Фет в своем стихотворении проводит параллель между окружающей природой и человеком. Писатель призывает нас невзгоды, которые преподносит жизнь, переносить стойко и мужественно. Он показывает, что вся природа, а в данном случает дуб и береза, стойко переживает зиму, а весной оживает, расцветает. Фет учит не жаловаться на несчастье, не сгибаться перед ним, ведь все в этой жизни пройдет. И за несчастьем придет радость, а к людям придет весна. И тот, кто стойко переносит невзгоды, достоин счастья. Поэт использует большое количество выразительных средств, главным из которых является олицетворение. Благодаря этому природа в его стихотворениях кажется особенно живой. Помимо олицетворений автор использует и другие тропы, среди которых: эпитет; метафора; анафора; сравнение.
В этом стихотворение поэт призывает не просто учиться "у дуба,у березы". А у всей природы в целом:мужеству и стойкости,ведь у человека есть свои горести и трудности-"зимы" и "метели",их нужно уметь преодолевать, и как и все живое дожидаться "весны", то есть лучших времен жизни.
Приемы:
Олицетворение: "метель рвет листы", "метель все злей", "холод хватает за сердце", "душа переболит"
Эпитеты: "жестокая пора", "лютый холод","ясные дни","новые откровения", "скорбящая душа"
Метафоры: "застыли слезы", "верь весне", "гений промчится,дыша теплом и жизнью".
Фет проводит прямую параллель между человеком,его скорбящей душой и деревьями,переживающими жестокую пору зимы: "Они стоят,молчат; молчи и ты!".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение размышление... какой эпизод из повести М.Горького "Детство" мне особенно запомнился
ответ:мне больше понравился первый эпизод
Объяснение: