rvvrps
?>

Киш хотел показать совету старейшин свою взрослость. В чем, по мнению автора, должна заключаться эта взрослость: 1) в безрассудности решений; 2) в невероятной физической силе; 3) в ответственно относиться к своему слову;4) в умении раздавать обещания.

Литература

Ответы

rublevaoe392

В ответственно относиться к своему слову

mnkrasnova

Объяснение:

номер 3

bagramyansvetlana

Вот мой Онегин на свободе; 
Острижен по последней моде, 
Как dandy лондонский одет — 
И наконец увидел свет. 
Он по-французски совершенно 
Мог изъясняться и писал; 
Легко мазурку танцевал 
И кланялся непринужденно; 
Чего ж вам больше? Свет решил, 
Что он умен и очень мил. 

 

Онегин был по мненью многих 
(Судей решительных и строгих) 
Ученый малый, но педант: 
Имел он счастливый талант 
Без принужденья в разговоре 
Коснуться до всего слегка, 
С ученым видом знатока 
Хранить молчанье в важном споре 
И возбуждать улыбку дам 
Огнем нежданных эпиграмм.

 

Он знал довольно по-латыне, 
Чтоб эпиграфы разбирать, 
Потолковать об Ювенале, 
В конце письма поставить vale, 
Да помнил, хоть не без греха, 
Из Энеиды два стиха. 
Он рыться не имел охоты 
В хронологической пыли 
Бытописания земли: 
Но дней минувших анекдоты 
От Ромула до наших дней 
Хранил он в памяти своей.

Anna572
Примерный план анализа сказки 1. основная тема сказки (о 2. главная мысль сказки ( 3. особенности сюжета. как в системе действующих лиц раскрывается основная мысль сказки? 4. особенности образов сказки: - образы-символы; - своеобразие животных; - близость к народным сказкам. 5. сатирические приемы, использованные автором. 6. особенности композиции: вставные эпизоды, пейзаж, портрет, интерьер. 7. соединение фольклорного, фантастического и реального.примерный план анализа прозаического произведения. тема, сюжет. идейное содержание рассказа. главные герои и их подробная характеристика. как характеры героев «работают» на раскрытие идейного содержания рассказа. второстепенные персонажи. их роль в произведении. своеобразие композиции рассказа. идейно-смысловая нагрузка отдельных частей: пролог завязка развитие действия кульминация развязка эпилог. какова роль такой композиции? 7. художественное своеобразие рассказа. творческая манера писателя: пейзаж изобразительные средства художественные детали символика. 8. смысл названия. 9. авторская позиция (какие проблемы заявляет автор в своём произведении; воспитательное значение произведения) 10. ваши впечатления о произведении.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Киш хотел показать совету старейшин свою взрослость. В чем, по мнению автора, должна заключаться эта взрослость: 1) в безрассудности решений; 2) в невероятной физической силе; 3) в ответственно относиться к своему слову;4) в умении раздавать обещания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YekaterinaAbinskov
Kuzminastia20038
ynikolaev2657
Морозов
AnzhelikaSlabii1705
Тамара_Григорьевна897
Ryadovboxing23
akbmaslafarkop3175
nat63nesnova5
asyaurkova
leeteukism
Геннадьевич-Тимофеева158
Sergei Gaishun
rusdtver
tanya14757702