Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ФИ учащегосяПродолжительность – 40 минутКоличество – 22Понимание и ответы по тексту (5 б)Задание 1ответьте на во указав один верный ответ из четырех представленных1. Кому Настя приносит в дар клюкву? [1]А) директору школы В) своим родным С) сельскому врачуД) эвакуированным детям 2. Каким мастерством обладает Митраша? [1]А) делает деревянную посуду В) изготавливает украшенияС) ремонтирует часыД) чинит обувь3. Какова главная идея произведения [1]А) богатые залежи торфа на болотах В) любовь между живыми существами С) растительный и животный мир лесовД) человек и природа –единое целое4. От чьего имени описывается история в произведении « Кладовая солнца»? [1]А) геологовВ) Митраши С) НастиД) обитателей села 5. Об истории каких деревьев повествуется в тексте? [1]А) дуба и лиственницы В) ели и сосныС) пихты и березыД) ясеня и тополяАнализ и интерпретация текста. Задание 2. Дайте краткий ответ.Чем начало произведения похоже на сказку ? [3.б ]Что вынудило мальчика идти по незнакомой тропинке? [3.б] Задание 3. Выберите из произведения М.М. Пришвина образцы фантастического, чудесного мира и заполните таблицу. (3.б)Фантастический мирПримерыЖители « кладовой солнца» [1]Происшествия [1]Сравнения, метафоры [1]как авторское отношение Прием, характерный для сказок [1]Развязка произведения [1]Оценка, Сравнительный анализ и синтезЗадание 4. Проанализируйте и докажите, как писателем раскрывается конфликт человека и природы. Выскажите свое суждение, обоснуйте примерами из сказки-были «Кладовая солнца». [8 б]
1.Д)
2.А)
3.Д)
4.А)
5.В)
Объяснение:
Сделала бы больше, но даёшь мало ))