Я думаю Алексей Бирюков стал таким из-за денег. Он был богат, у него была своя мельница, и часть реки. В отличии от своего брата он был состоявшимся человеком. В тоже время он был очень одинок. Никогда никого родного и близкого с ним не было. Он общался только с теми, кто приезжал на мельницу. В них он видел только врагов. Для того, чтобы быть милосердным, отзывчивым одних денег мало. Нужно доброе сердце и близкие люди, которые примут и поддержат тебя таким, каким ты есть. Их понимание и забота растаять даже самому холодному и черствому сердцу.Алексей Бирюков - одинокий мельник. Неприветливый, никогда не улыбающийся, жадный по характеру человек. Его жадность и бесчеловечность вызваны тем, что он тоже раньше жил в бедности, как его мать и брат с детьми Но Алексей Бирюков выбрался из бедности. И мельница у него своя, и огороды он держит, и рыбой торгует. А сейчас, когда родная мать пришла к нему и начала словно по с протянутой рукой, как не у своего сына, у него это вызвало некоторое пренебрежение Но потом в нем, возможно, шевельнулось давно уже уснувшее чувство. В рассказе Чехова мать обращается к сыну: "Ох, Алешенька, испортили тебя глаза завистливые! " Это еще одна причина жадности и бесчеловечности мельника. Его сгубили деньги и подозрения что у него все вечно воруют..
Объяснение:
одна из наиболее общих категорий эстетики, искусствознания и художественной практики. Обычно под искусством подразумевают образное осмысление действительности; процесс и итог выражения внутреннего и внешнего (по отношению к творцу) мира. Следовательно, искусство — творческая деятельность, отражающая интересы не только самого автора, но и других людей. «Общеинтересное в жизни, — писал Чернышевский, — вот содержание искусства». Впрочем, в подобных определениях смешиваются понятия различного объёма и содержательного уровня: искусство, художество, отражение, образное мышление, творчество. Пытаясь избежать подобного полисемантизма, М. В. Алпатов, в частности, был вынужден подчеркнуть различия этих понятий в заглавии своей книги.
Определение и оценка искусства как явления действительности (бытия и сознания) — предмет длительных дискуссий. Понимание искусства менялось вместе с эволюцией философских, социальных, эстетических норм и оценок. Долгое время искусством считали культурной деятельности, удовлетворяющий любовь человека к прекрасному. В этом смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Энциклопедия Британника даёт следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими»[8]. Однако вместе с эволюцией социальных норм, этических и эстетических оценок искусством получила право называться любая деятельность, направленная на создание выразительных форм, не только эстетических и художественных. В схоластических определениях марксистской эстетики советского периода искусство — особый познания и отражения действительности, одна из форм эстетической и художественной деятельности индивидуального и общественного сознания, часть духовной культуры как одного человека, так и всего человечества[9]Таким образом, критерием искусства является вызывать эмоциональный отклик у других людей. В таких определениях отсутствует собственно конституционная составляющая, отчего возникает смешение двух основополагающих категорий: эстетической и художественной деятельности, что особенно негативно сказывается при оценке как произведений классического, так и актуального искусства XX—XXI веков: постмодернистских форм творчества, постиндустриального дизайна, новейших форм архитектуры. Поэтому часть специалистов вынужденно стала придерживаться более узкой интерпретации: искусством называют собственно художественную деятельность и её результат — художественное произведение.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение о родной природе или о родине(живу в краснодарском крае, г.новороссийск)