volodinnikolay19
?>

Уроки ФранцузкогоВо Сколько лет было герою, когда началась его «самостоятельная» жизнь?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• 10• 11• 12Во Как учился герой?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На отлично• Хорошо• ПлохоВо Что не давалось герою во французском языке?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Перевод• Произношение• Понимание языкаВо Как звали учительницу французского языка?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Надежда Александровна• Анастасия Петровна• Лидия МихайловнаВо Как звали директора школы?(Выберите один из вариантотв ответа)Варианты ответов• Владимир Андреевич• Василий Андреевич• Василий АлексеевичВо Кто привел главного героя в компанию, где играли на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Федька• Генка• ЖенькаВо Зачем герой играл на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Чтобы завоевать авторитет у ребят• Чтобы прокормить себя• Чтобы накопить деньги и отправить их в деревнюВо На что тратил герой выигранные деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На картофель• На сладости• На молокоВо Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Крупа, сахар, чай• Макароны, конфеты, крупа• Гематоген, сахар, макароныВо В какую игру играла с учеником учительница?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Чика• Замеряшки• ПятачокВо Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов но голодному ученику• Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка• Желание учительницы вспомнить детствоВо Куда учительница уехала из райцентра?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На Украину• В Москву• На КубаньВо Как учительница французского героя от игры на пустыре? (Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Организовала дополнительные занятия с мальчиком• Сама стала играть с ним на деньги• Рассказала о случившемся директору школыВо крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».О ком идет речь? Укажите персонаж произведенияВыберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Тетя Надя• Мама главного героя• Учительница французкогоВо рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ВадикВо большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ВадикВо суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ТишкинВо было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Тетя Надя• Мама главного героя• Учительница французскогоВо тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Главный герой• Федька• Тишкин

Литература

Ответы

kuziv31
Рассказ И. С. Тургенева «Муму» знакомит нас со временем крепостничества, раскрывает всю жестокость и несправедливость отношения господ к крепостным.

Герасим — главный герой рассказа, единственный из всех героев, кто вызывает в нашем сердце не только сочувствие и сопереживание, но и искреннее уважение. С первых страниц рассказа мы узнаем, что Герасим «славный был мужик», трудолюбивый, сильный, могучий. Богатырской была не только внешность Герасима, но и его душа, и именно это отличало его от окружающих. Глухонемой от рождения, этот человек был на искреннюю любовь и дружбу, был ответственным и серьезным, отзывчивым и добросердечным. Даже в тяжелых условиях своей подневольной жизни он сумел сохранить гордость и собственное достоинство, служа капризной и вздорной барыне, но не прислуживая ей.

Одинокое сердце Герасима было на трепетные и нежные чувства. Трогательно ухаживание этого работящего гиганта за робкой прачкой Татьяной, его нехитрые подарки ей. Стойко выносит он и понимание невозможности жениться на любимой девушке, потому что своенравная барыня выдает ее замуж за горького пьяницу. Так необходимые Герасиму любовь, верность, преданность он находит лишь в им от верной смерти собаке — Муму. Как рад Герасим, что рядом с ним живет искренний и преданный друг! Всю свою нежность и ласку отдает он собачке, платящей ему за хорошее отношение радостью и любовью. Но еще один удар постигает несчастного дворника: барыня велит избавиться от собаки. Верный своему долгу, Герасим сам берется выполнить настойчивое повеление барыни, но после смерти Муму его уже ничто не может удержать в господском доме. Ни у кого не спросясь, возвращается Герасим в родные места, к полям, сенокосу, незатейливой крестьянской жизни.

Я уверен, что люди, подобные Герасиму сделать жизнь вокруг себя лучше и счастливее, потому что обладают такими замечательными качествами, как сильная воля, трудолюбие и огромная любовь к жизни.
СмыковаДарья1969
Антите́за, антитезис (др.-греч. ἀντίθεσις — противоположение от ἀντί — против + θέσις — тезис) — риторическое противопоставление текста, стилистическая фигура контраста в художественной или ораторской речи, заключающаяся в резком противопоставлении понятий, положений, образов, состояний, связанных между собой общей конструкцией или внутренним смыслом[1].  Автор мечтал и в своих произведениях. В «Алых парусах» он задает вопрос: «В чем секрет человеческого счастья? … Ведь алый цвет говорит куда больше, чем красный: он наполнен романтикой, какой-то тайной, страстью, он манящий, а не агрессивно-вызывающий и простой, как..  Скажу вам по секрету, Ей только там и место. Лонгрен. И ты говоришь, что моя Мария в раю? Эгль. Сдаётся мне, что это именно так, дружище. … Хин Меннерс. Обжора! Эй красный нос, а ты о чём думаешь? Кучерявый с красным носом. Я думаю о куриных крылышках…  Ассоль говорила с теми, кого понимала и видела. -- "Здравствуй, больной, -- сказала она лиловому ирису, пробитому до дыр червем. -- Необходимо посидеть … Вы видели, что привезен красный шелк; из него под руководством парусного мастера Блента смастерят "Секрету" новые паруса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уроки ФранцузкогоВо Сколько лет было герою, когда началась его «самостоятельная» жизнь?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• 10• 11• 12Во Как учился герой?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На отлично• Хорошо• ПлохоВо Что не давалось герою во французском языке?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Перевод• Произношение• Понимание языкаВо Как звали учительницу французского языка?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Надежда Александровна• Анастасия Петровна• Лидия МихайловнаВо Как звали директора школы?(Выберите один из вариантотв ответа)Варианты ответов• Владимир Андреевич• Василий Андреевич• Василий АлексеевичВо Кто привел главного героя в компанию, где играли на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Федька• Генка• ЖенькаВо Зачем герой играл на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Чтобы завоевать авторитет у ребят• Чтобы прокормить себя• Чтобы накопить деньги и отправить их в деревнюВо На что тратил герой выигранные деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На картофель• На сладости• На молокоВо Что лежало в посылке, пришедшей на адрес школы?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Крупа, сахар, чай• Макароны, конфеты, крупа• Гематоген, сахар, макароныВо В какую игру играла с учеником учительница?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Чика• Замеряшки• ПятачокВо Истинный смысл игры учительницы с учеником на деньги?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов но голодному ученику• Стремление учительницы заинтересовать ученика изучением французского языка• Желание учительницы вспомнить детствоВо Куда учительница уехала из райцентра?(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• На Украину• В Москву• На КубаньВо Как учительница французского героя от игры на пустыре? (Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Организовала дополнительные занятия с мальчиком• Сама стала играть с ним на деньги• Рассказала о случившемся директору школыВо крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками».О ком идет речь? Укажите персонаж произведенияВыберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Тетя Надя• Мама главного героя• Учительница французкогоВо рослый и крепкий, заметный своей силой и властью, парень с длинной рыжей челкой. Он ходил в седьмой класс».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ВадикВо большеголовый, стриженный под машинку, коренастый парень, который всюду, как тень, ходил за Вадиком. Он остался в пятом классе на второй год и под каким-то предлогом устроил себе до января каникулы».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ВадикВо суетливый, с моргающими глазенками мальчишка, любивший на уроках поднимать руку. Знает не знает – все равно тянет. Вызовут – молчит».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Птаха• Федька• ТишкинВо было, наверное, лет двадцать пять или около того; <…> правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку, глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в ее лице жесткости <…>, а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой и словно говорившее: интересно, как я здесь очутилась и что я здесь делаю?»О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Тетя Надя• Мама главного героя• Учительница французскогоВо тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах».О ком идет речь? Укажите персонаж произведения.(Выберите один из вариантов ответа)Варианты ответов• Главный герой• Федька• Тишкин
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetkaiv
Smolkovaya
shabaev19542355
Юлия Соколовская1568
armentamada1906
karpachevamarina
Сороченкова-Александр
erere4443
Полковников_Милана
kmr495270
plio67380
Aleksandrovich-Yurevna1421
ирина Альбертовна
dmitrovlug8248
Ivanova.i.bkrasheninnikov