Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте стихотворение А.А. Блока и выполните задания. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море, О всех, забывших радость свою. Так пел её голос, летящий в купол, И луч сиял на белом плече, И каждый из мрака смотрел и слушал, Как белое платье пело в луче. И всем казалось, что радость будет, Что в тихой заводи все корабли, Что на чужбине усталые люди Светлую жизнь себе обрели. И голос был сладок, и луч был тонок, И только высоко, у Царских врат, Причастный Тайнам, -плакал ребёнок О том, что никто не придет назад. 1. Укажите средства и приёмы создания образа лирического героя в стихотворении. Приведите примеры из текста. 2. Укажите средства и приёмы изображения художественного пространства в стихотворении. Приведите примеры из текста. 3. Укажите средства и приёмы изображения художественного времени в стихотворении. Приведите примеры из текста. 4. Объясните, каким образом художественные средства автору раскрыть идею произведения.
Крыжовник. Рассказ Антона Павловича Чехова. Фактически рассказ о том, как осуществляются мечты и приносят ли счастье эти мечты, которые осуществляются, другим людям.
Фактически главный герой, то есть Николай Иванович Чимша- Гималайский, идёт всю жизнь к осуществлению своей мечты, но при этом совершенно не думает о близких людях, его окружающих. В конце концов, по мнению, автора, это приводит главного героя к полному моральному и отчасти даже к физическому разложению (главный герой поправился и обрюзг).
Но зато главный герой достиг своей мечты, хотя и жил ради неё тяжело и даже схоронил супругу, которая такой данной жизни не выдержала. Размышляя о прочитанном, думаю, что дом с крыжовником- это некий образ материального благополучия, стремясь к которому, можно потерять всё моральное и духовное внутри себя.