Мне больше понравился ,рассказ «О любви» в нём говорится,о настоящей любви двух людей ,которые не как не могли рассказать о чувствах к друг другу,они боялись всего что могло их раскрыть.И автор, хотел нам сказать какая важность говорить о своих чувствах,эмоциях.Они хотели быть вместе,но их боязнь своих чувств их же и губит. В конце произведения,они уже не могли быть вместе. И это произведение,даёт нам урок,о том как важно не держать в себе эмоции. И всё же,боязнь их чувств к друг другу, не делает этот рассказ -хуже. Он наполняет,нас в ожидании,когда главные герои расскажут о своих чувствах и будут вместе.
Yekaterina358
26.11.2021
На сторінках свого твору Ч. Діккенс позбавляється романтики у світі криміналу. До виходу у світ його роману «Пригоди Олівера Твіста», у світі панувала думка про те, що злочинці – це романтично. Злодії на сторінках інших книжок мали успішне життя, гарне вбрання, коханих жінок, купу грошей. Проте реальність інакша. Ч. Діккенс був одним із перших, хто показав жорстоку дійсність світу криміналу. Їхнє життя є по-справжньому убогим та злиденним. Ходять вони у драному лахмітті, живуть у підвалах та на вулицях, погано харчуються та змушені весь час переховуватись. Хіба таке життя може бути романтичним? Звичайно, ні. Злочинці у творах Діккенса – не герої, а звичайні покидьки суспільства, які зійшли з правильної стежки і блукають по найбрудніших місцях. Образи твору «Пригоди Олівера Твіста» уособлюють зло, яке ніколи не стане романтичним. У цьому і полягає деромантизація зличнного світу у романі.
IrinaSolodukhina1495
26.11.2021
Самсон Вырин – «маленький чин» , бедный смотритель почтовой станции. Его труд тяжелый и неблагодарный. Чтобы обеспечивать свою семью самым необходимым, он вынужден терпеливо выслушивать от любого богатого проезжающего упреки и оскорбления в свой адрес. Жена Самсона рано умерла и он остался жить вдвоем с дочкой Дуней. Уже с четырнадцати лет Дуня во всем отцу – могла и обед приготовить, и в доме прибраться. Она была единственной радостью и отрадой в жизни станционного смотрителя.
В первый приезд рассказчика Самсон Вырин полон сил – свежий и бодрый. Мы видим доброго и любящего человека. Во второй приезд – через три или четыре года – он поседел, постарел, стал жалким забитым пьяницей. Что же с ним произошло? Какова причина таких перемен в главном герое повести?
Проезжий гусар Минский увез в Петербург его любимую дочь – красавицу Дуню. Вырин пешком ходил в Петербург искать свою дочь. Он нашел Минского, но тот пытался от него откупиться. Ассигнации брошенные Выриным, подобрал «хорошо одетый человек» и убежал. При второй встрече, Минский уже просто выгоняет Самсона за дверь со словами: «Пошел вон!» . С этого момента Самсона ничто в жизни не интересует. Он понял, что потерял свою дочь навсегда. Нарушилась гармония в его жизни и его доме. Он покинут, унижен, одинок и несчастен. Он так и не смог понять, как за добро и любовь можно отплатить злом. Бороться с Минским он не может, у него нет ни денег, ни знакомств, ни прав. Защитить его некому, да он уже и давно привык к унижениям. От Дуни нет вестей и отец, хотя и видел, что с дочерью в Петербурге все в порядке, что она жива и здорова, все равно думает о плохом – вдруг Минский ее бросит на произвол судьбы? От тоски он начинает пить и умирает.
На примере Самсона Вырина мы видим образ «маленького человека» , терпящего нищету и унижения, бесправного и кротко несущего свой крест. Пушкин первым вывел этот образ на страницы своей повести «Станционный смотритель» .
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое прочитанное по литературе произведение вам понравилось? Обоснуйте свое мнение. (5 - 8 предложений)
И всё же,боязнь их чувств к друг другу, не делает этот рассказ -хуже. Он наполняет,нас в ожидании,когда главные герои расскажут о своих чувствах и будут вместе.