Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 вариант. Решите Угадайте, о ком из писателей идет речь. «…Очевидно, …[поэта] можно было представить себе только в динамике – в резких сменах душевных состояний, в быстром движении мысли, в постоянной игре лица…» (И. Л. Адроников.)2. М.В.Ломоносов создал теорию «трех штилей». Каждому штилю соответствовали свои жанры. Укажите жанр, не соответствующий «низкому» штилю: а) комедия; б) эпиграмма; в) басня; г) трагедия.3. В чем заключается новаторство Г.Р.Державина? а) создал оду; б) написал первый реалистический роман; в) соединил «высокие» и «низкие» слова в пределах одного произведения;4. Угадайте и запишите автора и название произведения по следующим строкам: Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать.5. Соотнесите термин (левый столбик) и его определение (правый столбик 1) Сатира2) Классицизм 3) Поэма 4) Комедия а) Обычно крупное стихотворное произведение, имеющее сюжет и выражающее чувства автора или лирического героя. Произведения такого рода бывают лиро-эпические, эпические и лирические.б) Направление в литературе 17 – начала 19 века, для которого характерны высокая гражданская тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил.в) Драматическое произведение, изображающее такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех.г) Беспощадно-уничтожающее развенчание отрицательных сторон жизни и человека при смеха.6.Укажите средство художественной выразительности, употреблённое в строке:«Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (В. Маяковский)»:а) литота; б) гипербола; в) оксюморон;г) парцелляция.
Сочинение.
Мне нравится быть кадетом.
Кадеты – это элита России. История России неразрывно связана с
историей русских кадетских корпусов. Со времен Петра I воспитанники
кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость
русского народа. Они дали России и всему миру выдающихся полководцев,
государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. Это
фельдмаршалы Румянцев и Кутузов, генералы Брусилов и Дорохов,
адмиралы Ушаков, Нахимов и Корнилов, флотоводцы Беллинсгаузен,
Крузенштерна, Лазарев и Путятин, поэты Лермонтов и Тютчев, композиторы
Римский – Корсаков и Рахманинов, художники Верещагин и Боголюбов,
писатели Радищев, Достоевский, Толстой и Куприн, ученые Яблочков и
Мосин, физиолог Сеченов и географ Кропоткин...
Выдающиеся люди России, задумываясь о переустройстве
государства, обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали:
успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически-
настроенных людей. Поэтому нужны специализированные образовательные
учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры к
служению Отечеству. Каковыми являются кадетские корпуса, классы.
Во всей России к настоящему времени уже создано более 50 кадетских
учебных заведений.
Объяснение: