sveta740450
?>

2 вариант. Решите Угадайте, о ком из писателей идет речь. «…Очевидно, …[поэта] можно было представить себе только в динамике – в резких сменах душевных состояний, в быстром движении мысли, в постоянной игре лица…» (И. Л. Адроников.)2. М.В.Ломоносов создал теорию «трех штилей». Каждому штилю соответствовали свои жанры. Укажите жанр, не соответствующий «низкому» штилю: а) комедия; б) эпиграмма; в) басня; г) трагедия.3. В чем заключается новаторство Г.Р.Державина? а) создал оду; б) написал первый реалистический роман; в) соединил «высокие» и «низкие» слова в пределах одного произведения;4. Угадайте и запишите автора и название произведения по следующим строкам: Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать.5. Соотнесите термин (левый столбик) и его определение (правый столбик 1) Сатира2) Классицизм 3) Поэма 4) Комедия а) Обычно крупное стихотворное произведение, имеющее сюжет и выражающее чувства автора или лирического героя. Произведения такого рода бывают лиро-эпические, эпические и лирические.б) Направление в литературе 17 – начала 19 века, для которого характерны высокая гражданская тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил.в) Драматическое произведение, изображающее такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех.г) Беспощадно-уничтожающее развенчание отрицательных сторон жизни и человека при смеха.6.Укажите средство художественной выразительности, употреблённое в строке:«Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (В. Маяковский)»:а) литота; б) гипербола; в) оксюморон;г) парцелляция.​

Литература

Ответы

MikhailSvetlana

Сочинение.

Мне нравится быть кадетом.

Кадеты – это элита России. История России неразрывно связана с

историей русских кадетских корпусов. Со времен Петра I воспитанники

кадетских корпусов являлись цветом нации, составляли славу и гордость

русского народа. Они дали России и всему миру выдающихся полководцев,

государственных деятелей, ярких представителей науки и культуры. Это

фельдмаршалы Румянцев и Кутузов, генералы Брусилов и Дорохов,

адмиралы Ушаков, Нахимов и Корнилов, флотоводцы Беллинсгаузен,

Крузенштерна, Лазарев и Путятин, поэты Лермонтов и Тютчев, композиторы

Римский – Корсаков и Рахманинов, художники Верещагин и Боголюбов,

писатели Радищев, Достоевский, Толстой и Куприн, ученые Яблочков и

Мосин, физиолог Сеченов и географ Кропоткин...

Выдающиеся люди России, задумываясь о переустройстве

государства, обращали свои взоры к молодому поколению. Они понимали:

успех задуманного дела во многом будет зависеть от патриотически-

настроенных людей. Поэтому нужны специализированные образовательные

учреждения, готовящие обществу профессиональные кадры к

служению Отечеству. Каковыми являются кадетские корпуса, классы.

Во всей России к настоящему времени уже создано более 50 кадетских

учебных заведений.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2 вариант. Решите Угадайте, о ком из писателей идет речь. «…Очевидно, …[поэта] можно было представить себе только в динамике – в резких сменах душевных состояний, в быстром движении мысли, в постоянной игре лица…» (И. Л. Адроников.)2. М.В.Ломоносов создал теорию «трех штилей». Каждому штилю соответствовали свои жанры. Укажите жанр, не соответствующий «низкому» штилю: а) комедия; б) эпиграмма; в) басня; г) трагедия.3. В чем заключается новаторство Г.Р.Державина? а) создал оду; б) написал первый реалистический роман; в) соединил «высокие» и «низкие» слова в пределах одного произведения;4. Угадайте и запишите автора и название произведения по следующим строкам: Дерзайте ныне ободрены Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать.5. Соотнесите термин (левый столбик) и его определение (правый столбик 1) Сатира2) Классицизм 3) Поэма 4) Комедия а) Обычно крупное стихотворное произведение, имеющее сюжет и выражающее чувства автора или лирического героя. Произведения такого рода бывают лиро-эпические, эпические и лирические.б) Направление в литературе 17 – начала 19 века, для которого характерны высокая гражданская тематика, строгое соблюдение определенных творческих норм и правил.в) Драматическое произведение, изображающее такие жизненные положения и характеры, которые вызывают смех.г) Беспощадно-уничтожающее развенчание отрицательных сторон жизни и человека при смеха.6.Укажите средство художественной выразительности, употреблённое в строке:«Раздирает рот зевота шире Мексиканского залива (В. Маяковский)»:а) литота; б) гипербола; в) оксюморон;г) парцелляция.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olegovich Nikolaevna
Анна1417
МуратМарина1140
ekvld708
Romanovich1658
modellisimo-a
zelreiki
tarkhanovilya
pedalplanet
Yekaterina_Popova1413
valerii-borisovich550
verich
rina394992
linda3930
galiyamart6671