Romanovna-yana
?>

1. З ким спочатку познайомилася Софі у мандрівному замку? а) з Ріпкою; б) з Хаулом; в) з Кальцифером; г) з людиною-псом. 2. Що, за на думку людей, робить Хаул з молодими дівчатами? а) перетворює їх на птахів; б) змушує служити йому; в) висмоктує їх душі і пожирає серця; г) перетворює на кам’яні статуї. 3. Чим займалася сім’я Софі? а) шила капелюшки; б) виготовляла ласощі; в) займалися прибиранням осель; г) влаштовували обіди для безхатьків. 4. Яким дивним даром був наділений Мо, батько Мегі? а) вмів розуміти мову тварин; б) управляв вогнем; в) оживляв неживі предмети; г) читаючи вголос, оживляв героїв книг. 5. Що сталося із мамою Мегі? а) пішла гуляти і не повернулася; б) покинула сім’ю; в) опинилася у книжці; г) її кинули до в’язниці. 6. Що хотів зробити Мо для вирішення ситуації? а) познайомитися з автором книги; б) влаштувати побоїще; в) спалити книгу «Чорнильне серце»; г) відмовитися від свого дару. Середній рівень 7. Дайте визначення поняттю науково-фантастична література. 8. Встановіть відповідність між автором твору, його назвою та персонажами. 1) Діана Вінн Джонс; 2) Корнелія Функе; 3 Айзек Азімов І. «Чорнильне серце» ІІ. «Фах» ІІІ. «Мандрівний замок Хаула» а) Мортімер; б) Лотті; в) Фарид; г) Даріус ; д) Зекері Антонеллі; е) опудало; є) Арманд Тревеліян; ж) відьма Пустирищ Достатній рівень 9. Охарактеризуйте образ Софі. 10.Реальне та фантастичне у творі «Чорнильне серце». Високий рівень 11. Які висновки я зробив із твору «Мандрівний замок Хаула»?

Литература

Ответы

Владислава531

ответ:рорро

Объяснение:

lukanaft

Образ главного героя повести Лескова "Очарованный странник". Флягин Иван Северьяныч — главный герой и основной рассказчик. Повествовательная особенность произведения представляет собой сказ — стилизацию устной речи, имитацию импровизационного рассказа. Воссоздаётся не только манера речи рассказчика, Ивана Флягина, но и речевые особенности тех персонажей, о которых он рассказывает. Нюансы повествования определяются не хронологией событий, а воспоминаниями и ассоциациями рассказчика («что вспомню, то, извольте, могу рассказать») .

Формально повесть обнаруживает сходство с каноном жития: рассказ о детстве героя, жизнеописание, борьба с искушениями. Он выступает в разных социальных ролях, что в повести отражено в виде сюжетных ролей. Роли Флягина напоминают функции сказочного героя, персонажа жития, былинного богатыря и героя авантюрного романа. Флягина, как и сказочного персонажа, отличает неуязвимость, благополучное преодоление препятствий и преград (не случайно его имя — Иван, отсылающее к Ивану-дураку и Ивану-царевичу из русских сказок) .

Он наивен, с виду - даже глуп, подобно народному герою волшебных сказок: в награду за жизни хозяев — графа К. , графини и их дочери — он просит себе одну гармонь, отказавшись от предложения другого хозяина — князя — ссудить его деньгами и записать в купеческое сословие! Иван неуязвим для смерти: когда он служил в форейторах у графа К. , то от верной гибели, остановив лошадей на краю пропасти.

На кавказской войне Флягин благополучно переплывает реку под выстрелами горцев, хотя все попытки других солдат заканчивались смертью от пуль неприятеля выйти невредимым из самых опасных ситуаций сближает Флягина также с героями авантюрных романов (подзаголовок повести в первом издании — «Очарованный странник, его жизнь, опыты, мнения и приключения» — напоминает заглавия произведений этого жанра) .

Флягин, как и авантюрный герой, лишен родного дома, в поисках лучшей доли должен скитаться по свету. Он меняет множество социальных ролей и профессий, сначала Ф. форейтор — крепостной графа К. , затем беглый служитель в няньках при барском ребенке, пленник у «татар» (киргизов князя, отбирающий для покупки лошадей; солдат — участник кавказской войны, актер в петербургском балагане, монах (или послушник) .

Наиболее очевидна соотнесенность Флягина с персонажем жития. Иван Флягин — дитя, рожденное по молитвам родителей и обещанное Богу, приход его в монастырь и паломничество на Соловки еще в юности предсказаны в сновидении. Флягина искушают бесы, он открывает в себе пророческий дар. Сам герой ощущает присутствие провидения, божественного промысла в своей жизни.

Эти сюжетные мотивы и эпизоды традиционны для жизнеописания святого, однако «бесовские искушения» в повести представлены комически, а его дар пророчества изображен с иронией. В отличие от персонажа жития, Флягин далеко не святой, а монастырь — не последнее место в его странствиях. Сюжетная функция Флягина-победителя на поединке «татарина» (киргиза) Савакирея сходна с функцией былинного богатыря, побеждающего врагов.

Сближение лесковского героя с былинными богатырями подчеркнуто в портрете пожилого Флягина: «Он был в полном смысле слова богатырь, и притом типический, простодушный, добрый русский богатырь, напоминающий дедушку Илью Муромца на прекрасной картине Васнецова и в поэме графа А. К. Толстого. Казалось, что ему бы не в рясе ходить, а сидеть на «чубаром» да ездить в лаптишках по лесу и лениво нюхать, как «смолой и земляникой пахнет темный бор» .

Бесприютность, гонимость Флягина, жизнь в «татарском» плену, преобразившая героя встреча с Грушей соответствуют сюжетным мотивам романтической литературы. Однако мотивировки его поступков иные, нежели у романтического героя. Флягин бежит в «татарскую» степь не потому, что ему опостылел родной мир: его грозится арестовать русский чиновник за убийство на поединке.

"Очарованный Странник" - истинно русский типаж и характер.

Нина1449
Международный день театра установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра (МИТ). Деятельность организации, согласно её уставу должна быть направлена на “укрепление мира и дружбы между народами, на расширение творческого сотрудничества всех деятелей мира”. Членом МИТа Советский Союз стал ещё в 1959 году. С 1961 года СССР - постоянный член исполнительного комитета МИТа.
Театр — одно из направлений искусства, в котором чувства, мысли и эмоции автора (творца, художника) передаются зрителю или группе зрителей посредством действий актёра или группы актёров.
Международный день театра отмечается 27 марта. Это не просто профессиональный праздник мастеров сцены, это праздник миллионов зрителей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. З ким спочатку познайомилася Софі у мандрівному замку? а) з Ріпкою; б) з Хаулом; в) з Кальцифером; г) з людиною-псом. 2. Що, за на думку людей, робить Хаул з молодими дівчатами? а) перетворює їх на птахів; б) змушує служити йому; в) висмоктує їх душі і пожирає серця; г) перетворює на кам’яні статуї. 3. Чим займалася сім’я Софі? а) шила капелюшки; б) виготовляла ласощі; в) займалися прибиранням осель; г) влаштовували обіди для безхатьків. 4. Яким дивним даром був наділений Мо, батько Мегі? а) вмів розуміти мову тварин; б) управляв вогнем; в) оживляв неживі предмети; г) читаючи вголос, оживляв героїв книг. 5. Що сталося із мамою Мегі? а) пішла гуляти і не повернулася; б) покинула сім’ю; в) опинилася у книжці; г) її кинули до в’язниці. 6. Що хотів зробити Мо для вирішення ситуації? а) познайомитися з автором книги; б) влаштувати побоїще; в) спалити книгу «Чорнильне серце»; г) відмовитися від свого дару. Середній рівень 7. Дайте визначення поняттю науково-фантастична література. 8. Встановіть відповідність між автором твору, його назвою та персонажами. 1) Діана Вінн Джонс; 2) Корнелія Функе; 3 Айзек Азімов І. «Чорнильне серце» ІІ. «Фах» ІІІ. «Мандрівний замок Хаула» а) Мортімер; б) Лотті; в) Фарид; г) Даріус ; д) Зекері Антонеллі; е) опудало; є) Арманд Тревеліян; ж) відьма Пустирищ Достатній рівень 9. Охарактеризуйте образ Софі. 10.Реальне та фантастичне у творі «Чорнильне серце». Високий рівень 11. Які висновки я зробив із твору «Мандрівний замок Хаула»?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kosharikclub
andrey00713
elena-kondyreva
M10M11M12
abrolchik8511
zloshop9
cipfarm484
Романенко
Lesnova_Kiseleva730
Olenkalebedeva4477
Vorotko814
hellomaxim
sashakrav
Serafim
Dmitrii sergei463