огда воссияло солнце красное
На тое ли на небушко на ясное
Да над землёю-то над Самарскою,
Тогда зарождался молодой Иван,
Молодой Иван да Николаевич, сын механика.
Как стукнуло-то Ивану семь лет,
Семь лет да ведь в августе,
Так и снарядили добра молодца в школу идти-то.
В школу новую да и за знаниями.
Да и пришел Иван, добрый молодец,
Добрый да удаленький,
Да и пришел в школу номер 47.
Вот он познакомился с дружиною,
С дружиною да хороброю,
Да и познакомился с учителем,
С учителем да всё знающим!
Вот и начал наш Иван,
Иван – сын механика, -
А механика-то умелого,
Вот и начал Иван да все знания собирати,
Читать книжечки,
Цифры складывати,
Internet осваивати.
Вот уж-то Иван, молодец удаленький,
По истории о всё познаёт,
Познаёт да дружине хороброй всё рассказывает.
А дружинушка-то добрая,
Ивана слушает да не нарадуется:
- Ай же ты, Иван-Иванушка!
А и как же ты всё познаёшь да усваиваешь?
А и отвечает им Иванушка:
- Эх, дружинушка-то моя хоробрая!
А и не скрою-то от вас я истины:
Я как дома-то конфет наемся,
Конфет-то сладких, да РОЖДЕСТВЕНСКИХ,
Так и знания легко все усваиваются,
Все усваиваются
Да и по полочкам в голове все укладываются!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2Определите жанр публицистического стиля по толкованию его значения и впишите слово на месте пропуска. Жанр, оперативно освещающий события, участником или очевидцем которых стал корреспондент, – это .
Жанры публицистического стиля – определенные "относительно устойчивые тематические, композиционные и стилистические типы" произведений" (М.М. Бахтин), функционирующие в средствах массовой информации.
Обычно выделяют три группы жанров:
- информационные (заметка, репортаж, интервью, отчет);
- аналитические (беседа, статья, корреспонденция, рецензия, обзор, обозрение) и
- художественно-публицистические (эссе, очерк, фельетон, памфлет).
Информационным жанрам в большей степени присуща функция сообщения, тогда как аналитическим – функция воздействия.
Модифицируется в жанрах выражение авторского начала. Например, жанр заметки не предполагает открытого проявления авторского присутствия, тогда как в жанре репортажа событие передается через восприятие его автором. Вариативно в разных жанрах действие конструктивного принципа. Так, например, экспрессия возрастает от информационных материалов к художественно-публицистическим, при этом, соответственно, стандарт сокращается.
Объяснение: