Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответить письменно на вопросы по содержанию произведения. Астафьев мальчик в белой рубашке1. Почему дети оказались без присмотра?2. Как переживали в деревне тяжелое время домашние животные?3. Почему отправились в лес сыновья тетки?4. Как старшие ребята подбадривали уставшего в пути Петеньку?5. Каково прозвище старшего мальчика?6. Каково прозвище среднего сына тетки?7. Почему ребята не смогли помешать уйти Петеньке?8. Какое настроение было в это время у тетки?9. Что предприняли односельчане, чтобы найти Петеньку?10. Как в дальнейшем переживала тетка потерю младшего сына?ответить что бы получился связаный текст
Учился в Московском художественном институте (1936-42) у С. В. Герасимова. Жанрист и портретист. Произведения: "В партизанский отряд" (1945, Симферопольский художественный музей) ; серии - "Колхозная молодёжь" (в том числе "Кубанская колхозница", 1957, Третьяковская галерея) , "Рязанские животноводы" (в том числе "Доярка Т. Родкина", 1959-60, Русский музей, Ленинград) , "Передовики сельского хозяйства Кубани" (в том числе "Комбайнер Н. Бугай", 1961, Русский музей) ; "На Красной площади" (1961-64, Центральный музей В. И. Ленина, Москва) и "За Советскую власть! " (1966-70, Ульяновский областной художественный музей) - Государственная премия РСФСР им. И. Е. Репина (1971).
Всесоюзную известность художнику принесли картины «Первая борозда» , «В колхозный клуб» , «Колхозная молодёжь» , «Любочка-почтальон» , «Хлеб Родине» , «За Советскую власть» .