• В мелодиях прелюдий Чюрлениса слышны интонации и ритмы народной музыки.
• Не понравилась поэма «Море» — она передает простор, бег волн, сияние солнца, очень живописная музыка.
seletan1
23.02.2023
Стихотворение "19 октября" Пушкин написал через шесть лет после окончания Царскосельского Лицея. Он назвал так эти стихи потому что именно 19 октября - дата выпуска Пушкина и его одноклассников из лицея. Стихотворение начинается описанием осенней природы с ее грустью и красотой. Так же грустит и автор о своих товарищах. Некоторых из них уже нет в живых. Из оставшихся Пушкин вспоминает Пущина, Горчакова, Дельвига, Кюхельбекера. Царскосельский лицей был очень известным учебным заведением, все его выпускники были знамениты и достигли известности. В конце произведения Пушкин грустит, думая о том, кто останется последним в живых из выпускников. Как впоследствии покажет история дольше всех из выпускников проживет дипломат Горчаков (85 лет). Но, когда Пушкин писал свои стихи, всем выпускникам было около 25 лет и никто не мог знать, что будет дальше.
Египтян2004
23.02.2023
Главная мысль рассказа в. шукшина "критики" - уважение к старшим, к людям, которые прожили непростую жизнь, перенесли тяготы и невзгоды. да, они много не могут понять в нынешнее время, потому что продолжают жить в своей эпохе, им трудно перестроиться и подстроиться под новый лад, но они трудились всю жизнь, они устали и заслужили право на покой и уважение.содержание: дед с внуком ходили в кино и его содержание, отношение к фильму разное из-за разницы в возрасте. дома у телевизора сидят родственники и тоже смотрят какой-то фильм, название которого не знают, потому что, когда включили телевизор, фильм уже шел. дед, как и все старики, пытается порассуждать, но его не слушают. он обижается, выпивает спиртного и устраивает скандал, его забирают в милицию. внук плачет от жалости к деду и несправедливости.герои: дед тимофейпетя - внукотец петькигородской мужчина - гостьгородская тетя - гостьяермолай кибяков - милиционершукшин в. срезалглеб капустин - главный геройжуравлев костантин иванович - кандидат наукжуравлева валентина - жена константина, кандидат наукмужикигениальное произведение гениального василия шукшина! смысл произведения заключается в том, что иногда человек, ничего не понимающий в сути проблемы, за счет каких-то поверхностных знаний или изобилия информации и того, что мы называем "хорошо подвешенным языком", может поставить в неловкое положение действительно грамотного и умного человека, который в силу своей интеллигентности и воспитанности не может резко и грубо осадить его. случается, что именно такие любители поболтать языком по своему положению оказываются выше поистине образованных людей (в жизни, а не в этом рассказе). хорошее произведение, пропитанное любовью к народу, как и все рассказы этого автора, человека от косы, от земли, от деревенской действительности.содержание. в деревне был мужик (глеб), который прославился тем, что умел любого городского жителя поставить в тупик своими рассуждениями на любую тему. к соседке приехал сын с семьей (оба кандидаты каких-то наук), глеб с друзьями-мужиками пришел в гости, их посадили за стол, а он начинает "умничать", несет всякую ерунду, городские гости вообще не понимают, о чем он говорит, но для сельских мужиков он кажется самым умным. сделав свое дело, глеб гордо уходит, в очередной раз "срезав" образованных хозяев.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Предлюдие м.Чюрлениса какая из пьес понравилась больше почему только почему понравилась
• В мелодиях прелюдий Чюрлениса слышны интонации и ритмы народной музыки.
• Не понравилась поэма «Море» — она передает простор, бег волн, сияние солнца, очень живописная музыка.