ermisyareg436
?>

Які випробування випали на долю Міо?(6 речень)

Литература

Ответы

e90969692976

ответ:История романса

Термин «романс» возник в Испании в Средневековье, первоначально обозначая светскую песню на испанском («романском»), а не религиозный гимн на латинском языке. Вскоре он вошёл в обиход и в других странах, хотя в некоторых странах романс и песня все-таки обозначаются одним словом (нем. Lied, англ. Song)[1].

Романс развился из песни. Он появился и сформировался в XV и XIX веках. Расцвет романса как синтетического музыкально-поэтического жанра начался во 2-й половине XVIII века в Германии, Франции и России. Большое влияние на его развитие оказало творчество крупнейших поэтов Гёте и Гейне.

В XIX веке складываются яркие национальные школы романса: немецкая и австрийская (Шуберт, Шуман, Брамс, Вольф), французская (Г. Берлиоз, Ж. Бизе, Массне, Гуно), и русская. Зачастую композиторы объединяли романсы в вокальные циклы: ранний пример — Л. Бетховен («К далёкой возлюбленной», 1816), зрелый — Шуберт («Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), в дальнейшем к этой форме обращались Шуман, Брамс, Г. Малер, Вольф и многие другие композиторы, в том числе русские: Глинка, Мусоргский, Римский-Корсаков меня если я ошиблась.

koll23

Каждая глава-небольшая поэмы- новелла об эпизоде из фронтовой жизни Тёркина, не связанная с другими каким-либо общим сюжетом. И настроения в главах разные. Глава "Переправа" о тяжёлом поражении. 

Слова "Переправа, переправа... ", произносимые в разной тональности в зависимости от заключенного в них смысла, появляются в главе неоднократно. 

Вначале слова "Переправа, переправа" звучат как "вздох-возглас" погруженного в воспоминания человека. В его сознании всплывают пока разрозненные детали пережитого: 

Берег левый, берег правый. 

Снег шершавый, кромка льда.. . 

Картина, связанная с драматическими переживаниями, окрашены в грустные, скорбные тона: 

Кому память, кому слава, 

Кому темная вода, 

Ни приметы, ни следа. 

И только из дальнейшего повествования мы узнаем, как начались и развернулись события. Прыжок в неизвестность, который совершают солдаты, ритмически передан короткой, "оборванной" четвертой строкой строфы, звучащей словно команда: 

Ночью, первым из колонны, 

Обломав у края лед, 

Погрузился на понтоны 

Первый взвод. 

Победа нелегка. И строками, полными тревоги и недобрых предчувствий, заканчивается первая часть главы: 

И чернеет там зубчатый, 

За холодною чертой, 

Неподступный, непочатый 

Лес над черною водой. 

Снова звучат слова: "Переправа, переправа" 

Но теперь они приобретают трагическую экспрессию: 

Этой ночи след кровавый 

В море вынесла волна. 

Чем проще, сдержаннее говорит поэт о гибели "наших стриженых нас", тем сильнее потрясает создаваемая им картина: 

И увиделось впервые, 

Не забудется оно: 

Люди теплые, живые 

Шли на дно, на дно, на дно.. . 

Невыразимо горька утрата, но она не расслабляет оставшихся в живых, не парализует их волю, не рождает чувства безнадежности. 

В третьей части главы, открываемой тем же рефреном: "Переправа, переправа... "- мотивы трагизма противоборствуют и переплетаются с мотивами утверждения жизни и веры в победу: 

Переправа, переправа.. . 

Темень, холод. Ночь, как год. 

Но вцепился в берег правый, 

Там остался первый взвод. 

Последние строки звучат неизбывной грустью, печальной песней. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, поэт завершает патетическими строками. 

Умершие-бессмертны, и земля, где навек "застыли их следы", становится монументом солдатской славы.

Источник: http://soshinenie.ru/glava-pereprava-iz-poemy-vasilij-terkin/

(Не мой.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Які випробування випали на долю Міо?(6 речень)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

volchek01112240
natapetrova20017
saltikovaPavlenko
Chistova-Dmitrii1162
Anna572
f-d-a-14
Щуплова Александр
evamining
eutenkova805
Olybetezina1973
Orestov563
Николаевич1033
Kolokolnikova DANIIL179
Александр734
sapelnikovk-74