.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Па якіх каларытных выслоўях можна пазнаць Сцяпана Крыніцкага и Пранціся Пустарэвіча ? паулинка
Сцяпан Крыніцкі: “каханенькая, родненькая”, “дзве дзюркі ў носе і сканчылося”
Пранціс Пустарэвіч: “Глупства, глупства, пане дабрудзею! Пахвалёны Езус.”, “вось-цо-да!”