yurievaalxndra55
?>

ФИ учащегосяПродолжительность – 40 минутКоличество – 22Понимание и ответы по тексту (5 б)Задание 1ответьте на во указав один верный ответ из четырех представленных1. Кому Настя приносит в дар клюкву? [1]А) директору школы В) своим родным С) сельскому врачуД) эвакуированным детям 2. Каким мастерством обладает Митраша? [1]А) делает деревянную посуду В) изготавливает украшенияС) ремонтирует часыД) чинит обувь3. Какова главная идея произведения [1]А) богатые залежи торфа на болотах В) любовь между живыми существами С) растительный и животный мир лесовД) человек и природа –единое целое4. От чьего имени описывается история в произведении « Кладовая солнца»? [1]А) геологовВ) Митраши С) НастиД) обитателей села 5. Об истории каких деревьев повествуется в тексте? [1]А) дуба и лиственницы В) ели и сосныС) пихты и березыД) ясеня и тополяАнализ и интерпретация текста. Задание 2. Дайте краткий ответ.Чем начало произведения похоже на сказку ? [3.б ]Что вынудило мальчика идти по незнакомой тропинке? [3.б] Задание 3. Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. (3.б)Фантастический мирПримерыЖители « кладовой солнца» [1]Происшествия [1]Сравнения, метафоры [1]как авторское отношение Прием, характерный для сказок [1]Развязка произведения [1]Оценка, Сравнительный анализ и синтезЗадание 4. Проанализируйте и докажите, как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца». [8 б]​

Литература

Ответы

Vitalik6928

1.Д)

2.А)

3.Д)

4.А)

5.В)

Объяснение:

Сделала бы больше, но даёшь мало ))

nkaminskaja
1) главн . герои. помещик Троекуров его дочь Маша помещик Дубровский его сын Владимир . книга учит защищать свою честь и достоинство бороться с несправедливостью разоблачает жадность и жестокость .
книги наиболее большее впечатления на меня произвело отрывок в котором рассказывается о смерти отца Владимира Дубровского старшего.
2) главные герои корова добрая и послушная мальчик Вася доброжелательный и очень любил свою корову .
эта книга учит тому что у животных тоже есть чувства .
на меня более сильное впечатление произвел отрывок в котором рассказывается о смерти коровы .
6) главные герои мальчик и его бабушка мальчик не очень хороший и он обманул бабушку бабушка очень хорошая добрая .
эта книга учит тому что обман до добра не доводит .
на меня более сильное впечатление произвело то как мальчик обманул бабушку .
Решетникова
В трактире «Кучер и кони», которым владеют миссис Холл и её подкаблучник муж, в начале февраля появляется закутанный с головы до ног таинственный незнакомец. Заполучить постояльца в зимний день очень не просто, а приезжий щедро платит.

Его поведение кажется все более странным, все больше настораживает окружающих. Он очень раздражителен, избегает людского общества. Когда он ест, то прикрывает рот салфеткой. Голова его вся обмотана бинтами. К тому же айпингским провинциалам (местечко в Южной Англии) никак не понять, чем он занимается. По дому разносятся запахи каких-то химических препаратов, звон разбитой посуды, громкие проклятия, которыми так и сыплет жилец (очевидно, что-то у него не получается).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ФИ учащегосяПродолжительность – 40 минутКоличество – 22Понимание и ответы по тексту (5 б)Задание 1ответьте на во указав один верный ответ из четырех представленных1. Кому Настя приносит в дар клюкву? [1]А) директору школы В) своим родным С) сельскому врачуД) эвакуированным детям 2. Каким мастерством обладает Митраша? [1]А) делает деревянную посуду В) изготавливает украшенияС) ремонтирует часыД) чинит обувь3. Какова главная идея произведения [1]А) богатые залежи торфа на болотах В) любовь между живыми существами С) растительный и животный мир лесовД) человек и природа –единое целое4. От чьего имени описывается история в произведении « Кладовая солнца»? [1]А) геологовВ) Митраши С) НастиД) обитателей села 5. Об истории каких деревьев повествуется в тексте? [1]А) дуба и лиственницы В) ели и сосныС) пихты и березыД) ясеня и тополяАнализ и интерпретация текста. Задание 2. Дайте краткий ответ.Чем начало произведения похоже на сказку ? [3.б ]Что вынудило мальчика идти по незнакомой тропинке? [3.б] Задание 3. Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. (3.б)Фантастический мирПримерыЖители « кладовой солнца» [1]Происшествия [1]Сравнения, метафоры [1]как авторское отношение Прием, характерный для сказок [1]Развязка произведения [1]Оценка, Сравнительный анализ и синтезЗадание 4. Проанализируйте и докажите, как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца». [8 б]​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinagarmonshikova
dvbbdv4
margo55577869
Dmitriy2211104
spikahome
Gesper63
hachatryanlilit1983
ksyrika
gresovanatalya
oliayur4encko
gullieta
Суравцова_Алексей669
sev-94428
Tarapovskaya
azelenkov