Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Как вы понимаете название сказки «Соловей и роза»? ( Соловей – маленькая серая птичка, символ искусства пения, любви; роза – королева цветов, символ любви, это что-то очень красивое, таинственное) 2) К чему призывает автор? 3) Чему учит эта сказка? 4) Почему соловей решил студенту? 5) Как оценила девушка подарок Студента? Как это её характеризует? 6) Как поступил Студент после разговора с девушкой? Что бы вы сказали о глубине его чувств? 7) Как вы думаете, через какого героя сам автор выражает своё понимание любви? 8) Что такое любовь? На какие поступки вдохновляет человека это чувство? Задание 2. Изучите информационную карточку № 2 Информационная карточка № 1 для учащегося На основе сегодняшнего урока запишите, что говорит о любви Соловей и что говорит о любви Студент. Заполните таблицу. (Все строчки должны быть заполнены) Любовь в понимании Соловья Любовь в понимании студента Любовь – это Любовь – это Задание 3. Составьте синквейн, раскрывающий понимание любви
Кто бы ты ни был, ты шутишь опасную шутку.
Пугачев махнул опять платком, и добрый поручик повис подле своего старого начальника.
Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный.
"понюхать пороху","потянуть лямку","скользит в кровавых лужах","страшный мужик" "ласково кличет","куда-нибудь подальше", чтобы "дурь великому государю","просить милости".
Алёша Гринев вынес из отчего дома много хорошего ( херового не брал ).
больше не помню...это те что остались в тетради по литре и те над которыми смеяли на уроке ... прости)