (сатирический портрет) , эпитафия (посмертное) , элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви) , ода, поэма, , роман в стихах, песня, сонет и т. д.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К какому типу былин относится «Илья Муромец и Соловей-разбойник»?
Былина " Илья Муромец и Соловей Разбойник" относится к киевскому или по другому "владимирову" циклу.