1)
Первый пример:
Миф.
Сказочный, фантастический.
Создается, рассказывается, описывается.
Наводит людей на размышления.
Вымысел.
Второй пример:
Миф.
Необычный, увлекательный.
Упоминается, оценивается, рассматривается.
Основывается на неподтвержденных данных.
История.
Третий пример:
Миф.
Древний, современный.
Дополняет, сохраняет, озадачивает.
Часто анализируется исследователями.
Легенда.
2)
Первый пример:
Геракл.
Сильный, смелый.
Защищает, оберегает, сражается.
древнего города.
Герой.
Второй пример:
Геракл.
Могущественный, храбрый.
устраняет, стремится.
Поразил всех своей выносливостью.
Персонаж.
Третий пример:
Геракл.
Бесстрашный, отважный.
Создает, меняет, действует.
Вождь жителей Греции.
Полубог.
3)
Прометей
мыслящий предвидящий
похител передал научил
защитник людей от произвола богов
титан
4)
Икар
Известный, погребённый.
Увлекается, приблежается, тонет.
Умер необычной смертью.
Божество
Былины - народные песни, сказания с возможной выдумкой. Можно выделить следующие виды былин:
1) героические, богатырские - повествующие о подвигах богатырей. Например, былины об Илье Муромце, Алеше Поповиче, Добрыне Никитиче, Святогоре-богатыре, Микуле Селяниновиче;
2) социально-бытовые - отображающие уклад жизни. Например, "Садко в подводном царстве";
3) волшебно-сказочные - использованием чудес. Например, "Три поездки Ильи Муромца";
4) исторические песни. Например, "О Михаиле Козаринове";
5) былины-пародии, скоморошина. Например "Фома и Ерема".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Рассказчики считают, что в дружбе Насти и Митраши было: А) прекрасное равенство; Б) бесспорное первенство сестры; В) преимущество брата Г) каждый сам за себя 2. Ремесло, которое освоил Митраша в свои 10 лет? А) сапожное дело: умел чинить обувь; Б) печное дело: умел класть кирпичные печи; В) гончарство: мастерил глиняные горшки; Г) бондарство: научился у отца делать деревянную посуду. 3. Учителя в школе, улыбаясь, называли Митрашу: А) «Мужичок в мешочке»; Б) «Мальчик с пальчик»; В) «Золотой петушок»; Г) «Носик-курносик». 4. Рассказчик сравнивает Настю А)с золотой веснушкой; Б) с золотой курочкой; В)с Золушкой; Г) с Дюймовочкой; 5. Почему Настя не вспомнила о брате? А) она была за него спокойна; Б) Настя забыла обо всём из-за обилия клюквы; В) Настя знала, что у Митраши есть ружьё; Г) Настя знала, что Митраша взял с собой компас 6. Выберите из перечисленных ниже значений то, которое наиболее точно подходит для объяснения названия произведения «Кладовая солнца»: А) болото с залежами горючего торфа, Б) обилие целебной клюквы в Блудовом болоте, В) деревья, травы, цветы, животные; Г) все природные богатства, включая и людей с добрым сердцем. 7. Какова тема «Кладовой солнца»? А) трудности военного времени; Б) природа выше человека и человеческих страстей; В) главное в жизни - взаимоотношения между людьми; Г) единство человека и природы, необходимость заботливого отношения к природе. Задание 2. Анализ и интерпретация текста ( ) ответьте на во Почему Травка пошла с детьми? ( ) 2. Как Настя искупила свою вину? ( ) 3. Первоначально «Кладовая солнца» называлась «Друг человека». Почему по-вашему, Пришвин отказался от этого названия? ( ) Задание 3. Оценка и сравнительный анализ. ( ) Михаил Михайлович Пришвин писал: «...Человек — это поле битвы добра и зла, и человек только и тем человек, что борется и через борьбу свою становится победителем». Напишите, какую борьбу имел в виду Пришвин. Выразите своё мнение (согласие или несогласие) о высказывании автора. Своё мнение подтвердите примерами из сказки-были «Кладовая солнца соч по литературе !!
ответ:а)- прекрасное равенство
Объяснение:Так написано в расказе