danielianruz
?>

1) Как вы понимаете название сказки «Соловей и роза»? ( Соловей – маленькая серая птичка, символ искусства пения, любви; роза – королева цветов, символ любви, это что-то очень красивое, таинственное)  2) К чему призывает автор?  3) Чему учит эта сказка?  4) Почему соловей решил студенту?  5) Как оценила девушка подарок Студента? Как это её характеризует?  6) Как поступил Студент после разговора с девушкой? Что бы вы сказали о глубине его чувств?  7) Как вы думаете, через какого героя сам автор выражает своё понимание любви?  8) Что такое любовь? На какие поступки вдохновляет человека это чувство? Задание 2. Изучите информационную карточку № 2 Информационная карточка № 1 для учащегося На основе сегодняшнего урока запишите, что говорит о любви Соловей и что говорит о любви Студент. Заполните таблицу. (Все строчки должны быть заполнены) Любовь в понимании Соловья Любовь в понимании студента Любовь – это Любовь – это Задание 3. Составьте синквейн, раскрывающий понимание любви

Литература

Ответы

АннаМаргарита

Кто бы ты ни был, ты шутишь опасную шутку.

Пугачев махнул опять платком, и добрый поручик повис подле своего старого начальника.

Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный.

"понюхать пороху","потянуть лямку","скользит в кровавых лужах","страшный мужик" "ласково кличет","куда-нибудь подальше", чтобы "дурь великому государю","просить милости".

Алёша Гринев вынес из отчего дома много хорошего ( херового не брал ).


больше не помню...это те что остались в тетради по литре и те над которыми смеяли на уроке ... прости)

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) Как вы понимаете название сказки «Соловей и роза»? ( Соловей – маленькая серая птичка, символ искусства пения, любви; роза – королева цветов, символ любви, это что-то очень красивое, таинственное)  2) К чему призывает автор?  3) Чему учит эта сказка?  4) Почему соловей решил студенту?  5) Как оценила девушка подарок Студента? Как это её характеризует?  6) Как поступил Студент после разговора с девушкой? Что бы вы сказали о глубине его чувств?  7) Как вы думаете, через какого героя сам автор выражает своё понимание любви?  8) Что такое любовь? На какие поступки вдохновляет человека это чувство? Задание 2. Изучите информационную карточку № 2 Информационная карточка № 1 для учащегося На основе сегодняшнего урока запишите, что говорит о любви Соловей и что говорит о любви Студент. Заполните таблицу. (Все строчки должны быть заполнены) Любовь в понимании Соловья Любовь в понимании студента Любовь – это Любовь – это Задание 3. Составьте синквейн, раскрывающий понимание любви
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна1856
Yelena Kotova
drozd228758
westgti77105
iplizogub74
Александрович_Викторовна
dddandmvd5210
Vladimirovna-Ignatenko1890
Андреевич
ipaskarovanv6
s-shulga
Kalmikova1666
samoilovcoc
olyavoznyak
salahovta