1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.
В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.
2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и
не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.
Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.
Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,
причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова
появились деньги, он снова может покупать себе молоко.
Объяснение:
Если жмите
aleksandramir90
09.11.2022
Королева из сказки «12 месяцев» изначально была отрицательным персонажем. Она ленива и глупа. Королева не хотела учиться, к учителю относилась без уважения и заставляла выполнять все свои пожелания. Не задумываясь о последствиях своих действий, она могла легко написать «казнить», потому что в слове «помиловать» больше букв. Она высокомерная и избалованная, привыкшая что все ее пожелания должны быть исполнены, не важно какой ценой. Однако в конце произведения королева осознала, что была не права, признала свои ошибки. Она поняла, что есть такие чувства, как сострадание и милосердие. В конце сказки королеву можно назвать положительным персонажем.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Міні твір на тему «Війна – трагедія людської долі» (за новелою Л. Пономаренко «Гер переможений ДО 15.05.2020
1. Лидия Михайловна понимает, насколько тяжело мальчику, оторванному от дома и родных. Она приглашает мальчика заниматься дополнительно по французскому -но это только благовидный предлог.
В действительности ее глубоко взволновала судьба ребенка.
2. Она стремится как-нибудь мальчику, попавшему в сложную ситуацию, но у него есть гордость, поэтому он не соглашается принимать эту так. И тогда Лидия Михайловна идет на хитрость-отправляет ему посылку. Но откуда городской девушке знать, что глухой деревеньке нет и
не может быть таких продуктов, как макароны и гематоген.
Однако учительница не оставляет мыслей мальчику.
Ее выход и оригинален. Она начинает играть с ним на деньги,
причем старается делать все возможное, чтобы выиграл именно он. Справедливо выигранные деньги он согласен принять.
3. А то, что заработаны они таким образом, так ведь это была не его идея. Лидия Михайловна нашла удачный выход, и теперь у героя снова
появились деньги, он снова может покупать себе молоко.
Объяснение:
Если жмите