TOKAREVA Stepan
?>

Где содержится кульминация в стихотворении русалка надо​

Литература

Ответы

ti2107
Термина существуют и другие значения, см. Один (значения).
Один (Wōđanaz)
Georg von Rosen - Oden som vandringsman, 1886 (Odin, the Wanderer).jpg
Один, путешественник.
Георг фон Розен, 1886
Верховный бог, хозяин Вальхаллы, почитается как отец всех богов и людей
Имя на других языках: Вотан
В иных культурах: Не встречается
Пол: мужской
Местность: Асгард (Вальхалла)
Отец: Бёр
Мать: Бестла
Братья и сёстры: Вили и Ве[d]
Супруга: Фригг[1]
Дети: Бальдр, Хёд, Хермод, Браги, Видар, Тор, Меили[d] и Вали
Атрибуты: Хугин и Мунин
Гери и Фреки
Слейпнир
Гунгнир
Характерные черты: одноглазый
Commons-logo.svg Иллюстрации на Викискладе

Один въезжает на Слейпнире в Вальхаллу

Один обращается к во́ронам Хугину и Мунину. Изображение 18-го века в исландской рукописи. Датская королевская библиотека

Один с во́ронами Хугином и Мунином
О́дин, или Во́тан (прагерм. *Wōđanaz или *Wōđinaz; др.-сканд. Óðinn) — верховный бог в германо-скандинавской мифологии, отец и предводитель асов, сын Бёра и Бестлы, внук Бури. Мудрец и шаман, знаток рун и сказов (саг), царь-жрец, князь (конунг)-волхв (vielus), но, в то же время, бог войны и Победы, покровитель военной аристократии, хозяин Вальхаллы и
Artak96993298
Перед генералами “с одной стороны расстилалось море, с другой стороны лежал небольшой клочок земли, за которым стлалось всё то же безграничное море”. Мужик и есть Адам этого острова. Впервые он нам представлен спящим, что также заставляет вспомнить соответствующее место из Ветхого Завета, когда “навёл Господь Бог на человека крепкий сон” (Быт. 2, 21), чтобы сделать из его ребра жену. Такая работа позволяет нам сделать следующий важный вывод: в “Повести... ” Салтыкова-Щедрина мужик есть своеобразное воплощение первочеловека, не впавшего еще в первородный грех. Его безграничны: “Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку спелых яблок.. . покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева.. . – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика” и так далее. И здесь тоже отражена ветхозаветная характеристика первого человека: “И сказал Бог: сотворим человека по образу нашему.. . и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землёю... ” (Быт. 1, 26).

Образ “мужичины”, спящего под деревом, порождает и другие ассоциативные связи. Яблоки, растущие у Салтыкова-Щедрина на этом дереве, возможно, соотносят его с Древом жизни, одним из вариантов Мирового древа. Плоды Древа жизни – “райские яблоки”, “молодильные яблоки” и другие увеличению жизненной силы. Доказывая это, ребята обращают внимание на то, что в результате мужицких стараний, начавшихся с наделения генералов яблоками, те “уже забыли, что вчера чуть не умерли с голоду”. Подобный анализ “Повести... ” позволяет нам по-иному взглянуть на этого персонажа, который воплощает в себе изначально присущие человеку качества. 

Не ускользает от школьников и другая сторона характеристики “мужичины”. Так, его атрибутами являются “острый запах мякинного хлеба и кислой овчины”. Напоминаем, что образом овчины актуализируется архетипический мотив “овечьего руна как символа плодородия”. Известно также, что в славянской мифологии хлебные растения, с которыми таким образом соотносится мужик из “Повести... ” Салтыкова-Щедрина, являются “признаками довольства и благосостояния.. . на них лежит отпечаток святости”. Но мужик этими качествами в произведении не обладает. И винить в этом надо не генералов (“мужичина” так жил на острове и до их появления) . Этот персонаж довольствуется малым не потому, что его к этому принуждают, а потому, что он сам не хочет большего. Нужно обратить внимание школьников на то, что “мужичина” питается мякинным хлебом, который готовили из “остатков колосьев, стеблей и других отходов при молотьбе”. И это происходит на острове изобилия. Старшеклассники сами обращают внимание на то, что герой генералам добыл по “десятку спелых яблок, а себе взял одно, кислое”. Подобный образ жизни также соотносится у Салтыкова-Щедрина с не должным существованием (вспомним, что впервые мы видим мужика спящим под деревом) . Этого героя никто не принуждал быть “мужичиной”, эту роль он выбрал сам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Где содержится кульминация в стихотворении русалка надо​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ИП-Сысоев1628
Suralevartem
info122
puchkovajulia
dovgash2
Александровна1244
Сайжанов
ainetdinovsnab
socofilesrus4
dariagromova54
Aleksandr
donertime8
Elenazhukovafashion7
Larax0819
andrewshilin1334